???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Зовут его Виктор Васильевич Заболотский. То, что ты сказал правильно, и про то, что качнуло, и про то, что неожиданно. Только это не отменяет отказа. Виктор Васильевич мне этот случай описывал так: летел рядом с другим Яком, нес флаг, один глаз на приборке, другой на другом самолете. В какой-то момент качнуло, только собрался дать ручку на парирование - обхватывает и вышвыривает сквозь фонарь из кабинета. Только потом вспомнил, что перед качком кабина показалась странной - ни одна лампа не горела, чего на Яке не бывает.
    Я помню это была какая-то передача и тогда этот факт объясняли тем, что летчик действительно превысил допустимое угловое ускорение из-за чего система и сработала вполне штатно. Но самолет был исправен.

    ---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:36 ----------

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Чиж,данные приведенные в (147).
    Мягко говоря не впечатляют своим приимуществом.
    Фактически равнозначны.
    Это твое мнение. Ты просто видишь то что хочешь видеть.

    Не указан тип Харриера.Или Си Харриер это-FRS-1?
    Вован приводил данные для FRS1.

    На средних высотах преимущества у Харриера близки к нулю.если не ниже.
    У Харриера больше таговооруженность, больше площадь крыла, сам самолет легче и динамичнее. Як теоретически может иметь только некоторое преимущество в максимальной скорости, поскольку имеет большую нагрузку на крыло. Но в маневрировании проигрывает начисто.

    Я не понимаю,почему ты во главу недостатков продольной схемы ставишь ее возможный разнотяг?
    Отказ СУ на самолетах не самый распостраненный фактор аварий.
    Самый распространенный фактор аварийности - человеческий, потом идет отказ двигателя и отказ системы управления.

    Тем более практика СВВП этого не подтверждает.
    Подтверждает именно то что я сказал.

    А вот ,то что создать куллер эффективней ГТД погмоему из области фантастики.Многооборотный вентилятор в принципе не даст хороший КПД-обьяснять почему наверное тебе Чиж наверное не надо.
    Ты так говоришь, будто знаешь КПД двигателей Яков и вентилятора F-35.
    Я вот думаю что это величины где-то одного порядка. Только вентилятор имеет ряд серьезных преимуществ.




    Вот и сравнивай ;
    Як-38 принят в строй 76-77г
    Что на то время было на западе?
    Я еще даю фору FRS-1 -когда его приняли на вооружение-не помнишь?
    Первый FRS1 появился в 1978.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Это не моя мысль это пректная модификация F-35.
    которую скорей всего и примут на вооружение.
    Мало кого привлечет сейчас самолет стоимостью раз в десять чем Харриер GR-7 или GR-9.
    Я не думаю что твой скепсис как-то повлияет на руководство КМП США имеющего намерение закупить F-35.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 05.09.2009 в 16:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •