В симуляторной игре, симуляции и приближению к реальности, должно быть подчинено всё. Печальные попытки скрестить ежа и ужа мы знаем по некоторым проектам (не обязательно из мира авто). Когда в одном классе находятся машины с разницей в максимальной скорости около 100 км/ч (и с соотвествующей разницей в разгоне до 100 км/ч). И эти машины сталкивают на овале, возникает вопрос, в чем тут прикол? Когда компьютер умеет тормозить исключительно об тебя, и даже не делает попыток уклониться от аварии, и это в якобы симуляторе, о чем тут можно говорить? Покатайтесь для интереса в гонку на Вейронах, получите незабываемые впечатления!Пока что, я лично ничего интересного не вижу в Шифте. Хотя, может на ПиСишном безрыбье это и правда откровение.