???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да, C3 конечно, я оговорился. А табличку эту я же на этом форуме и запостил несколько лет назад. Она была приведена в книге J-K Mermet. Messerschmitt Bf 109 G1 through K-4 - Engines and Fittings - там подробно расписано что могло быть а чего быть не могло и как следует понимать то что в ней указано - рекомендую к прочтению, тогда точно не будет такой каши.
    Да емнип читал сию книжку. И напомните, где там написано вот это:
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В первом случае детонация на форсаже подавляется ........, во втором - использованием высокооктанового топлива в режиме форсажа,
    и про заправку В4 + С3. Т.е. вы полагаете, что в неких режимах двигатель питается из основных баков бензином В4, а в чрезвычайном С3 из доп.бака? Ну и про одинаковую мощность на разных бензинах тоже.

    Зы. "Я бы не хотел давить авторитетом" (с) Но, я таки пилот, с допуском к самостоятельному обслуживанию, да еще и инженер-двигателист (хотя и в прошлом). Так что мало-мало работу двигателей вобще и авиа в частности представляю.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Зы. "Я бы не хотел давить авторитетом" (с)
    Приятно поговорить с образованным человеком! Тем более с инженером-двигателистом.

    Напомню, что мой пост был вызван предположением Al_Dimich о том, что мощности, указанные в таблице http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1254312116 для моторов, использующих B4 и C3 относятся к работе на C3.

    Я хотел обратить внимание Al_Dimich на то, что двигатель, заправленный C3 развивает такую же максимальную мощность, как и на B4 с впрыском водно-метаноловой смеси. Это объясняется тем, что теплотворная способность топливно-воздушной смеси практически одинаковая для любого сорта топлива:
    http://i065.radikal.ru/0910/29/d136cce3c9c4.jpg
    По этой причине мощность двигателя при работе на различных сортах топлива остается постоянной при условии отсутствии детонации.
    Уменьшение объема горючей смеси, вызванное ее вытеснением впрыскиваемой водно-метаноловой смесью, компенсируется увеличением плотности заряда из-за значительного охлаждающего эффекта воды, поэтому коэффициент наполнения двигателя, работающего с водно-метаноловой смесью существенно не изменяется.
    Таким образом, параметры, указанные в таблице с характеристиками двигателей DB605 для моделей AM и ASM, соответствуют как работе на бензине С3, так и на B4+MW50.

    Что касается заправки B4+C3 - я, должно быть не совсем точно выразился. Я имел в виду, что теоретически возможно использовать различное топливо в различных режимах и тем самым получить эффект экономии.

    По поводу предназначения MW50 - я не отрицаю, что эта система использовалась также и в качестве форсажной, но в случае AM и ASM ситуация несколько иная. Представьте, если у вас есть самолет, который обладает определенными характеристиками используя высокооктановое топливо и есть установка, которая позволяет получить на том же самом самолете те же самые показатели с использованием горючего второго сорта - разве можно назвать такую систему "форсажной"?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Приятно поговорить с образованным человеком! Тем более с инженером-двигателистом.


    Я немножко поменял местами абзацы, что бы о МВ50 все вместе было.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    .........Таким образом, параметры, указанные в таблице с характеристиками двигателей DB605 для моделей AM и ASM, соответствуют как работе на бензине С3, так и на B4+MW50.
    ..........
    По поводу предназначения MW50 - я не отрицаю, что эта система использовалась также и в качестве форсажной, но в случае AM и ASM ситуация несколько иная. Представьте, если у вас есть самолет, который обладает определенными характеристиками используя высокооктановое топливо и есть установка, которая позволяет получить на том же самом самолете те же самые показатели с использованием горючего второго сорта - разве можно назвать такую систему "форсажной"?
    Это да, но дело в том, что бак с метанолом не бесконечный. И хватает его где-то на треть/четверть полетного времени. А все остальное время двигатель будет выдавать меньшую мощность на чистом В4. Т.е. эта система именно для кратковременного использования на "чрезвычайном" режиме.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Что касается заправки B4+C3 - я, должно быть не совсем точно выразился. Я имел в виду, что теоретически возможно использовать различное топливо в различных режимах и тем самым получить эффект экономии.
    Ну чисто теоретически - да. Практически - есть сложности, даже не беря в расчет конструкционные, элементарное снабжение частей двумя видами бензина. Да и просто реально не было такого, так что тут не о чем теоретизировать.

  4. #4
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Это да, но дело в том, что бак с метанолом не бесконечный. И хватает его где-то на треть/четверть полетного времени. А все остальное время двигатель будет выдавать меньшую мощность на чистом В4. Т.е. эта система именно для кратковременного использования на "чрезвычайном" режиме.
    Да, конечно. Но и двигатель, заправленный C3 тоже не будет летать все остальное время на чрезвычайном режиме просто по условиям ресурса. Поэтому они совершенно эквивалентны по своему боевому применению, только эксплуатация системы с B4+MW будет обходится куда дешевле.
    Разумеется, это не относится к ASC и DC - там в чистом виде форсаж.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  5. #5

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да, конечно. Но и двигатель, заправленный C3 тоже не будет летать все остальное время на чрезвычайном режиме просто по условиям ресурса. Поэтому они совершенно эквивалентны по своему боевому применению, только эксплуатация системы с B4+MW будет обходится куда дешевле.
    Так и на "нечрезвычайном" на С3 он все равно будет летать лучше, чем на В4. Кроме того, нужно учесть, что в отличие от Фок, у мессеров не было автоподстройки опережения зажигания, что еще больше усугубляет есс-но.

    ---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение


    Может, английский "сорт-150" на деле вовсе не 150?
    Именно. Искать чес-гря лень, но емнимс как раз где-то 130 и есть. Так что может и прав т. Любановский

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------

    Нет. Таки он не прав. Совсем в лоб, по 3-С их сложно сравнить (там на бедной смеси 130, на богатой 150), но по моторному методу 150 грэйд - 99-100. Так что таки 150-ый получше С3-его. Ближе всего он к 130-ому союзническому.

  6. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Так и на "нечрезвычайном" на С3 он все равно будет летать лучше, чем на В4.
    Возьмем два одинаковых двигателя, скажем DB605AM, заправим один B4, другой - C3 и измерим мощность на уровне земли на 1,42ata/2800 - вы полагаете, что она будет отличаться?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Возьмем два одинаковых двигателя, скажем DB605AM, заправим один B4, другой - C3 и измерим мощность на уровне земли на 1,42ata/2800 - вы полагаете, что она будет отличаться?
    Возьмем две одинаковых автомашины (скажем, Форд Фокус). Одну заправим 80-м бензином, а другую - 92-м.
    Как Вы считаете: они будут одинаково ездить?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Возьмем две одинаковых автомашины (скажем, Форд Фокус). Одну заправим 80-м бензином, а другую - 92-м.
    Как Вы считаете: они будут одинаково ездить?
    Сравнение неуместно, поскольку в моем вопросе речь идет об авиационных двигателях с наддувом.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Сравнение неуместно, поскольку в моем вопросе речь идет об авиационных двигателях с наддувом.
    Пусть в примере будут не "Фокусы", а турбированные "Субару" - физику это не изменит
    Качество топлива будет влиять на приемистость двигателя, детонацию, ресурс и т.д. независимо от того, стоит ДВС в автомобиле или в самолете.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •