А американцы использовали интеркулер. Несмотря на ВСЮ Вашу любовь к немцам.
Ну да, я совсем забыл - немцы в конце 44-го года таки смогли на нескольких штучных двигателях сделать интеркулер.Ну да, как же, они ведь отсталые. А интеркулеры, к примеру, на Jumo 213E и высотных дизелях - это вовсе и не интеркулеры, потому что не английские?![]()
Гм. Вы в это фразе слова "низковысотный" и "низкооктановый" не путаете? Ставить интеркуллер на низковысотный самолет смысла большого нет, а вот ставить интеркулер на мотор с низкооктановым топливом - смысл как раз большой. Смысл тот же самый что и водометанол впрыскивать.Смысл было немцам интеркулеры ставить на низковысотные самолёты?
Фактически всё семейство двигателей 603-605 изначально затачивалось на использование низкооктанового бензина, с которым интеркулеры как пятое колесо телеге.
И смысл очевидно большой, раз немцы этим занимались на своих "низковысотных" самолетах.
"Если бы у бабушки были..."Много бы англичане налетали без американского 100-150-октанового топлива?Что-то до начала массовых поставок 100-октановых топлив они тоже не особо спешили с поднятием наддува на Мерлинах, не так ли?
К слову, каталитический процесс производства высокооктанового бензина - придумал француз, работавший в английском Shell-e.
Такой вот "американский" бензин.
А что, в той вашей химии водометаноловая смесь не вызывает коррозию?Постойте-постойте. Мы с Вами случайно не разную химию учили? С каких пор водно-спиртовая смесь стала КРАЙНЕ агрессивной? Не более, чем тот же водно-гликолевый антифриз.
Да все из той же химии.А взрывоопасность уже откуда взялась?
"Метанол (метиловый спирт, карбанол)
Форфула - СН3ОН. Метанол - бесцветная прозрачная влага, по запаху и вкусу напоминает винный (этиловый) спирт. Удельный вес 0,79г/см3. Температура кипения 64,70 С. Растворим в спиртах в других органических соединениях, смешивается с водой во целых отношениях, легко воспламеняется, при испарении взрывоопасен, предел взрываемости 5,5 - 36,5% в смеси с воздухом.
Метанол - сильный яд, действующий преимущественно на главную нервную и сосудистую системы. В организм человека может проникнуть через дыхательные пути и даже через неповрежденную кожу."
А давайте.Сделать высокий наддув - не проблема. Проблема чем-то кормить двигатели с этим наддувом. А что касается "не впечатляют" - а давайте-ка переведём те же +25 lbs boost в АТА.
И сравним, к примеру, с немецким наддувом 1,98 АТА.
Только возьмем даже не +25 - это будет чересчур уничижительно для сумрачного арийского гения - а самые обычные +18.
+18 - это 2,3 Ата.
Ай-ай.
У них естественно были спиртовые добавки, так же как и масса антикоррозионных присадок - но не 50/50 как у немцев.А вода в баках у них не замерзала благодаря чудодейственным молитвам?![]()