???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Дело в том, что у немцев (во всяком случае уже до середины 1944) намного лучше обстояло дело с радиосвязью и с наращиванием сил в воздухе, это качество, отмечают наши ветераны, сохранилось у немцев почти до конца войны.
    Показали бы хоть одно место, где наши ветерны об этом говорят - именно о НАРАЩИВАНИИ сил в воздухе.

    Не о моментах. когда немцы сбивают все в кучу и несколько дней пытаются воевать, компенсируя недостток количествва тезники интенсивной экплуатацией (пока не посбивают и не вымотаются оставшиеся пилиоты), и именно о наращивании сил в воздухе?

    Из того что я читал ситуация видно совершенно иная - немцы зачастую отказывались от затяжных боев как раз потму, что стоит завязаться с четверкой яков, как через пять-десять минут вокруг будет вертеться столько советских истребителей, что просто удрать - и то будет проблематично.

    З.Ы. Насколько я помню в наставлении по ведению боя немцам предписывалось подходить к линии фронта и держать во время боя скорость близкую к максимуму.
    Ага, 2расчистка воздуха" - уже обсуждалось
    Только о дальности и времени полета на таких режимах вспоминать не приходится

    Думаю немцы и сами на практике, не дожидаюсь рехлинских отчетов нашли тактику борьбы с яками и лавочкиными - скорость 400+ пологий подъем, главное забраться выше 2 000 м. Другое дело, что если это не вышло - либо пропал, либо как-то выкручиваться.
    итого фоке надо
    1) первой обнаружить противника
    2) прийти превышением
    3) атаковать на большой скорости и суметь попасть
    4) даже после начала боя с большим преимуществом не вести его дальше активно и наступательно, а тут же отрываться на максимальной скорости, по струночки, и молиться чтобы за ней не погнлись.

    Я извиняюсь, и это летающе бревно вы называете истребтелем? Для сравнения - что будет, если фоки наткнутся на те же Як-3 или Ла-7, идущие выше? Будет простое и очень грубое избиение фок, н имеющих ни единого шанса сопротивляться. Единственное что могут фоки - отрываться в затяжном пикировании. и то если высоты хватит.

    Скорее так: на ручнике он будет открыт со взлета (читай постоянный недобор скорости), а на автомате откроется до упора после 5 и более минут боя на максимальном газу. Разницу, думаю объяснять не надо.
    Нет, надо объяснить исходные
    1) при наддуве 1,42 ата радиатор будет раскрыт нараспашку уже секунд через 30-ть после начала боя. Напоминаю, что Г2 с полностью распахнутым радиатором и на максмальной скорости перегревается уже через 1 минуту
    2) Ни один пилот не будет распахивать радиатор со взлета - есть такая неприятная вещь, переохлаждение двигателя. Его тоже нельзя допускать.
    Вот еще несколько цитат за 1943г. насчет неэффективности фок
    Ага, а еще был случай когда 2 Як-9 с неопытными пилотами раздолбали в хлам восьмерку фок, имевших превышение и запас скорости. Все, будем заявлять что на самом деле 1 Як-9 сильнее чем 4 ФВ-190?

    Зачем дергать из сотен фактов удобные и возводить их в ранг абсолютной истины? Тем более цитировать сказки из книжек Горбача, в которых немецкие потери занижены в разы?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Последний раз процитирую несоответсвия, дальше спорить неохота.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    итого фоке надо
    1) первой обнаружить противника
    2) прийти превышением
    3) атаковать на большой скорости и суметь попасть
    4) даже после начала боя с большим преимуществом не вести его дальше активно и наступательно, а тут же отрываться на максимальной скорости, по струночки, и молиться чтобы за ней не погнлись.

    Я извиняюсь, и это летающе бревно вы называете истребтелем? Для сравнения - что будет, если фоки наткнутся на те же Як-3 или Ла-7, идущие выше? Будет простое и очень грубое избиение фок, н имеющих ни единого шанса сопротивляться. Единственное что могут фоки - отрываться в затяжном пикировании. и то если высоты хватит.
    Ну почему же сразу "Як-3 или Ла-7" - вроде фоки появились уже к концу 1942 на фронте А кроме того, даже на начало 1945г. Вышеуказанные самолеты составляли не более 20% от числа самолетов, имевшихся на фронте.
    А один из вариантов того, что будет я уже цитировал:
    Что мы видим, Аж 18 Яков, пилотируемых опытными пилотами (во всяком случае комэски и командиры звеньев) видят ниже себя фокеры и юнкерсы. Инициатива у наших. Немцы, которые в начале боя оказались в невыгодном положении (высота, скорость, внезапность) сумели сковать 14 из 18 Яков Может кто объяснит как? При потере 1го юнкерса и 2х фок, немцы сбили 2 яка в бою и 2 были потеряны нашими на посадке - итого 4 машины
    Так все же - как так вышло? Летчики опытные, самолеты хорошие, инициатива на нашей стороне?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Зачем дергать из сотен фактов удобные и возводить их в ранг абсолютной истины? Тем более цитировать сказки из книжек Горбача, в которых немецкие потери занижены в разы?
    В примерах, которые я вам привел, наши потери указаны из наших источников. Вы и им не верите? Тем более там четко сказано, что именно наше командование посчитало данные о сбитых немецких истребителях завышенными, не немцы!!!

    Подобных эпизодов за 1943 было предостаточно, это Аспид возводит в ранг абсолютной истины, что с 1943 наши истребители все поголовно били немцев как хотели.
    И вообще, если судить такой логике, странная картина выходит, с 1943 у нашей стороны большое количественное превосходство, опытные пилоты, хорошие самолеты, у немцев все намного хуже. Получается как у юмористов:

    "Штепсель, я шось не розумию - у Абвери наши, у Гестапо наши, а с кем же мы 4 года воювалы?"

    Cтранно, отчего же война не закончилась в 1944?
    errare humanum est

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Мда, давно не заходил на форум,
    Можете и дальше не заходить, толку от вас на форуме ноль. Только флейм провоцируете

    Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
    1.Да и ветераны считали ФВ-190 сильным и серьезным противником.
    2.Аспид прочитайте Ворожейкина, Голубева, Семенова. Многое поймете. Их воспоминания без излишнего пропагандисткого пафоса.
    Посморите на дату моей регистрации и прикиньте - читал ли я указанных авторов.
    А теперь, если я их все таки читал, и не только их, и тем не менее говорю то что говорю - может быть стоит попробовать понять. что же я говорю?
    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Последний раз процитирую несоответсвия, дальше спорить неохота.
    Скорее нечем
    Ну почему же сразу "Як-3 или Ла-7" - вроде фоки появились уже к концу 1942 на фронте
    Только вот эти фоки немножко отличались от тех, что были в 45
    Например разрешенным давлением наддува и мощностью двигателя, а значит - скоростными характеристиками, а еще отличались временем использования форсажа.
    В результате скорость ФВ-190 42 - начала 43 года (то есть А4 и А5) у земли на форсаже 1.42 ата порядка 540 км в час. Что-то не вижу я глобального превосходства на яками
    А вот вертикальный маневр - 800 метров высоты аз БР против 1100 метров у яков.
    А кроме того, даже на начало 1945г. Вышеуказанные самолеты составляли не более 20% от числа самолетов, имевшихся на фронте
    А облегченные фоки А8 с новейшим мотором (наддув 1,6 ата) не составляли и 10% от общего количества ФВ-190 на фронте в 45 году.
    Однако их данные вы тут же смело используете и принимаете как основные для всех ФВ-190
    Так все же - как так вышло? Летчики опытные, самолеты хорошие, инициатива на нашей стороне?
    Что вышло-то? Был воздушный бой, сбито по нескольку самолетов с той и другой стороны. Судя по потерям немецких бомберов - задача выполнена, вылет сорван. А что там в конкретном бою случилось, и кто сколько сбил - темна вода в облацех Даже у участников будут разные версии.


    Вот, например, уж кто им внушил мысль, что «кобра» уступает «фоккеру» по скорости? А это было. Поначалу немцы так были очень уверены в своем превосходстве в скорости и часто бывало, что «фоккеры» после атаки пытались от нас уйти на форсаже. Ты догоняешь его и сверху начинаешь «поливать». Он «дымит», «пыхтит», а оторваться не может. Быстро мы немцев отучили только на форсаж полагаться. Потом у «фоккеров» стало правилом — выход из атаки и уход из-под удара только крутым пикированием, и никак иначе.

    На вертикали «фоккер» тоже «кобре» уступал, хотя они поначалу пытались с нами бой на вертикалях вести. Тоже быстро отучились. И тоже мне непонятно, ну с чего [266] они решили, что «фоккер» «кобру» на вертикали превзойдет?

    Динамика разгона была слабым местом «фоккера», может быть, самым слабым местом. Они потом старались на «фоккерах» так маневр строить, чтобы скорость не терять. Затяжной маневренный бой на «фоккере» против «яка», «лавочкина» или «кобры» — проигрыш изначально. Скорость потерял, и все. Пока по новой наберешь, не один раз сбить могут. Наши машины были очень динамичные.
    Автора называть или и так все ясно?

    В примерах, которые я вам привел, наши потери указаны из наших источников. Вы и им не верите?
    Я просто косею от такой смеси глупости и наивной демагогии
    Я вам говорю что Горбач врет про НЕМЕЦКИЕ потери
    А вы мне начинаете выдвагать глупые претензии про потери самолетов ВВС.

    Подобных эпизодов за 1943 было предостаточно
    Конечно. Равно как и обратных. Фронт большой, самолетов много, каждый день сотни боев. При желании можно надергать десятки примеров в любую сторону.

    это Аспид возводит в ранг абсолютной истины, что с 1943 наши истребители все поголовно били немцев как хотели.
    Покажете где Аспид утверждал чтол в 43 году советские истребители били немцев как хотели?

    Или публично признаетесь что пытались оболгать Аспида?

    И вообще, если судить такой логике, странная картина выходит, с 1943 у нашей стороны большое количественное превосходство, опытные пилоты, хорошие самолеты, у немцев все намного хуже. Получается как у юмористов:

    "Штепсель, я шось не розумию - у Абвери наши, у Гестапо наши, а с кем же мы 4 года воювалы?"

    Cтранно, отчего же война не закончилась в 1944?
    Это вообще шедевр Вспомнил исторический анекдот

    При строительстве ж/д мостов большой проблемой была забивка свай, огромные затраты. Один инженер придумал проект машины для забивки свай и отослал его наверх, Клейнмихелю. Ожижидал награды. А получил... разнос! За то, что раньше эту машину не изобрел, и тем самым принес большие расходы!

    Таки я вам по секрету скажу почему в 44 году не победили. Потому что, хотя, может быть, для вас это новость, но у немцев тоже было много самолетов, хороших самолетов, и много пилотов, между прочим тоже умеющих летать, и сдаваться в 1944 году они как-то не собирались. ВОт и дрались с ними, пока не раздолбали.
    А раздолбали как раз потому что и самолеты у нас стали лучше, и пилоты сильнее, и больше стало и пилотов, и самолетов, и тактически превзошли. Вот и результат - мы в Берлине, а не они в Москве
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •