???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    но здесь наверно уже лучше бы и цифры приводить
    Будут, будут вам цифры

    УБС:
    Калибр, мм - 12,7
    Начальная скорость, м/с - 820
    Вес снаряда /пули, г - 48
    Скорострельность, в/мин - 800
    Дульная энергия, КДж - 16,1
    Вес секундного залпа, кг - 0,64
    Дульная мощность, КВт - 215

    MG 131:
    Калибр, мм - 13
    Начальная скорость, м/с - 730
    Вес снаряда /пули, г - 34,6
    Скорострельность, в/мин - 900
    Дульная энергия, КДж - 9,2
    Вес секундного залпа, кг - 0,52
    Дульная мощность, КВт - 138

    ШВАК:
    Калибр, мм - 20
    Начальная скорость, м/с - 815
    Вес снаряда /пули, г - 96
    Скорострельность, в/мин - 800
    Дульная энергия, КДж - 31,9
    Вес секундного залпа, кг - 1,28
    Дульная мощность, КВт - 425

    MG 151/20:
    Калибр, мм - 20
    Начальная скорость, м/с - 800
    Вес снаряда /пули, г - 92
    Скорострельность, в/мин - 740
    Дульная энергия, КДж - 29,4
    Вес секундного залпа, кг - 1,13
    Дульная мощность, КВт - 363

  2. #2

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Будут, будут вам цифры

    УБС:
    Калибр, мм - 12,7
    Начальная скорость, м/с - 820
    Вес снаряда /пули, г - 48
    Скорострельность, в/мин - 800
    Дульная энергия, КДж - 16,1
    Вес секундного залпа, кг - 0,64
    Дульная мощность, КВт - 215

    MG 131:
    Калибр, мм - 13
    Начальная скорость, м/с - 730
    Вес снаряда /пули, г - 34,6
    Скорострельность, в/мин - 900
    Дульная энергия, КДж - 9,2
    Вес секундного залпа, кг - 0,52
    Дульная мощность, КВт - 138

    ШВАК:
    Калибр, мм - 20
    Начальная скорость, м/с - 815
    Вес снаряда /пули, г - 96
    Скорострельность, в/мин - 800
    Дульная энергия, КДж - 31,9
    Вес секундного залпа, кг - 1,28
    Дульная мощность, КВт - 425

    MG 151/20:
    Калибр, мм - 20
    Начальная скорость, м/с - 800
    Вес снаряда /пули, г - 92
    Скорострельность, в/мин - 740
    Дульная энергия, КДж - 29,4
    Вес секундного залпа, кг - 1,13
    Дульная мощность, КВт - 363
    Но ведь мы же рассматриваем процесс пробития преграды (двигатель, обштвка и т.д.) ??
    К сожалению, вся эта куча цифр в данном случае не имеет никакого значения. Нас не интересуют в данном случае начальные скорости и энергии патронов/снарядов, гораздо важнее их конечные скорости и энергии. Поскольку таких данных нет, то можно хотя бы эмпирически по приведенным выше рисункам оценить энегрию пуль (12,7 мм и 13 мм) на дальности 100 м. Мне кажется с большей дальности по истребителям не стреляли. А на этой дальности и наши пули и немецкие были идентичными...

  3. #3

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Мне кажется с большей дальности по истребителям не стреляли. А на этой дальности и наши пули и немецкие были идентичными...
    Прицелы на советских истребителях по моему были рассчитаны на ведение огня с дистанции до 400м.
    Правда не все умели ими пользоваться.
    Ворожейкин умел и достаточно подробно описал все сложности процесса освоения этой важной премудрости.

    ---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    По пункту 1. - во время боя дистанция стрельбы ~ 100 м, потерями скорости и т. п. можно пренебречь.
    По пункту 2. - взрыватель обычно взводится на дальности ~ 10 м от среза ствола. А принцип работы немецкого взрывателя - на картинке...

    P.S. А я и не спорил о том, что Ил-2 был действительно очень "живучим"...
    1. во первых новички часто "грешили" открытием огня с максимальной дистанции и без взятия правильного упреждения, во вторых прикрытие ударных самолётов не всегда давало возможность подойти на эти пресловутые ~100 метров, в третьих при бум-зуме скоростью пренебречь не получится.
    2. принцип действия это хорошо, но конкретное исполнение взрывателя в металле предполагает срабатывание по ОПРЕДЕЛЁННОЙ преграде.
    1мм алюминиевого сплава и 2мм фанеры - это не одно и то же.
    Вполне вероятно что срабатывание происходило с некоторой задержкой. Думаю что в связи с этим были "удачные " и "неудачные" ракурсы.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Но ведь мы же рассматриваем процесс пробития преграды (двигатель, обштвка и т.д.) ??
    К сожалению, вся эта куча цифр в данном случае не имеет никакого значения. Нас не интересуют в данном случае начальные скорости и энергии патронов/снарядов, гораздо важнее их конечные скорости и энергии. Поскольку таких данных нет, то можно хотя бы эмпирически по приведенным выше рисункам оценить энегрию пуль (12,7 мм и 13 мм) на дальности 100 м. Мне кажется с большей дальности по истребителям не стреляли. А на этой дальности и наши пули и немецкие были идентичными...
    Эмпирически - элементарно. Немецкая пуля уже изначально на треть легче и ощутимо медленнее (а т.к. легкая пуля быстрее теряет скорость, то чем больше она пролетит - тем больше будет разница). Если бы толщина бронеспинок/заголовников была бы 3-5 мм - разницы действительно не было бы. Но при толщине, как в реальности, порядка 10 мм - разница огромна. Немецкая пуля имеет шанс пробить защиту лишь под углом, очень близким к прямому. Советская - практически под любым.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Но ведь мы же рассматриваем процесс пробития преграды (двигатель, обштвка и т.д.) ??
    К сожалению, вся эта куча цифр в данном случае не имеет никакого значения. Нас не интересуют в данном случае начальные скорости и энергии патронов/снарядов, гораздо важнее их конечные скорости и энергии. Поскольку таких данных нет, то можно хотя бы эмпирически по приведенным выше рисункам оценить энегрию пуль (12,7 мм и 13 мм) на дальности 100 м. Мне кажется с большей дальности по истребителям не стреляли. А на этой дальности и наши пули и немецкие были идентичными...
    Не были. Птоу что вы, привдя цифры по бронепробиваемости, збываете о том что определене понятия пробитие брони у нас и у немцев было разным.
    У нас броня пробите если 75% снаряда ушло за броню
    У них - если за броню ушло 25% снаряда.

    Разница колоссальная.

    К тому же не учитывается то, что более легкая немецкая пули намного лече отклоняется всторону при столкновении с препятствиями до попаданя в бронеспинку - собшавкой, например. Стукнулась и пошла кувыркаться, и бронепробиваемость сразу снижается в разы, ни о каком прбитии 10-мм бронеспинки речь уже не идет. И это - бронебойная пуля, что же говорить про ОФ? Тк что Кожемяко прав - пробить бронеспинку яка могла только бронебойная пуля калибром не менее 13 мм, и то не всегда
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    К сожалению, вся эта куча цифр в данном случае не имеет никакого значения.
    Да что вы говорите
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    на дальности 100 м...
    Кожемяко утверждает, что немецкие пулемёты были эффективны при стрельбе в упор. Во всех остальных случаях - неэффективны. Желаю успеха в опровежении.

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что бронезащита то в 1940 на немецких бомбовозах заметно отличалась от той, что была в 1943.
    Дааа? Бронезащиту бомбовозов - в студию!
    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    вроде как те же Як-9Т намного чаще использовались не против бомберов, а в обычных боях с истребителями.
    Когда эти самые Як-9Т у нас появились в сколько-нибудь значимых количествах, немецкий бомбер ещё поискать надо было

    ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В самолетах стоят двигатели по 40 литров и динамики разгона там нет вообще никакой, поскольку они работают на стационарных режимах (как если бы автомобиль все время ехал бы с постоянной скоростью по ровной дороге).
    А это что ещё за ересь?

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а не для тго чтобы поспорить с Димычем
    Со мной не надо спорить. Собирай инфу - люди выкладывают здесь её

  7. #7
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    А это что ещё за ересь? :cry
    А это вот так: есть определенные режимы, заранее прописанные в РЛЭ, которые летчик устанавливает в зависимости от ситуации, на взлете - взлетный, в горизонтальном полете - крейсерский и т.д. на которых мотор и работает длительное время. А водитель в автомобиле постоянно педальку туда-сюда дрыгает, так понятно?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    на взлете - взлетный
    Тоже наверное, "разгона никакого"? А как насчёт воздушного боя?

    ---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Но вот выше порога детонации есс-но будет.
    Вообще-то неплохо бы начальный угол опережения зажигания выставить под тот или иной бензин (если датчика детонации нет).

    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А водитель в автомобиле постоянно педальку туда-сюда дрыгает, так понятно?
    Зачем дрыгать? "Педальку" что в автомобиле с нагнетателем, что в самолёте вполне можно нажать до упора. Тоже "разгона никакого", надо полагать?

  9. #9
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Но вот выше порога детонации есс-но будет.
    Да! Но выше этого порога - и есть чрезвычайный режим (1,7ata/2800 для DB605AM). Получается, что на тех режимах, на которых выполняется полет "все остальное время", разницы в мощности между B4 и С3 нет, разве не так?

    ---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:19 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Тоже наверное, "разгона никакого"? А как насчёт воздушного боя? [COLOR="Silver"]
    Если то, что я здесь пишу выглядит каким-то откровением, может, стоит сперва прочитать пару учебников по теме?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    на тех режимах, на которых выполняется полет "все остальное время", разницы в мощности между B4 и С3 нет
    "Всё остальное время" (крейсерские режимы и тп) нас в данном случае мало интересует.

    Всё, флэйм этот прекращаю.

  11. #11
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    "Всё остальное время" (крейсерские режимы и тп) нас в данном случае мало интересует.
    В данном случае я не с вами разговаривал, а отвечал на фразу
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Так и на "нечрезвычайном" на С3 он все равно будет летать лучше, чем на В4.[/SIZE]
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #12

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вообще-то неплохо бы начальный угол опережения зажигания выставить под тот или иной бензин (если датчика детонации нет).

    Зачем дрыгать? "Педальку" что в автомобиле с нагнетателем, что в самолёте вполне можно нажать до упора. Тоже "разгона никакого", надо полагать?
    Если детонации нет, то никакой разницы в разгоне не будет. Вот с регулируемым опережением - да. Будет, и не только в разгоне. Но конкретно на мессерах его не было. Вот наддув перенастраивался (на земле есс-но) под бензин - это показывают буквы B или С в маркировке движка. А аналогии с автомобилями вполне уместны (несмотря на то, что Wad их не приемлет . А ведь на самом деле ДВС он везде ДВС, хоть на самолете, хоть на корабле). Только аналогии нужно проводить не с нынешними движками с электронным управлением с обратной связью, а с моторами тех же времён. Так вот если без перенастройки в какой-нить опель-блиц залить 67-ой бензин вместо 47-ого (емнип), то он не поедет лучше. Равно как и наоброт.

    Т.е. проще говоря - полной перенастройкой двигателя под высокооктановый бензин можно получить более высокие данные во всем рабочем диапазоне. Без перенастройки получим улучшение только на повышенных давлениях наддува, там, где у низкооктанового бензина уже порог детонации.

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:02 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да! Но выше этого порога - и есть чрезвычайный режим (1,7ata/2800 для DB605AM). Получается, что на тех режимах, на которых выполняется полет "все остальное время", разницы в мощности между B4 и С3 нет, разве не так?[COLOR="Silver"]
    Угу. ТОлько у него вобще-то не кнопочки режимов, а сектор газа. И режимы у них выше 1.42 - разные.

    ---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В данном случае я не с вами разговаривал, а отвечал на фразу
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Так и на "нечрезвычайном" на С3 он все равно будет летать лучше, чем на В4.[/SIZE]
    Просто ты упорно сравниваешь двигатели "универсальные". Под В4 + МВ, или чистый С3. А ты сравни В4 + МВ и С4 + МВ. Вот там и увидишь, чем высокооктановый бензин лучше.

  13. #13
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Просто ты упорно сравниваешь двигатели "универсальные". Под В4 + МВ, или чистый С3. А ты сравни В4 + МВ и С4 + МВ. Вот там и увидишь, чем высокооктановый бензин лучше.
    Так я с самого начала только и говорил про "универсальные", что MW для них - способ экономии высокооктанового бензина. По С4... по С3 + МВ вопросов никаких не имею.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •