Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
Егоров, я не собираюсь Вам доказывать очевидные вещи касаемо бештандлистов и данных Хольма. Но если Вас это развлечёт, попробуйте доказать обратное. Аргументировано, разумеется.
Понятно. Слив засчитан. В следующий раз когда соберетесь придумывать бредовые термины и доказывать их отсутствие, а также выдвигать теории из области ненаучной фантастики, разберитесь сначала в терминологии, и в том, что представляют из себя источники, которые вы ссылаетесь не имея о них даже приблизительного представления.

А доказывается это очень просто, берется любой бл и сравнивается с потерями ГК. Вот скажем II/JG3. Возьмем июнь месяц 1942 года.
Что имеем по Хольму: 4 с-та убыло от воздействия противника, 6 без воздействия противника, 1 отдан в другие части. Ни одного самолета в ремонт за месяц не отправлено.
Что имеем по ГК:
01.06.1942, 10097, Start Ausgebrochen. 50%
13.06.1942, 8673, LK, 75%
14.06.1942, 7261, Flak, 15%
21.06.1942, 8769, Motorstorung, 20%
21.06.1942, 8689, Bedienungsfehler. 80%
24.06.1942, 8793, LK, 30%
28.06.1942, 13336, Absturz, 100%
28.06.1942, 7304, Start Ausgebrochen, 40%
29.06.1942, 10003, Flak, 20%
30.06.1942, 10006, LK, 100%

Если брать во внимание ваше мнение, то только 4 с-та из всего списка должны торчать в "безвозврате". Остальные должны быть либо в графе ремонт, либо вообще в бестандлисте не присутствовать как отремонтированные силами части. Однако все десять имеют место быть в так называемых безвозвратных потерях. Может быть они несмотря на навешанные проценты повреждений были потеряны безвозвратно?

однако смотрим, что это? Безвозвратные потери вновь фигурируют в потерях:
27.08.1942, 7261, I/JG3, Bruchlandung infolge Spritmangel. 60%
15.10.1942, 8769, III/JG3, Bruchlandung. 40%

И таких примеров множество...Так что если вы вышли на форум только с этими цифрами, лучше пообщайтесь с сумашедшим максом и графоманкой тониной, возможно они уже нашли 55000 исчезнувших самолетов.