Я помню это была какая-то передача и тогда этот факт объясняли тем, что летчик действительно превысил допустимое угловое ускорение из-за чего система и сработала вполне штатно. Но самолет был исправен.
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------
Это твое мнение. Ты просто видишь то что хочешь видеть.
Вован приводил данные для FRS1.Не указан тип Харриера.Или Си Харриер это-FRS-1?
У Харриера больше таговооруженность, больше площадь крыла, сам самолет легче и динамичнее. Як теоретически может иметь только некоторое преимущество в максимальной скорости, поскольку имеет большую нагрузку на крыло. Но в маневрировании проигрывает начисто.На средних высотах преимущества у Харриера близки к нулю.если не ниже.
Самый распространенный фактор аварийности - человеческий, потом идет отказ двигателя и отказ системы управления.Я не понимаю,почему ты во главу недостатков продольной схемы ставишь ее возможный разнотяг?
Отказ СУ на самолетах не самый распостраненный фактор аварий.
Подтверждает именно то что я сказал.Тем более практика СВВП этого не подтверждает.
Ты так говоришь, будто знаешь КПД двигателей Яков и вентилятора F-35.А вот ,то что создать куллер эффективней ГТД погмоему из области фантастики.Многооборотный вентилятор в принципе не даст хороший КПД-обьяснять почему наверное тебе Чиж наверное не надо.
Я вот думаю что это величины где-то одного порядка. Только вентилятор имеет ряд серьезных преимуществ.
Первый FRS1 появился в 1978.Вот и сравнивай ;
Як-38 принят в строй 76-77г
Что на то время было на западе?
Я еще даю фору FRS-1 -когда его приняли на вооружение-не помнишь?
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:45 ----------
Я не думаю что твой скепсис как-то повлияет на руководство КМП США имеющего намерение закупить F-35.![]()