Крайний раз редактировалось Polar; 13.09.2009 в 14:45.
Mortui vivos docent
Выходит, что зачастую при одних и тех же боевых повреждениях немецкий Bf-109 восстанавливался, в то время как советский Як - списывался как не подлежащий ремонту.
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------
5 июля 1943 года, южный фас Курской дуги.
”Потери 8-го авиакорпуса можно оценить двояко. Согласно дневнику боевых действий, было потеряно всего 19 самолётов (12 Bf-109, 1 FW-190, 4 He-111, 1 Ju-88 и 1 Hs-126). Однако список потерь, составленный на основании данных генерал-квартирмейстера, говорит о 39 потерянных самолётах (23 Bf-109, 5 FW-190, 1 Bf-110, 6 He-111, 4 Ju-87, 2 Ju-88, 2 Hs-123 и 1 Hs-126), а ещё около 19 самолётов были повреждены.”
6 июля 1943 года, южный фас Курской дуги.
”Согласно дневнику боевых действий 8-й авиакорпус лишился всего 6 Ju-87 и 1 Ju-88. Согласно данным генерал-квартирмейстера потери составили около 28 самолётов, из которых как минимум 16 машин были списаны по всем причинам.”
Вот такая у немцев получилась ”сверхточность и полное совпадение”. Особенно радуют все эти "около" и "как минимум". Так и подмывает спросить господина Горбача В: а "как максимум" сколько Вы насчитали?
Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 13.09.2009 в 16:59.
Это мнение сложилось у меня исходя из характера войны на востоке, а так же из сравнения списков ГК и движения техники
Возможно. Крыло только еще должно быть, там где нужно.
Kак выглядела их "эксплутационная технологичность" в июле-августе 43-го, смотри файл. Данные об эскадре КГ27. Штатная численность группы 37 самолётов, в штабе 4.
Вполне нормальная технологичность с учётом тяжелейших боёв. Безвозвратные потери за два месяца 68 самолётов, на длительный ремонт из эскадры утащили 29 самолётов. Разумеется, значительная часть самолётов при этом будет проходить ремонт и в самой части, эти самолёты будут числиться в составе эскадры, но они не будут боеготовыми.