???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 134

Тема: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

  1. #51
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    В том то и проблема немцев, что много на месте не наремонтируешь, поэтому даже легкоповрежденные часто надо было заменять новыми самолетами
    А какие повреждения немцы не могли устранить на месте? А у нас с этим как дело обстояло?

    ---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Сколько надо добавить на на фронт на Миусе и.т.п., не знаю.
    Ну-ну... Хотите поговорить об этом? Согласно данным BA-MA RL 2 III / 874 - 882 (откуда и Хольм берёт свои списки) общие потери люфтваффе на всём советско-германском фронте за июль-август 1943 года составили 2419 самолётов. В эту цифру не входят потери немецких союзников (румын, венгров и тп). И это ещё не всё. В сохранившихся немецких документах отсутствуют данные о потерях следующих частей (имеются в виду все театры военных действий).

    IV.(Erg.)/KG 1 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 2 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 3 - за 1942 г.
    Stabsstaffel/KG 4 - с марта 1942 г. по май 1944 г.
    IV.(Erg.)/KG 4 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 6 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 26 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 27 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 30 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 40 - за 1942 г.
    4. (Erg.)/KG 50 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 51 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 53 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 54 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 55 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 76 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 77 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 100 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/LG 1 - за 1942 г.
    11.(Höh)/JG 1 - за всё время
    20./JG 1 - за всё время
    Stab/JG 2 - за август 1944 г.
    JaboSt/JG 3 - за всё время
    I./JG 11 - за август 1944 г.
    Alarmstaffel Aalborg - за всё время
    III./JG 27 - за август 1944 г.
    13.(slow)/JG 52 - за всё время
    JG 77 - за сентябрь 1944 г.
    IV./JG 77 - за всё время
    ErgSt/JG 300 - за всё время
    Stab/Kü.Fl.Gr. 706 - за всё время
    Stab/Kü.Fl.Gr. 906 - за всё время
    Stab/Minensuchgruppe 1 - за всё время
    Seenotstaffeln - за всё время
    Erg.Gruppe See - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/NJG 1 - за всё время
    ErgSt/NJG 2 - за 1942 г.
    ErgSt/NJG 3 - за всё время
    ErgGr/StG 1 - за 1942 г.
    LS-Ausb.Kdo./StG 1 - за всё время
    ErgGr/StG 2 - за 1942 г.
    ErgSt/StG 3 - за 1942 г.
    ErgSt/StG 5 - за 1942 г.
    ErgSt/StG 77 - за 1942 г.
    LS-Ausb.Abt./StG 77 - за всё время
    Stab/AGr. 123 - с марта 1942 г. по декабрь 1943 г.
    Stab/NAGr. 1 - с мая по декабрь 1942 г.
    Stab/NAGr. 2 - с мая по декабрь 1942 г.
    Stab/NAGr. 3 - с мая 1942 г. по май 1944 г.
    Stab/NAGr. 5 - с мая 1942 г. по август 1943 г.
    Stab/NAGr. 6 - с мая 1942 г. по октябрь 1944 г.
    Stab/NAGr. 8 - с мая 1942 г. по январь 1944 г.
    Stab/NAGr. 10 - за всё время
    Stab/NAGr. 11 - с мая по декабрь 1942 г.
    Stab/NAGr. 13 - с мая по сентябрь 1942 г.
    Stab/NAGr. 14 - с мая 1942 г. по ноябрь 1943 г.
    Stab/NAGr. 15 - с мая 1942 г. по март 1944 г.
    Stab/NAGr. 16 - за всё время
    Stab/FAGr. 1 - с мая 1942 г. по июнь 1944 г.
    Stab/FAGr. 2 - с мая 1942 г. по май 1944 г.
    Stab/FAGr. 4 - с мая 1942 г. по декабрь 1943 г.
    Erg.FAGr. - за 1942 г.
    Erg.NAGr. - за 1942 г.
    Stab/TG 1 - за всё время
    Stab/TG 3 - с сентября 1943 г. по октябрь 1944 г.
    Stab/TG 4 - за всё время
    Stab/TG 5 - за всё время
    Группы KGr. z.b.V. - с марта по апрель 1942 г. и за декабрь 1942 г.
    Эскадры KG z.b.V. - с марта по апрель 1942 г. и за декабрь 1942 г.
    KG z.b.V. 323 - за 1942 г.
    KGr. z.b.V. 23 - с января по март 1943 г.
    KGr. z.b.V. 300 - с августа 1942 г. по март 1943 г.
    TGr. 10 - с июня по декабрь 1943 г.
    10.(Nachtjagd)/ZG 1 - с декабря 1942 г. по май 1943 г.
    12./ZG 1 - за всё время
    ErgSt/ZG 2 - за всё время
    Erg.Zerst.Gruppe - за 1942 г.
    4./SchG 1 - с марта по сентябрь 1942 г.
    8./SchG 1 - с марта по сентябрь 1942 г.
    ErgSt/SchG 1 - за всё время
    NSGr. 1 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 2 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 3 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 4 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 5 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 6 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 7 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 8 - с февраля по июль 1944 г.
    NSGr. 9 - с декабря 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 11 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 12 - с марта по июль 1944 г.
    Störkampfgruppe Luftflotte 1 - за всё время
    Störkampfgruppe Luftflotte 4 - за всё время
    Störkampfgruppe Luftwaffenkommando Don - за всё время
    Störkampfgruppe Luftwaffenkommando Ost - за всё время

    "Борьба над Миусфронтом носила крайне ожесточенный характер. В июле летчики армии провели 273 воздушных боя и сбили 243 самолета противника."
    http://militera.lib.ru/h/gubin_kiselev/02.html

    В этом месте архивокопатели должны надуть щёки и рассказать нам про советский оверклэйм. Так сколько наши соколы набили немцев на Миусе? Сотни полторы?

    Таким образом, с Миусом или без Миуса - результат один. Никаких многократных потерь Советы на Курской Дуге не несли. Это напрямую следует из немецких документов.


    Кстати, Горбач вполне ловко привёл все потери 17-й воздушной армии за июль. А она в июле воевала не только на Курской дуге, но и на Юго-Западном фронте.
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 13.09.2009 в 20:27.

  2. #52
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    В том то и проблема немцев, что много на месте не наремонтируешь, поэтому даже легкоповрежденные часто надо было заменять новыми самолетами
    Гм. Это откуда такое мнение? У них как раз с эскплуатационной технологичностью все обстояло очень хорошо. Скажем, поменять крыло на 109 на пару порядков проще чем на Як-1.

    2 Al_Dimich
    Я лично не понимаю термина "многократные потери". Что имеется в виду?
    Крайний раз редактировалось Polar; 13.09.2009 в 14:45.
    Mortui vivos docent

  3. #53
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я лично не понимаю термина "многократные потери". Что имеется в виду?
    Имеется в виду, что в тексте книги Горбача (именно в тексте, а не в приведённых там документах) советские потери в несколько раз (зачастую во много раз) превышают немецкие.

  4. #54
    Курсант
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    197

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    А разве у Як-1 крыло менялось? Самолет списывался, как не подлежащий ремонту.

  5. #55
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У них как раз с эскплуатационной технологичностью все обстояло очень хорошо. Скажем, поменять крыло на 109 на пару порядков проще чем на Як-1.
    Выходит, что зачастую при одних и тех же боевых повреждениях немецкий Bf-109 восстанавливался, в то время как советский Як - списывался как не подлежащий ремонту.

    ---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------

    5 июля 1943 года, южный фас Курской дуги.

    ”Потери 8-го авиакорпуса можно оценить двояко. Согласно дневнику боевых действий, было потеряно всего 19 самолётов (12 Bf-109, 1 FW-190, 4 He-111, 1 Ju-88 и 1 Hs-126). Однако список потерь, составленный на основании данных генерал-квартирмейстера, говорит о 39 потерянных самолётах (23 Bf-109, 5 FW-190, 1 Bf-110, 6 He-111, 4 Ju-87, 2 Ju-88, 2 Hs-123 и 1 Hs-126), а ещё около 19 самолётов были повреждены.”

    6 июля 1943 года, южный фас Курской дуги.

    ”Согласно дневнику боевых действий 8-й авиакорпус лишился всего 6 Ju-87 и 1 Ju-88. Согласно данным генерал-квартирмейстера потери составили около 28 самолётов, из которых как минимум 16 машин были списаны по всем причинам.”


    Вот такая у немцев получилась ”сверхточность и полное совпадение”. Особенно радуют все эти "около" и "как минимум". Так и подмывает спросить господина Горбача В: а "как максимум" сколько Вы насчитали?
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 13.09.2009 в 16:59.

  6. #56
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
    На счет таблиц. Взяты они из отчетов воздушных армий. Безусловно самолеты эти скажем так утраченные.
    Скажем так, это общие потери воздушных армий. Соответственно, сколько из них потеряно безвозвратно, а сколько отремонтировано, Вам неизвестно.
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 13.09.2009 в 20:21.

  7. #57
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Гм. Это откуда такое мнение?
    Это мнение сложилось у меня исходя из характера войны на востоке, а так же из сравнения списков ГК и движения техники

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У них как раз с эскплуатационной технологичностью все обстояло очень хорошо. Скажем, поменять крыло на 109 на пару порядков проще чем на Як-1.
    Возможно. Крыло только еще должно быть, там где нужно.

    Kак выглядела их "эксплутационная технологичность" в июле-августе 43-го, смотри файл. Данные об эскадре КГ27. Штатная численность группы 37 самолётов, в штабе 4.

  8. #58
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Kак выглядела их "эксплутационная технологичность" в июле-августе 43-го, смотри файл. Данные об эскадре КГ27. Штатная численность группы 37 самолётов, в штабе 4.
    Вполне нормальная технологичность с учётом тяжелейших боёв. Безвозвратные потери за два месяца 68 самолётов, на длительный ремонт из эскадры утащили 29 самолётов. Разумеется, значительная часть самолётов при этом будет проходить ремонт и в самой части, эти самолёты будут числиться в составе эскадры, но они не будут боеготовыми.

  9. #59
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    А разве у Як-1 крыло менялось? Самолет списывался, как не подлежащий ремонту.
    Оно не разъемное - это да. Но вполне себе такое ремонтнопригодное.

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Выходит, что зачастую при одних и тех же боевых повреждениях немецкий Bf-109 восстанавливался, в то время как советский Як - списывался как не подлежащий ремонту.
    Я бы так утверждать не стал. Для этого надо бы глянуть в соответствующие нормы на ремонт.
    Mortui vivos docent

  10. #60
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Оно не разъемное - это да. Но вполне себе такое ремонтнопригодное.
    Нашёл.

    "Вот в эти мастерские и прибыли Горбунов и Канкошев за отремонтированными самолетами. Слонов будто ждал их:
    — Помогите испытать самолет.
    Из дальнейших разговоров выяснилось, что неразъемное деревянное крыло самолета Як-1, имеющее некоторую приподнятость консолей, при вынужденной посадке на фюзеляж чаще всего повреждалось в его центральной части. И именно этот участок не разрешалось ремонтировать. Самолеты списывались.
    — Понимаете, мы разработали технологию, которая гарантирует прочность, и восстановили два самолета. Бумаги послали по инстанции.
    — Давайте проверим вашу «технологию» в воздухе, — согласился Горбунов.
    Но главный инженер мастерских рассудил иначе:
    — Жизнь летчика дороже, — сказал он. — Повременим с испытанием до получения указаний свыше.
    Горбунов и Канкошев облетали и перегнали в полк несколько самолетов, а разрешения все не было. Потом поступило указание: «Запретить». А на аэродроме стояли два сверкающих «яка». Куда их теперь? К тому времени возвратился со штурманских сборов Калугин. С группой летчиков прибыл за самолетами. Слонов к нему:
    — Выручай. Гарантирую стопроцентную прочность Ответственность беру на себя и сам подписываю все акты.
    Федор Захарович испытал оба самолета на всех режимах и сказал:
    — Лучше новых. Один самолет беру себе.
    Так разработанная Слоновым и его товарищами технология ремонта наиболее ответственных узлов самолета была внедрена в практику. Что же касается этих двух самолетов, то Калугину и мне довелось совершить на них много боевых вылетов и сбить не один фашистский истребитель.
    . . .
    1943г"


    ---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

    Сейчас ещё раз глянул Хольма (он же BA-MA RL 2 III / 874 - 882) и впал в ступор. Безвозврат по всем ТВД и учебным частям с февраля 1942 по декабрь 1944 - 55 000 самолётов. Куда у немцев подевалось ещё столько же - загадка

  11. #61

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Сейчас ещё раз глянул Хольма (он же BA-MA RL 2 III / 874 - 882) и впал в ступор. Безвозврат по всем ТВД и учебным частям с февраля 1942 по декабрь 1944 - 55 000 самолётов. Куда у немцев подевалось ещё столько же - загадка

    Согласно данным BA-MA RL 2 III / 874 - 882 (откуда и Хольм берёт свои списки)
    Раз вы пользуетесь документами БАМА, я думаю, вас не затруднит привести дословную цитату из RL 2 III/874 - 882, где сказано что потери на восточном фронте в июле -августе 1942 года составили 2419 самолетов... Очень ждемс.
    Du doch nicht!

  12. #62
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    где сказано что потери на восточном фронте в июле -августе 1942 года составили 2419 самолетов... Очень ждемс.
    К сожалению, Вы невнимательно читаете. Речь идёт про июль-август 1943 года.

  13. #63

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    К сожалению, Вы невнимательно читаете. Речь идёт про июль-август 1943 года.
    Это опечатка. Естественно в июле-августе 1943 года. Так как там сказано дословно?

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------

    Неправильно. С февраля 1942 по декабрь 1944 на всех фронтах от всех причин 50 400 (из них на Восточном 18400), в учебных и испытательных частях 3300. Итого 55 000. Куда подевалась ещё столько же самолётов - сие есть тайна великая...

    Источник - BA-MA RL 2 III / 874 - 882.
    Вот кстати, еще ваши слова. Будьте любезны процитируйте, указанный источник на предмет 55000 безвозвратно потерянных самолетов...
    Du doch nicht!

  14. #64
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Это опечатка. Естественно в июле-августе 1943 года. Так как там сказано дословно?

    Вот кстати, еще ваши слова. Будьте любезны процитируйте, указанный источник на предмет 55000 безвозвратно потерянных самолетов...
    Вот, например.
    http://olga-tonina.narod.ru/maxim-be...i/itogi_11.htm
    http://olga-tonina.narod.ru/belkin_itogi.html
    http://olga-tonina.narod.ru/maxim_belkin.html
    http://olga-tonina.narod.ru/maxim_belkin_2.html
    http://olga-tonina.narod.ru/belkin_tr.html

  15. #65

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вот, например.

    Понятно. Я просил цитату из RLM 2 III/874-882.

    QUOTE]Ну-ну... Хотите поговорить об этом? Согласно данным BA-MA RL 2 III / 874 - 882 (откуда и Хольм берёт свои списки) общие потери люфтваффе на всём советско-германском фронте за июль-август 1943 года составили 2419 самолётов.
    Нда. Хорошо вешать лапшу на уши ни на разбираясь в теме ни на йоту. RL 2 III /874-882 это бестандлисты различных групп за период с марта 1942 по декабрь 1944, соответственно никакой общей цифры в 2419 самолетов этот источник содержать не может. Эти цифры посчитаны на основе хольмовских бестандлистов такими же любителями сравнивать сапоги с бананами.

    В эту цифру не входят потери немецких союзников (румын, венгров и тп).
    Ну надо же, открытие века...

    И это ещё не всё. В сохранившихся немецких документах отсутствуют данные о потерях следующих частей (имеются в виду все театры военных действий).
    Кроме бестандлистов, надо иметь представление о других документах. Если данные о потерях этих частей отсутствуют в БЛ, это не значит, что они отсутствуют в принципе. Вам привести потери Störkampfgr. Lw.Kdo.Ost или Störkampfgr. Lw.Kdo.Don, которые якобы отсутсnвуют?

    "Борьба над Миусфронтом носила крайне ожесточенный характер. В июле летчики армии провели 273 воздушных боя и сбили 243 самолета противника."
    http://militera.lib.ru/h/gubin_kiselev/02.html

    В этом месте архивокопатели должны надуть щёки и рассказать нам про советский оверклэйм. Так сколько наши соколы набили немцев на Миусе? Сотни полторы?
    Вы уж сделайте милость разберитесь с немецкими потерями во время Миусской опрерации, а потом поговорим про оверклейм. Простой вопрос: Какие немецкие части участвовали в боях на Донбасском направлении в июле-августе 1943 года?

    Таким образом, с Миусом или без Миуса - результат один. Никаких многократных потерь Советы на Курской Дуге не несли. Это напрямую следует из немецких документов.
    Это уже даже не юмор, а сатира. Человек сам изобрел термин "многократные потери", и сам же доказывает, на основе книги Горбача, что к ВВС КА он не применим. Остальные молча слушают и соскребают лапшу с ушей.

    Кстати, Горбач вполне ловко привёл все потери 17-й воздушной армии за июль. А она в июле воевала не только на Курской дуге, но и на Юго-Западном фронте.
    Кстати, вы очень ловко привели цифру 2419 самолетов, в общем не зная ее происхождения, ссылаясь на источник, который вы в глаза не видели, и еще поднаврав, что де в сохранившихся немецких документах нет потерь довольно внушительного списка немецких частей, хотя если посмотреть на те же отчеты ГК, потери этих частей есть, остальные же не несли потерь в силу существования их только на бумаге как штабы NAGr. весной-летом 1942 года..
    Du doch nicht!

  16. #66
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Кстати, вы очень ловко привели цифру 2419 самолетов, в общем не зная ее происхождения.
    С происхождением там как раз всё понятно. Это из Хольма. А он в свою очередь взял их из BA-MA RL 2 III / 874 - 882.
    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    и еще поднаврав, что де в сохранившихся немецких документах нет потерь довольно внушительного списка немецких частей, хотя если посмотреть на те же отчеты ГК
    Я хоть где-то сослался на ГК? Это хольмовские данные. В документах из этого источника действительно отсутствуют потери вышеперечисленных частей. Или будете утверждать, что например 13.(slow)/JG 52 тоже в указанный период существовала лишь на бумаге?

  17. #67

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    С происхождением там как раз всё понятно. Это из Хольма. А он в свою очередь взял их из BA-MA RL 2 III / 874 - 882.
    Где там написано про 2419 безвозвратно потерянных самолетов? Имеется ввиду BA-MA RL 2 III / 874 - 882. Процитируйте.

    Я хоть где-то сослался на ГК? Это хольмовские данные. В документах из этого источника действительно отсутствуют потери вышеперечисленных частей.
    В сохранившихся немецких документах отсутствуют данные о потерях следующих частей (имеются в виду все театры военных действий).

    Это ваша фраза? Если вы считаете что БЛ единственные сохранившиеся немецкие документы, то это КГ/АМ и вслед за Аспидом надо срочно изучать матчасть...

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Или будете утверждать, что например 13.(slow)/JG 52 тоже в указанный период существовала лишь на бумаге?
    пытаетесь вывернуться? Вам привести потери 13/JG52? Они практически все сохранились, вы просто не в курсе...
    Du doch nicht!

  18. #68
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Где там написано про 2419 безвозвратно потерянных самолетов? Имеется ввиду BA-MA RL 2 III / 874 - 882. Процитируйте.
    Вы, к сожалению, снова невнимательно читаете. 2419 - это общие потери люфтваффе за июль-август 1943 на советско-германском фронте. Боевые+небоевые+ремонт.
    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Это ваша фраза? Если вы считаете что БЛ единственные сохранившиеся немецкие документы
    ОК. Фраза должна звучать "в сохранившихся бештандлистах".

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    пытаетесь вывернуться? Вам привести потери 13/JG52? Они практически все сохранились, вы просто не в курсе...
    Они сохранились в других источниках, а у Хольма этих потерь нет.
    http://www.ww2.dk/air/jagd/jg52.htm

    Так что смело можете эти потери приплюсовать к озвученным выше 2419.

  19. #69

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вы, к сожалению, снова невнимательно читаете. 2419 - это общие потери люфтваффе за июль-август 1943 на советско-германском фронте. Боевые+небоевые+ремонт.
    ОК. Фраза должна звучать "в сохранившихся бештандлистах".

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------

    Они сохранились в других источниках, а у Хольма этих потерь нет.
    http://www.ww2.dk/air/jagd/jg52.htm

    Так что смело можете эти потери приплюсовать к озвученным выше 2419.
    Я, так же смело, как это делаете вы, ни к чему ничего не приплюсовываю, во избежании за-ния мозга.

    Теперь когда мы разобрались, что это цифра потерь на всем восточном фронте и что кроме хольма есть еще какие-то документы, пожалуйста аргументировано докажите, что в графах убыли от воздействия противника и без него, записывались только безвозвратные потери. Также что, в графе "убыли в ремонт" стоят поврежденные в боевых действиях и летных происшествиях, которые не могли быть отремонтированы силами авиачасти. И еще что во всех трех графах не фигурируют самолеты списаные по износу планера или других частей.
    Du doch nicht!

  20. #70
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    пожалуйста аргументировано докажите, что в графах убыли от воздействия противника и без него, записывались только безвозвратные потери. Также что, в графе "убыли в ремонт" стоят поврежденные в боевых действиях и летных происшествиях, которые не могли быть отремонтированы силами авиачасти.
    Егоров, я не собираюсь Вам доказывать очевидные вещи касаемо бештандлистов и данных Хольма. Но если Вас это развлечёт, попробуйте доказать обратное. Аргументировано, разумеется.

  21. #71

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Егоров, я не собираюсь Вам доказывать очевидные вещи касаемо бештандлистов и данных Хольма. Но если Вас это развлечёт, попробуйте доказать обратное. Аргументировано, разумеется.
    Понятно. Слив засчитан. В следующий раз когда соберетесь придумывать бредовые термины и доказывать их отсутствие, а также выдвигать теории из области ненаучной фантастики, разберитесь сначала в терминологии, и в том, что представляют из себя источники, которые вы ссылаетесь не имея о них даже приблизительного представления.

    А доказывается это очень просто, берется любой бл и сравнивается с потерями ГК. Вот скажем II/JG3. Возьмем июнь месяц 1942 года.
    Что имеем по Хольму: 4 с-та убыло от воздействия противника, 6 без воздействия противника, 1 отдан в другие части. Ни одного самолета в ремонт за месяц не отправлено.
    Что имеем по ГК:
    01.06.1942, 10097, Start Ausgebrochen. 50%
    13.06.1942, 8673, LK, 75%
    14.06.1942, 7261, Flak, 15%
    21.06.1942, 8769, Motorstorung, 20%
    21.06.1942, 8689, Bedienungsfehler. 80%
    24.06.1942, 8793, LK, 30%
    28.06.1942, 13336, Absturz, 100%
    28.06.1942, 7304, Start Ausgebrochen, 40%
    29.06.1942, 10003, Flak, 20%
    30.06.1942, 10006, LK, 100%

    Если брать во внимание ваше мнение, то только 4 с-та из всего списка должны торчать в "безвозврате". Остальные должны быть либо в графе ремонт, либо вообще в бестандлисте не присутствовать как отремонтированные силами части. Однако все десять имеют место быть в так называемых безвозвратных потерях. Может быть они несмотря на навешанные проценты повреждений были потеряны безвозвратно?

    однако смотрим, что это? Безвозвратные потери вновь фигурируют в потерях:
    27.08.1942, 7261, I/JG3, Bruchlandung infolge Spritmangel. 60%
    15.10.1942, 8769, III/JG3, Bruchlandung. 40%

    И таких примеров множество...Так что если вы вышли на форум только с этими цифрами, лучше пообщайтесь с сумашедшим максом и графоманкой тониной, возможно они уже нашли 55000 исчезнувших самолетов.
    Du doch nicht!

  22. #72
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    08.03.1941, Bf 110 E-1, 3475, 10%, Damaged on combat mission.
    23.08.1942, Bf 110 E-1, 3475, 100%, Engine failure. Crew unhurt.

    21.08.1940, Bf 110 D-0/D-3, 3377, 2./Erpr.Gr.210, S9+EK, 10% Damaged on combat mission.
    26-08-42, Bf 110 D-3, 3377, I./ZG1, 70%, Engine failure.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  23. #73
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Если брать во внимание ваше мнение, то только 4 с-та из всего списка должны торчать в "безвозврате".
    Эх, Егоров, Егоров... А с чего Вы вообще взяли, что ГК обязан совпадать с бештандом и речь в данном случае идёт об одних и тех же самолётах?

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    однако смотрим, что это? Безвозвратные потери вновь фигурируют в потерях:
    27.08.1942, 7261, I/JG3, Bruchlandung infolge Spritmangel. 60%
    15.10.1942, 8769, III/JG3, Bruchlandung. 40%
    Кстати, а Вы разве не увидели, что из II/JG3 передано в другие подразделения 1 самолёт в июне и 22 самолёта в августе?

  24. #74
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    На всякий случай, если не видел.
    Но ты же
    1) Знаешь что я это видел
    2) если внимательно читал - видел, что я и про эту систему уже сказал в том самом посте на который ты отвечаешь

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Сейчас ещё раз глянул Хольма (он же BA-MA RL 2 III / 874 - 882) и впал в ступор. Безвозврат по всем ТВД и учебным частям с февраля 1942 по декабрь 1944 - 55 000 самолётов. Куда у немцев подевалось ещё столько же - загадка
    Склько раз я об этом спрашивал - и тишина. Никто так и не смог объяснить.

    Но стоит только сказать что немецкие отчеты о потерях явно неполны - у Егорова и остальных начинается истерика.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #75

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Эх, Егоров, Егоров... А с чего Вы вообще взяли, что ГК обязан совпадать с бештандом и речь в данном случае идёт об одних и тех же самолётах?
    Т.е. я правильно понимаю, что ГК не должен совпадать с данными о потерях которые даны в Бл?
    Смотрим номера самолетов и понимаем, что речь об одних и тех же.

    Кстати, а Вы разве не увидели, что из II/JG3 передано в другие подразделения 1 самолёт в июне и 22 самолёта в августе?
    [/QUOTE]

    Цепляетесь за все, что можно. Хорошо, вот пример другой.

    19.05.1942 13182 55% Start Ausgebrochen. Bagerowo. 5/JG77
    10.06.1942 13182, 35% Flak. Erikaschneise. 8/JG54

    Смотрим по бл. II/JG77 за май-июнь самолетов в ремонт не передавала и в другие части тоже. Несли только так называемый безвозврат. Процент повреждений говорит, о том, что с-т был передан в ремонтные части. И меннее чем через месяц возникает не просто в другой части, а на другом участке фронта.

    Аспид
    Любой номер самолета из количества 55000 штук и мы его вместе поищем и найдем... А пока истерикуете только вы.
    Du doch nicht!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •