???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    У них как раз с эскплуатационной технологичностью все обстояло очень хорошо. Скажем, поменять крыло на 109 на пару порядков проще чем на Як-1.
    Выходит, что зачастую при одних и тех же боевых повреждениях немецкий Bf-109 восстанавливался, в то время как советский Як - списывался как не подлежащий ремонту.

    ---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:24 ----------

    5 июля 1943 года, южный фас Курской дуги.

    ”Потери 8-го авиакорпуса можно оценить двояко. Согласно дневнику боевых действий, было потеряно всего 19 самолётов (12 Bf-109, 1 FW-190, 4 He-111, 1 Ju-88 и 1 Hs-126). Однако список потерь, составленный на основании данных генерал-квартирмейстера, говорит о 39 потерянных самолётах (23 Bf-109, 5 FW-190, 1 Bf-110, 6 He-111, 4 Ju-87, 2 Ju-88, 2 Hs-123 и 1 Hs-126), а ещё около 19 самолётов были повреждены.”

    6 июля 1943 года, южный фас Курской дуги.

    ”Согласно дневнику боевых действий 8-й авиакорпус лишился всего 6 Ju-87 и 1 Ju-88. Согласно данным генерал-квартирмейстера потери составили около 28 самолётов, из которых как минимум 16 машин были списаны по всем причинам.”


    Вот такая у немцев получилась ”сверхточность и полное совпадение”. Особенно радуют все эти "около" и "как минимум". Так и подмывает спросить господина Горбача В: а "как максимум" сколько Вы насчитали?
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 13.09.2009 в 16:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •