???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Вы сами цитировали качество отдельных заводов весной 1943г.
    Да, я цитировал. Откройте страницу 9 данного обсуждения и прочитайте внимательно. Подавляющее большинство испытанных серийных советских истребителей имеют лётные данные на уровне эталонных. Но были и исключения, такие как Як-7Б одного из заводов. Кстати, и этот завод быстро исправился после того случая с недобором скорости и перегревом.

    Можно подумать, что у немцев было всё идеально с серийной продукцией. G-6 по заявленным данным фирмы Мессершмидт должен был на режиме 1,42АТА развивать у земли 542 км/ч (когда этот режим был разрешён). А по факту что выдавал серийный G-6 на режиме 1,42АТА? 520 км/ч он выдавал.
    http://www.kurfurst.org/Performance_...G6_DB605A.html

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Берем даже минимум - обычные трехточечные мессы.
    Сравните лётные данные G-4 без подвесов и G-6 с подвесами и с таким же мотором.

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    1 MG121/20 + 2 MG131.
    То самое интервью с Кожемяко

    "А.С. Как вы оцениваете вооружение Bf-109G по сравнению с Як-1?

    И.К. У «Яка» вооружение посильнее, может быть и из-за этого, немецкие летчики лобовых и не любили.

    А.С. Вот тут, вы ошибаетесь. У «Яка» не может быть вооружение сильнее, хотя бы потому, что у Як-1 только один 12,7 мм пулемёт УБС, а у Bf-109G – два 13 мм MG-13.

    И.К. А-а… У немцев были слабенькие пулемёты. Только одно название, что «крупнокалиберный». Они нашу бронеспинку могли пробить только бронебойной пулей, простая не брала. Да, что там бронеспинку, если «мессер» открывал огонь с метров 200-300, да под острым углом, то немецкая пулемётная пуля не могла пробить даже рубашки «М-105-го», пробивала только капот. Бронестекло наше их пули тоже пробить не могли. Моё мнение о немецких пулемётах такое: они были более-менее эффективны только при стрельбе «в упор». На мой взгляд, даже один УБС в бою стоил больше этих двух немецких пулеметов. 20 мм немецкая пушка, в отличии от пулемётов, была хороша, мощная, не хуже нашей ШВАК."


    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    слабее самолетов по вооружению у немцев нет.
    Обратите внимание на лётные данные тяжёлых четырёхпушечных Фок и трёхпушечных Мессеров. Бесплатно ничего не даётся.
    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А ведь в воздушном бою возможность для повторной атаки могла и не даваться, второго раза могло и не быть!!!
    Скажем так, для борьбы с истребителями достаточно и 1 ШВАК + 1 УБ. Удивительное дело, но немцы с конца 1943 года стали постепенно свои двухмоторные и одномоторные бомбардировщики либо переводить в ночники (He-111, Ju-87), либо вообще убирать с восточного фронта (Ju-88). То, что осталось, старались использовать в тех ситуациях, когда серьёзное противодействие советской истребительной авиации исключено. Например, против передовых наземных частей в глубоких наступательных операциях, когда советские аэродромы остались далеко позади.
    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    И лишь Як-9Т и кобра, составлявшие в 1944г. , ИМХО, не более 20% безоговорочно превосходили практически все модификации немецких истребителей на восточном фронте.
    Кстати, а против кого в 1944 году требуется супероружие? Неужто против эскадр штурмовых Фок и эскадрилий противотанковых самолётов Ju-87?

  2. #2

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    То самое интервью с Кожемяко

    "А.С. Как вы оцениваете вооружение Bf-109G по сравнению с Як-1?

    И.К. У «Яка» вооружение посильнее, может быть и из-за этого, немецкие летчики лобовых и не любили.

    А.С. Вот тут, вы ошибаетесь. У «Яка» не может быть вооружение сильнее, хотя бы потому, что у Як-1 только один 12,7 мм пулемёт УБС, а у Bf-109G – два 13 мм MG-13.

    И.К. А-а… У немцев были слабенькие пулемёты. Только одно название, что «крупнокалиберный». Они нашу бронеспинку могли пробить только бронебойной пулей, простая не брала. Да, что там бронеспинку, если «мессер» открывал огонь с метров 200-300, да под острым углом, то немецкая пулемётная пуля не могла пробить даже рубашки «М-105-го», пробивала только капот. Бронестекло наше их пули тоже пробить не могли. Моё мнение о немецких пулемётах такое: они были более-менее эффективны только при стрельбе «в упор». На мой взгляд, даже один УБС в бою стоил больше этих двух немецких пулеметов. 20 мм немецкая пушка, в отличии от пулемётов, была хороша, мощная, не хуже нашей ШВАК."

    Хотелось бы немного дополнить это.
    Для игры "Ил-2" этого сравнения может быть и было бы достаточно, но здесь наверно уже лучше бы и цифры приводить.
    Итак, с цифрами... Использовавшиеся в пулеметах пули Б-30/Б-32 были чисто бронебойными. Их поражающее действие можно посмотреть на (1).
    У немцев также сущесвовала бронебойная пуля (2,3). И хорошо видно, что она по своему поражающему действию на дист. 100 м ни чем не отличалась от наших. Еще существовала и "разрывная" пуля (4)("миниснаряд" - 0,9 г ВВ). Естественно ее бронебойное действие никакое, но зато тонкий дюраль или фанеру "ковыряет" гораздо лучше чем простая бронебойная пуля. У нас - аналог (1) МДЗ-3 с аналогичными характеристиками.
    Вот собственно и все... При дальности стрельбы 100 м (ну м.б. до 200м) действие пуль аналогичное. Ну а из чего их выстреливать не так важно. В смысле, мы не учитываем баллистику и пр., мы уже попали в цель...

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    ...И хорошо видно, что она по своему поражающему действию на дист. 100 м ни чем не отличалась от наших.
    и где это видно? интерполируя графики по немецкой пуле можно прикинуть, что она пробивает с 200 м миллиметров 13-14, а наша - 20...
    Есть разница? Пуля лёгкая и скорость у неё существенно меньше, чем у уб или браунинга от которых, по энергетике она отличается в 1.9 и 1.7(примерно) соответственно...
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    но здесь наверно уже лучше бы и цифры приводить
    Будут, будут вам цифры

    УБС:
    Калибр, мм - 12,7
    Начальная скорость, м/с - 820
    Вес снаряда /пули, г - 48
    Скорострельность, в/мин - 800
    Дульная энергия, КДж - 16,1
    Вес секундного залпа, кг - 0,64
    Дульная мощность, КВт - 215

    MG 131:
    Калибр, мм - 13
    Начальная скорость, м/с - 730
    Вес снаряда /пули, г - 34,6
    Скорострельность, в/мин - 900
    Дульная энергия, КДж - 9,2
    Вес секундного залпа, кг - 0,52
    Дульная мощность, КВт - 138

    ШВАК:
    Калибр, мм - 20
    Начальная скорость, м/с - 815
    Вес снаряда /пули, г - 96
    Скорострельность, в/мин - 800
    Дульная энергия, КДж - 31,9
    Вес секундного залпа, кг - 1,28
    Дульная мощность, КВт - 425

    MG 151/20:
    Калибр, мм - 20
    Начальная скорость, м/с - 800
    Вес снаряда /пули, г - 92
    Скорострельность, в/мин - 740
    Дульная энергия, КДж - 29,4
    Вес секундного залпа, кг - 1,13
    Дульная мощность, КВт - 363

  5. #5

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Будут, будут вам цифры

    УБС:
    Калибр, мм - 12,7
    Начальная скорость, м/с - 820
    Вес снаряда /пули, г - 48
    Скорострельность, в/мин - 800
    Дульная энергия, КДж - 16,1
    Вес секундного залпа, кг - 0,64
    Дульная мощность, КВт - 215

    MG 131:
    Калибр, мм - 13
    Начальная скорость, м/с - 730
    Вес снаряда /пули, г - 34,6
    Скорострельность, в/мин - 900
    Дульная энергия, КДж - 9,2
    Вес секундного залпа, кг - 0,52
    Дульная мощность, КВт - 138

    ШВАК:
    Калибр, мм - 20
    Начальная скорость, м/с - 815
    Вес снаряда /пули, г - 96
    Скорострельность, в/мин - 800
    Дульная энергия, КДж - 31,9
    Вес секундного залпа, кг - 1,28
    Дульная мощность, КВт - 425

    MG 151/20:
    Калибр, мм - 20
    Начальная скорость, м/с - 800
    Вес снаряда /пули, г - 92
    Скорострельность, в/мин - 740
    Дульная энергия, КДж - 29,4
    Вес секундного залпа, кг - 1,13
    Дульная мощность, КВт - 363
    Но ведь мы же рассматриваем процесс пробития преграды (двигатель, обштвка и т.д.) ??
    К сожалению, вся эта куча цифр в данном случае не имеет никакого значения. Нас не интересуют в данном случае начальные скорости и энергии патронов/снарядов, гораздо важнее их конечные скорости и энергии. Поскольку таких данных нет, то можно хотя бы эмпирически по приведенным выше рисункам оценить энегрию пуль (12,7 мм и 13 мм) на дальности 100 м. Мне кажется с большей дальности по истребителям не стреляли. А на этой дальности и наши пули и немецкие были идентичными...

  6. #6

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Мне кажется с большей дальности по истребителям не стреляли. А на этой дальности и наши пули и немецкие были идентичными...
    Прицелы на советских истребителях по моему были рассчитаны на ведение огня с дистанции до 400м.
    Правда не все умели ими пользоваться.
    Ворожейкин умел и достаточно подробно описал все сложности процесса освоения этой важной премудрости.

    ---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    По пункту 1. - во время боя дистанция стрельбы ~ 100 м, потерями скорости и т. п. можно пренебречь.
    По пункту 2. - взрыватель обычно взводится на дальности ~ 10 м от среза ствола. А принцип работы немецкого взрывателя - на картинке...

    P.S. А я и не спорил о том, что Ил-2 был действительно очень "живучим"...
    1. во первых новички часто "грешили" открытием огня с максимальной дистанции и без взятия правильного упреждения, во вторых прикрытие ударных самолётов не всегда давало возможность подойти на эти пресловутые ~100 метров, в третьих при бум-зуме скоростью пренебречь не получится.
    2. принцип действия это хорошо, но конкретное исполнение взрывателя в металле предполагает срабатывание по ОПРЕДЕЛЁННОЙ преграде.
    1мм алюминиевого сплава и 2мм фанеры - это не одно и то же.
    Вполне вероятно что срабатывание происходило с некоторой задержкой. Думаю что в связи с этим были "удачные " и "неудачные" ракурсы.

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Но ведь мы же рассматриваем процесс пробития преграды (двигатель, обштвка и т.д.) ??
    К сожалению, вся эта куча цифр в данном случае не имеет никакого значения. Нас не интересуют в данном случае начальные скорости и энергии патронов/снарядов, гораздо важнее их конечные скорости и энергии. Поскольку таких данных нет, то можно хотя бы эмпирически по приведенным выше рисункам оценить энегрию пуль (12,7 мм и 13 мм) на дальности 100 м. Мне кажется с большей дальности по истребителям не стреляли. А на этой дальности и наши пули и немецкие были идентичными...
    Эмпирически - элементарно. Немецкая пуля уже изначально на треть легче и ощутимо медленнее (а т.к. легкая пуля быстрее теряет скорость, то чем больше она пролетит - тем больше будет разница). Если бы толщина бронеспинок/заголовников была бы 3-5 мм - разницы действительно не было бы. Но при толщине, как в реальности, порядка 10 мм - разница огромна. Немецкая пуля имеет шанс пробить защиту лишь под углом, очень близким к прямому. Советская - практически под любым.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Но ведь мы же рассматриваем процесс пробития преграды (двигатель, обштвка и т.д.) ??
    К сожалению, вся эта куча цифр в данном случае не имеет никакого значения. Нас не интересуют в данном случае начальные скорости и энергии патронов/снарядов, гораздо важнее их конечные скорости и энергии. Поскольку таких данных нет, то можно хотя бы эмпирически по приведенным выше рисункам оценить энегрию пуль (12,7 мм и 13 мм) на дальности 100 м. Мне кажется с большей дальности по истребителям не стреляли. А на этой дальности и наши пули и немецкие были идентичными...
    Не были. Птоу что вы, привдя цифры по бронепробиваемости, збываете о том что определене понятия пробитие брони у нас и у немцев было разным.
    У нас броня пробите если 75% снаряда ушло за броню
    У них - если за броню ушло 25% снаряда.

    Разница колоссальная.

    К тому же не учитывается то, что более легкая немецкая пули намного лече отклоняется всторону при столкновении с препятствиями до попаданя в бронеспинку - собшавкой, например. Стукнулась и пошла кувыркаться, и бронепробиваемость сразу снижается в разы, ни о каком прбитии 10-мм бронеспинки речь уже не идет. И это - бронебойная пуля, что же говорить про ОФ? Тк что Кожемяко прав - пробить бронеспинку яка могла только бронебойная пуля калибром не менее 13 мм, и то не всегда
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    К сожалению, вся эта куча цифр в данном случае не имеет никакого значения.
    Да что вы говорите
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    на дальности 100 м...
    Кожемяко утверждает, что немецкие пулемёты были эффективны при стрельбе в упор. Во всех остальных случаях - неэффективны. Желаю успеха в опровежении.

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что бронезащита то в 1940 на немецких бомбовозах заметно отличалась от той, что была в 1943.
    Дааа? Бронезащиту бомбовозов - в студию!
    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    вроде как те же Як-9Т намного чаще использовались не против бомберов, а в обычных боях с истребителями.
    Когда эти самые Як-9Т у нас появились в сколько-нибудь значимых количествах, немецкий бомбер ещё поискать надо было

    ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В самолетах стоят двигатели по 40 литров и динамики разгона там нет вообще никакой, поскольку они работают на стационарных режимах (как если бы автомобиль все время ехал бы с постоянной скоростью по ровной дороге).
    А это что ещё за ересь?

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а не для тго чтобы поспорить с Димычем
    Со мной не надо спорить. Собирай инфу - люди выкладывают здесь её

  10. #10
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    А это что ещё за ересь? :cry
    А это вот так: есть определенные режимы, заранее прописанные в РЛЭ, которые летчик устанавливает в зависимости от ситуации, на взлете - взлетный, в горизонтальном полете - крейсерский и т.д. на которых мотор и работает длительное время. А водитель в автомобиле постоянно педальку туда-сюда дрыгает, так понятно?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    на взлете - взлетный
    Тоже наверное, "разгона никакого"? А как насчёт воздушного боя?

    ---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Но вот выше порога детонации есс-но будет.
    Вообще-то неплохо бы начальный угол опережения зажигания выставить под тот или иной бензин (если датчика детонации нет).

    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А водитель в автомобиле постоянно педальку туда-сюда дрыгает, так понятно?
    Зачем дрыгать? "Педальку" что в автомобиле с нагнетателем, что в самолёте вполне можно нажать до упора. Тоже "разгона никакого", надо полагать?

  12. #12
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Но вот выше порога детонации есс-но будет.
    Да! Но выше этого порога - и есть чрезвычайный режим (1,7ata/2800 для DB605AM). Получается, что на тех режимах, на которых выполняется полет "все остальное время", разницы в мощности между B4 и С3 нет, разве не так?

    ---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:19 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Тоже наверное, "разгона никакого"? А как насчёт воздушного боя? [COLOR="Silver"]
    Если то, что я здесь пишу выглядит каким-то откровением, может, стоит сперва прочитать пару учебников по теме?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    на тех режимах, на которых выполняется полет "все остальное время", разницы в мощности между B4 и С3 нет
    "Всё остальное время" (крейсерские режимы и тп) нас в данном случае мало интересует.

    Всё, флэйм этот прекращаю.

  14. #14

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вообще-то неплохо бы начальный угол опережения зажигания выставить под тот или иной бензин (если датчика детонации нет).

    Зачем дрыгать? "Педальку" что в автомобиле с нагнетателем, что в самолёте вполне можно нажать до упора. Тоже "разгона никакого", надо полагать?
    Если детонации нет, то никакой разницы в разгоне не будет. Вот с регулируемым опережением - да. Будет, и не только в разгоне. Но конкретно на мессерах его не было. Вот наддув перенастраивался (на земле есс-но) под бензин - это показывают буквы B или С в маркировке движка. А аналогии с автомобилями вполне уместны (несмотря на то, что Wad их не приемлет . А ведь на самом деле ДВС он везде ДВС, хоть на самолете, хоть на корабле). Только аналогии нужно проводить не с нынешними движками с электронным управлением с обратной связью, а с моторами тех же времён. Так вот если без перенастройки в какой-нить опель-блиц залить 67-ой бензин вместо 47-ого (емнип), то он не поедет лучше. Равно как и наоброт.

    Т.е. проще говоря - полной перенастройкой двигателя под высокооктановый бензин можно получить более высокие данные во всем рабочем диапазоне. Без перенастройки получим улучшение только на повышенных давлениях наддува, там, где у низкооктанового бензина уже порог детонации.

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:02 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да! Но выше этого порога - и есть чрезвычайный режим (1,7ata/2800 для DB605AM). Получается, что на тех режимах, на которых выполняется полет "все остальное время", разницы в мощности между B4 и С3 нет, разве не так?[COLOR="Silver"]
    Угу. ТОлько у него вобще-то не кнопочки режимов, а сектор газа. И режимы у них выше 1.42 - разные.

    ---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В данном случае я не с вами разговаривал, а отвечал на фразу
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Так и на "нечрезвычайном" на С3 он все равно будет летать лучше, чем на В4.[/SIZE]
    Просто ты упорно сравниваешь двигатели "универсальные". Под В4 + МВ, или чистый С3. А ты сравни В4 + МВ и С4 + МВ. Вот там и увидишь, чем высокооктановый бензин лучше.

  15. #15
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Просто ты упорно сравниваешь двигатели "универсальные". Под В4 + МВ, или чистый С3. А ты сравни В4 + МВ и С4 + МВ. Вот там и увидишь, чем высокооктановый бензин лучше.
    Так я с самого начала только и говорил про "универсальные", что MW для них - способ экономии высокооктанового бензина. По С4... по С3 + МВ вопросов никаких не имею.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •