Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
Al_Dimich
Не вижу в целом в чем ваш последний пост противоречит моему последнему
В годах противоречит. Вы упомянули 1944 год, а Степанец пишет, что уже в 1943 году производственные проблемы были решены.

---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Вы забыли упомянуть предложение Худякова в этом же докладе по отношению к "ни в чем не уступающим"(с) якам
А вот зачем передёргивать? Было сказано, что яки не уступали в 1943 году, а вы ссылку берёте про 1942 год. Чтобы приписать оппоненту бред, который он не говорил, а затем с блеском это же и опровергнуть?

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
НАсколько я понимаю любому истребителю надо входить в бой на скоорсти, пока противник скорость еще не набрал. При чем тут фока
И что у нас получается, если и Fw-190, и противостоящие ему Як и Ла действуют правильно - то есть начинают бой на скорости? В таком виде боя FW-190 им не уступает, а кое-в-чём даже и превосходит. Плюс к тому, имеет мощнейшее вооружение: все наши лётчики как один считают это очень сильной стороной FW-190. Выходит, что если применять его тактически грамотно, то вполне себе опасный противник в воздушном бою. А слабые стороны, разумеется есть у любого истребителя. Потому что невозможно сделать истребитель, который и скороподъёмный будет на любой скорости, и скоростной на любой высоте, и виражный, и вооружение чтобы было мощнейшее, и бронирование, да ещё и дальность полёта большая впридачу. Всегда приходится чем-то жертвовать.

---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Однако в боях с японцами, имевшими на вооружение самый маневренный истребитель А6М5 «Зеро»
Это следует исправить на A6M2 "Зеро".