Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
Вы сами цитировали качество отдельных заводов весной 1943г.
Да, я цитировал. Откройте страницу 9 данного обсуждения и прочитайте внимательно. Подавляющее большинство испытанных серийных советских истребителей имеют лётные данные на уровне эталонных. Но были и исключения, такие как Як-7Б одного из заводов. Кстати, и этот завод быстро исправился после того случая с недобором скорости и перегревом.

Можно подумать, что у немцев было всё идеально с серийной продукцией. G-6 по заявленным данным фирмы Мессершмидт должен был на режиме 1,42АТА развивать у земли 542 км/ч (когда этот режим был разрешён). А по факту что выдавал серийный G-6 на режиме 1,42АТА? 520 км/ч он выдавал.
http://www.kurfurst.org/Performance_...G6_DB605A.html

Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
Берем даже минимум - обычные трехточечные мессы.
Сравните лётные данные G-4 без подвесов и G-6 с подвесами и с таким же мотором.

Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
1 MG121/20 + 2 MG131.
То самое интервью с Кожемяко

"А.С. Как вы оцениваете вооружение Bf-109G по сравнению с Як-1?

И.К. У «Яка» вооружение посильнее, может быть и из-за этого, немецкие летчики лобовых и не любили.

А.С. Вот тут, вы ошибаетесь. У «Яка» не может быть вооружение сильнее, хотя бы потому, что у Як-1 только один 12,7 мм пулемёт УБС, а у Bf-109G – два 13 мм MG-13.

И.К. А-а… У немцев были слабенькие пулемёты. Только одно название, что «крупнокалиберный». Они нашу бронеспинку могли пробить только бронебойной пулей, простая не брала. Да, что там бронеспинку, если «мессер» открывал огонь с метров 200-300, да под острым углом, то немецкая пулемётная пуля не могла пробить даже рубашки «М-105-го», пробивала только капот. Бронестекло наше их пули тоже пробить не могли. Моё мнение о немецких пулемётах такое: они были более-менее эффективны только при стрельбе «в упор». На мой взгляд, даже один УБС в бою стоил больше этих двух немецких пулеметов. 20 мм немецкая пушка, в отличии от пулемётов, была хороша, мощная, не хуже нашей ШВАК."


Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
слабее самолетов по вооружению у немцев нет.
Обратите внимание на лётные данные тяжёлых четырёхпушечных Фок и трёхпушечных Мессеров. Бесплатно ничего не даётся.
Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
А ведь в воздушном бою возможность для повторной атаки могла и не даваться, второго раза могло и не быть!!!
Скажем так, для борьбы с истребителями достаточно и 1 ШВАК + 1 УБ. Удивительное дело, но немцы с конца 1943 года стали постепенно свои двухмоторные и одномоторные бомбардировщики либо переводить в ночники (He-111, Ju-87), либо вообще убирать с восточного фронта (Ju-88). То, что осталось, старались использовать в тех ситуациях, когда серьёзное противодействие советской истребительной авиации исключено. Например, против передовых наземных частей в глубоких наступательных операциях, когда советские аэродромы остались далеко позади.
Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
И лишь Як-9Т и кобра, составлявшие в 1944г. , ИМХО, не более 20% безоговорочно превосходили практически все модификации немецких истребителей на восточном фронте.
Кстати, а против кого в 1944 году требуется супероружие? Неужто против эскадр штурмовых Фок и эскадрилий противотанковых самолётов Ju-87?