Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
То что я сказал про надежность, кроме того это еще и "холодный экран" перед воздухозаборниками в отличие от...
Холодный экран не влияет на надежность. Он косвенно влияет лишь на характеристики, выдаваемые движком.
А вот наличие редуктора и трансмиссии привело к росту агрегата и планера, чтобы обеспечить надежность.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Угу.
Смотрим статистику связанную с различными отказами силовой установки.
Смотрим.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
КАТАСТРОФА 26.10.1978 года
Самолета Як- 38, 33 ЦБП и ПЛС , такр 'Минск'

Заключение о причинах АП
Причиной летного происшествия явилась ошибка летчика в эксплуатации авиационной техники, что привело к остановке подъемных двигателей из - за полной выработки топлива.
Ну и где тут отказ СУ? СУ отработала штатно. Кончился керосин.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
АВАРИЯ 7.04.1979 года
Наиболее вероятными причинами происшествия могли быть:
оба подъемных двигателей не вышли на заданный режим с режима малого газа; включился один (правый) подъемный двигатель.
Что значит ПРАВЫЙ?

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
АВАРИЯ 30.09.1980 года
Самолета Як-38, ВВС ТОФ, такр 'Минск'
Причиной летного происшествия явилась ошибка в технике пилотирования, выразившаяся в резкой работе РУД, что привело к разбалансировке тяговых усилий ПД и ПМД.
И вновь СУ работала как пилот сказал.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
АВАРИЯ 6.06.1981 года
Самолета Як-38, ВВС СФ, аэродром Североморск-3
Главная причина - рассогласование усилий из-за несовершенства систем синхронизации тяг разнородных двигателей силовой установки самолета.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
АВАРИЯ 30.01.1984 года
Самолета Як-38, ВВС ТОФ, такр. 'Минск'
Причиной авиационного происшествия явился останов подъемных двигателей в режиме разгона скорости из -за разрушения диска первой ступени компрессора двигателя ПД -1. Двигатель ПД -2 был выведен из стоя из -за попадания в проточную часть лопаток от компрессора ПД -
Заводской брак.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
КАТАСТРОФА 28.06.1986 года
Самолета Як-38, ВВС СФ, аэродром Североморск-3
Причиной АП явилось нарушение балансировки самолета из-за изменения режимов работы подъемных двигателей вследствие рассоединения тяги обратной системы управления двигателями по конструктивным и производственным недостаткам . (КПН)
Заводской брак.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
АВАРИЯ 4.06.1988 года
Самолета Як-38, 33 ЦБП и ПЛС, аэродром Саки.
Нарушение РЛЭ.

Как видим, по надежности движков вопросов практически нет, кроме случаев заводского брака. Есть проблема с системой управления силовой установки, которую после всех случаев довели до ума.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
[I]"Система «ПМД - вал - вентилятор» организована таким образом, что располагаемая тяга автоматически распределяется между вентилятором и ПМД, в результате чего ЛА находится в состоянии равновесия."
Тут написано лишь то, что при изменении оборотов турбины, меняется оборот вала, что мы знали и раньше. Но ни слова про характер изменения тяги относительно оборотов и передаточных чисел для вентиятора.е более.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
У газотурбинных двигателей не бывает резких изменений оборотов, это не автомобиль.
Помпаж.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Во-первых, я не вижу причин для возникновения проблемы.
Для реактивных движков с большим вентилятором есть критичный расчетный случай с порывом ветра сбоку. Но там есть мотогондола, которая хоть как-то порыв смягчает, а у 35-го он трочит гол как сокол практически в поток.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Во-вторых, на палубе ветер дует всегда примерно в одном направлении.
Ветер не может дуть всегда в одном направлении вблизи плохообтекаемого тела типа авианосец.
Это внешний вектор однонаправленный, более менее, а в близи палубы это уже крупномасштабные вихревые порывистые структуры с изменением направления.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
ЕМНИП, эта система выкинула в ЛИИ перед МАКСом летчика из целого самолета.
На тот момент система уже не могла выкинуть из целого самолета. Тут уже выше писали про проблемы с бортом.