Показали бы хоть одно место, где наши ветерны об этом говорят- именно о НАРАЩИВАНИИ сил в воздухе.
Не о моментах. когда немцы сбивают все в кучу и несколько дней пытаются воевать, компенсируя недостток количествва тезники интенсивной экплуатацией (пока не посбивают и не вымотаются оставшиеся пилиоты), и именно о наращивании сил в воздухе?
Из того что я читал ситуация видно совершенно иная - немцы зачастую отказывались от затяжных боев как раз потму, что стоит завязаться с четверкой яков, как через пять-десять минут вокруг будет вертеться столько советских истребителей, что просто удрать - и то будет проблематично.
Ага, 2расчистка воздуха" - уже обсуждалосьЗ.Ы. Насколько я помню в наставлении по ведению боя немцам предписывалось подходить к линии фронта и держать во время боя скорость близкую к максимуму.![]()
Только о дальности и времени полета на таких режимах вспоминать не приходится
итого фоке надоДумаю немцы и сами на практике, не дожидаюсь рехлинских отчетов нашли тактику борьбы с яками и лавочкиными - скорость 400+ пологий подъем, главное забраться выше 2 000 м. Другое дело, что если это не вышло - либо пропал, либо как-то выкручиваться.
1) первой обнаружить противника
2) прийти превышением
3) атаковать на большой скорости и суметь попасть
4) даже после начала боя с большим преимуществом не вести его дальше активно и наступательно, а тут же отрываться на максимальной скорости, по струночки, и молиться чтобы за ней не погнлись.
Я извиняюсь, и это летающе бревно вы называете истребтелем? Для сравнения - что будет, если фоки наткнутся на те же Як-3 или Ла-7, идущие выше? Будет простое и очень грубое избиение фок, н имеющих ни единого шанса сопротивляться. Единственное что могут фоки - отрываться в затяжном пикировании. и то если высоты хватит.
Нет, надо объяснить исходныеСкорее так: на ручнике он будет открыт со взлета (читай постоянный недобор скорости), а на автомате откроется до упора после 5 и более минут боя на максимальном газу. Разницу, думаю объяснять не надо.
1) при наддуве 1,42 ата радиатор будет раскрыт нараспашку уже секунд через 30-ть после начала боя. Напоминаю, что Г2 с полностью распахнутым радиатором и на максмальной скорости перегревается уже через 1 минуту
2) Ни один пилот не будет распахивать радиатор со взлета - есть такая неприятная вещь, переохлаждение двигателя. Его тоже нельзя допускать.
Ага, а еще был случай когда 2 Як-9 с неопытными пилотами раздолбали в хлам восьмерку фок, имевших превышение и запас скорости. Все, будем заявлять что на самом деле 1 Як-9 сильнее чем 4 ФВ-190?Вот еще несколько цитат за 1943г. насчет неэффективности фок
Зачем дергать из сотен фактов удобные и возводить их в ранг абсолютной истины?Тем более цитировать сказки из книжек Горбача, в которых немецкие потери занижены в разы?
![]()





- именно о НАРАЩИВАНИИ сил в воздухе.
Ответить с цитированием

