???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    В том то и проблема немцев, что много на месте не наремонтируешь, поэтому даже легкоповрежденные часто надо было заменять новыми самолетами
    Гм. Это откуда такое мнение? У них как раз с эскплуатационной технологичностью все обстояло очень хорошо. Скажем, поменять крыло на 109 на пару порядков проще чем на Як-1.

    2 Al_Dimich
    Я лично не понимаю термина "многократные потери". Что имеется в виду?
    Крайний раз редактировалось Polar; 13.09.2009 в 14:45.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я лично не понимаю термина "многократные потери". Что имеется в виду?
    Имеется в виду, что в тексте книги Горбача (именно в тексте, а не в приведённых там документах) советские потери в несколько раз (зачастую во много раз) превышают немецкие.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У них как раз с эскплуатационной технологичностью все обстояло очень хорошо. Скажем, поменять крыло на 109 на пару порядков проще чем на Як-1.
    Выходит, что зачастую при одних и тех же боевых повреждениях немецкий Bf-109 восстанавливался, в то время как советский Як - списывался как не подлежащий ремонту.

    ---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------

    5 июля 1943 года, южный фас Курской дуги.

    ”Потери 8-го авиакорпуса можно оценить двояко. Согласно дневнику боевых действий, было потеряно всего 19 самолётов (12 Bf-109, 1 FW-190, 4 He-111, 1 Ju-88 и 1 Hs-126). Однако список потерь, составленный на основании данных генерал-квартирмейстера, говорит о 39 потерянных самолётах (23 Bf-109, 5 FW-190, 1 Bf-110, 6 He-111, 4 Ju-87, 2 Ju-88, 2 Hs-123 и 1 Hs-126), а ещё около 19 самолётов были повреждены.”

    6 июля 1943 года, южный фас Курской дуги.

    ”Согласно дневнику боевых действий 8-й авиакорпус лишился всего 6 Ju-87 и 1 Ju-88. Согласно данным генерал-квартирмейстера потери составили около 28 самолётов, из которых как минимум 16 машин были списаны по всем причинам.”


    Вот такая у немцев получилась ”сверхточность и полное совпадение”. Особенно радуют все эти "около" и "как минимум". Так и подмывает спросить господина Горбача В: а "как максимум" сколько Вы насчитали?
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 13.09.2009 в 16:59.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Гм. Это откуда такое мнение?
    Это мнение сложилось у меня исходя из характера войны на востоке, а так же из сравнения списков ГК и движения техники

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У них как раз с эскплуатационной технологичностью все обстояло очень хорошо. Скажем, поменять крыло на 109 на пару порядков проще чем на Як-1.
    Возможно. Крыло только еще должно быть, там где нужно.

    Kак выглядела их "эксплутационная технологичность" в июле-августе 43-го, смотри файл. Данные об эскадре КГ27. Штатная численность группы 37 самолётов, в штабе 4.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Kак выглядела их "эксплутационная технологичность" в июле-августе 43-го, смотри файл. Данные об эскадре КГ27. Штатная численность группы 37 самолётов, в штабе 4.
    Вполне нормальная технологичность с учётом тяжелейших боёв. Безвозвратные потери за два месяца 68 самолётов, на длительный ремонт из эскадры утащили 29 самолётов. Разумеется, значительная часть самолётов при этом будет проходить ремонт и в самой части, эти самолёты будут числиться в составе эскадры, но они не будут боеготовыми.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •