Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
В чем? В маневренности, любой, что горизонтальной, что вертикальной - уступает, и сильно. Один-два восходящих маневра - и фоке остается либо умирать, либо удирать. Кстати, в игре это хорошо видно У фоки есть шнс только против тех дурачков на яках-лавках, что лезут в блжний бой. Если як-лвка грамотно уходят вверх - фока может только удирать, и то если повезет
Вот вы говорите, что FW-190 набирает за боевой разворот 900 метров. Но на форсаже он набирает уже 1100 метров. Ла-5фн и Як-9Т на боевом развороте набирают те же самые 1100 метров. Набор высоты 5000 метров производится истребителем FW-190 с использованием форсажа за 5,4 минуты (Ла-5фн на форсаже за 4,7 минут, Як-1Б за 5,5 минут, Як-7Б за 5,7 минут, Як-9 за 5,1 минуту, Як-9Т за 5,8 минут, Кобра P-39Q-15 на боевом режиме и 100-октановом бензине за 5,8 минут). Все данные из книги "Cамолётостроение".

Далее. Вот мы всё время говорили про атаку Илов на малых высотах. Давайте теперь смоделируем атаку Яками немецких бомбардировщиков, которые ходили на высоте 4500 - следовательно Якам для наиболее эффективной атаки надо будет забраться ещё чуть повыше. Разве на таких высотах FW -190 уступает истребителям Як-1Б и Як-7Б на вертикали или в скорости?

Или вот такой эксперимент. FW-190 и Як-1Б идут на бреющем на максимально возможной для себя скорости, после чего начинают набор высоты. Какой истребитель быстрее заберётся на 5000 метров? Второй вопрос: сможет ли при таких начальных условиях FW-190 оторваться от Яка на хвосте? Третий вопрос: сможет ли при таких начальных условиях Як оторваться от FW-190 на хвосте, не используя вираж? Четвёртый вопрос: если Як при таких начальных условиях пойдёт на боевой разворот, а FW-190 будет набирать высоту по прямой, кто в итоге окажется выше?