???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Какой смысл незначительно повреждённые самолёты тащить на ремзаводы, которые и так перегружены, а потом обратно? Да ещё и делать это в массовом порядке? Гораздо проще эти запчасти на аэродром привести. А ремзаводы для того существуют, чтобы восстанавливать самолёты, которые невозможно отремонтировать в полевых условиях.
    Зачем? Во-первых, см. собственные ответ. Во-вторых, надо представить характер войны на востоке: быстрая война с постоянными передислокациями. Как происходит такое перемещение? Самолёты перелетают, а несколько транспортных самолётов передислоцируют самый необходимый тех. состав и материалы. Все остальные, в том числе основной тех. состав дует по земле, по широким русским автобанам(если сильно повезет, по ж/д). Могут через неделю догнать или две, а могут вообще не догнать. Таким образом, даже "легко" поврежденные самолёты ремонтировать некому. Но это не значит, что их везут в Германию или Польшу. Их как правило сдают в мастерские (люфтпарки), где дальше смотрят, что с ними делать. С баланса части они конечно исчезают. А возить немцам на восток было что и без запчастей: от иголки до тысяч тон горючего.
    Кроме того, вы неправильно понимаете значение процентов в списках ГК. Поврежден на 10% не обязательно означает "легко": это лишь означает, что 90% самолёта может быть как нибудь использовать. А сам самолёт может уже никогда не взлетит, например, потому что планер потерял прочностные характеристики.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    В бештандлисте списание по ресурсу должно быть зафиксировано в графе "без воздействия противника". В противном случае поступление самолётов в части было бы больше, чем убыль. А на самом деле наличие, поступление и убыль в бештандлистах чётко увязаны друг с другом. Что касается сводок ГК, то там подобное списание по ресурсу вовсе не обязано фиксироваться.
    А что такое генерал-квартирмейстер? Чем он занимался? Он занимался учетом. А для чего этот учет был нужен? Например что бы выдать такую статистику: в 1941 году средняя продолжительность жизни Bf109 была 12 месяцев, а в в 42-м госу сократилась до 7,5. Так как он мог такие цифры выдавать, если он не учитывал все потери, в том числе, как вы говорите по износу. Если бы вы сказали, что его данные ГК неполные, я бы согласился, примеры тому есть и как минимум западные исследователи в своих работах используют не только списки ГК. Но ваши фантазии о деятельности ГК, это уровень "ацкой брюнетки" Тониной.

    Как там с примером списания по ресуру? Нету? А я вам могу привести пример, когда в конце войны, от нехватки самолётов, истребителям выдали Bf109G-6 образца 43-го года, взяли из учебных эскадр и школ.
    [/QUOTE]

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Таким образом, даже "легко" поврежденные самолёты ремонтировать некому.
    Вы извините, конечно, но эту глупость даже комментировать не хочется.
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Поврежден на 10% не обязательно означает "легко": это лишь означает, что 90% самолёта может быть как нибудь использовать. А сам самолёт может уже никогда не взлетит, например, потому что планер потерял прочностные характеристики.
    ”Менее 10%: малые повреждения, которые могут быть устранены наземным персоналом.
    10%-24%: повреждения средней степени тяжести, которые могут быть устранены незначительными усилиями прямо в части.
    25%-39%: повреждения, требующие капитального ремонта в части.
    40%-44%: повреждения, требующие полной замены шасси или других систем, таких как гидравлическая.
    45%-59%: многочисленные повреждения, когда большое количество частей самолета требуют замены.
    60%-80%: категория списания. Некоторые части (списанного самолета) могут быть использованы в качестве запасных частей для других самолетов.
    81%-90%: полностью уничтожен, разбился на контролируемой немцами территории.
    100%: полностью потерян, разбился или пропал над территорией противника или над морем.”


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Так как он мог такие цифры выдавать, если он не учитывал все потери, в том числе, как вы говорите по износу.
    Вам в этой теме уже несколько участников сказали, что нет такой категории в сводках ГК. А Вы опять за своё принялись...

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вы извините, конечно, но эту глупость даже комментировать не хочется.
    Правильно, не надо. Со своей стороны могу порекомендовать следиющую литературу, для ликбеза так сказать: Prien, Dierich, Mombeek, Waiss, Aders.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    ”Менее 10%: малые повреждения, которые могут быть устранены наземным персоналом.
    10%-24%: повреждения средней степени тяжести, которые могут быть устранены незначительными усилиями прямо в части.
    25%-39%: повреждения, требующие капитального ремонта в части.
    40%-44%: повреждения, требующие полной замены шасси или других систем, таких как гидравлическая.
    45%-59%: многочисленные повреждения, когда большое количество частей самолета требуют замены.
    60%-80%: категория списания. Некоторые части (списанного самолета) могут быть использованы в качестве запасных частей для других самолетов.
    81%-90%: полностью уничтожен, разбился на контролируемой немцами территории.
    100%: полностью потерян, разбился или пропал над территорией противника или над морем.”
    Может вы мне еще букварь принесете? Эта система работала в европе, где расстояния небольшие, перемещения редкие, базы хорошо оснащены и.т.д. Если вы западный ТВД не можете отличить от восточного, я вам помочь не могу.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вам в этой теме уже несколько участников сказали, что нет такой категории в сводках ГК. А Вы опять за своё принялись...
    Ну участники есть разные. Те кто имеют понятия по вопросу, такого не говорили. А вы все не можете привести доказательства списания по износу.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Может вы мне еще букварь принесете? Эта система работала в европе, где расстояния небольшие, перемещения редкие, базы хорошо оснащены и.т.д. Если вы западный ТВД не можете отличить от восточного, я вам помочь не могу.
    Да неужели? Приведите, пожалуйста, такую же систему, но для восточного фронта.
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А вы все не можете привести доказательства списания по износу.
    Вы меня с кем-то спутали. Это у некоторых других участников обсуждения возникла навязчивая идея, что большинство немецких самолётов якобы банально износилось, а не было сбито или списано по причине боевых повреждений.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Да неужели? Приведите, пожалуйста, такую же систему, но для восточного фронта.
    А почему на востоке должна быть другая система? Она выполняла главную задачу, показывала степень повреждения самолёта. А где он может быть исправлен, так это другой вопрос.
    Еще раз советую вам задуматься, были ли повреждения 10% где то между Мурманском и Киркинесом так же легко устранимы, как скажим в Шербурге или Франкфурте. Можете посмотреть на карту, померять линейкой расстояния, посчитать количество смененных баз. Думаю тогда вы поймете, почему даже 10% повреждения на востоке часто надо было ремонтировать вне подразделения
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вы меня с кем-то спутали. Это у некоторых других участников обсуждения возникла навязчивая идея, что большинство немецких самолётов якобы банально износилось, а не было сбито или списано по причине боевых повреждений.
    Кто это писал? По всякому, я это мнение не разделяю

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Еще раз советую вам задуматься, были ли повреждения 10% где то между Мурманском и Киркинесом так же легко устранимы, как скажим в Шербурге или Франкфурте.
    Кстати, а при чём здесь Мурманск-то? Я вообще-то тему про Курскую дугу создал. Или немцы на Курской дуге не в состоянии были осилить "10%-24%: повреждения средней степени тяжести, которые могут быть устранены незначительными усилиями прямо в части"?

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Кто это писал?
    А Вы почитайте внимательно эту тему. Она не такая уж большая.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А что такое генерал-квартирмейстер? Чем он занимался? Он занимался учетом. А для чего этот учет был нужен? Например что бы выдать такую статистику: в 1941 году средняя продолжительность жизни Bf109 была 12 месяцев, а в в 42-м госу сократилась до 7,5. Так как он мог такие цифры выдавать, если он не учитывал все потери, в том числе, как вы говорите по износу.
    И снова я вынужден отправить Вас в букварь. В сводки ГК списание самолётов по износу не попадает и не должно попадать.

    "Боевые повреждения - Feindeinwirkung, Feindbeschuss;
    Бомбардировка - Bombenwurf;
    Бомбо-штурмовой удар - Tiefangriff;
    Воздушный бой - Luftkampf, Bordwaffenbeschuss;
    Атака истребителя - Jagerbeschuss;
    Обстрел с земли - Erdbeschuss;
    Огонь стрелкового оружия - Infanteriebeschuss;
    Огонь ЗА - Flakbeschuss;
    Взрыв своей АБ - Explosion eigene Bombe;
    Выработка горючего - Brennstoffmangel;
    Вынужденная посадка - Notlandung;
    Аварийная посадка - Bruchlandung;
    Сел на фюзеляж - Bauchlandung;
    Технические причины - technische Maengel;
    Авария на взлете - Startunfall, beim (nach) Start ausgebrochen, Fehlstart;
    Авария при посадке - bei Landung ausgebrochen;
    Авария на рулежке - Rollschaden;
    Погодные условия - schlechte Wetter;
    Шквал - Boje;
    Столкновение с землей - unfreiwilligen Bodenberuerhng;
    Повреждение двигателя - Motorschaden;
    Отказ двигателя - Motorstoerung;
    Возгорание двигателя - Motorbrand;
    Повреждение шасси - Fahrwerkschaden;
    Ошибка пилота - Bedienungsfehler;
    + - Absturz, разбился;
    ? - Unbekannt, неизвестно (используется также и для указания места)."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •