Они очевидны.
Где ''+'' а где ''-'' - см. сам :
Су-33 снят с производства , возобновление возможно , но оправдано оно только при наличии достаточно большого заказа..
Китайцы большого количества не хотят (хотят пару штук чтобы по традиции содрать все что можно) , индусы выбрали МиГ-29К , других инозаказчиков нет.
Наш флот имеет полтора десятка Су-33 - меньше чем нужно , но достаточно
чтобы задуматся о том стоит ли ради еще полутора-двух десятков возобновлять серийное производство.
При том что заводы Сухого (КнААПО и Иркут) и без того достаточно загружены заказами.
По некоторым даже есть сомнения что справяться...
Очевидно что Су-33 в его теперяшнем виде устарел - его БРЭО и вооружение не соответствуют современным требованиям.
Самолет пока еще пригоден для решения задачь по борьбе с воздушными целями , но ударные возможности совершенно недостаточны.
Наша палубная авиация немногочисленна , значит ее самолеты должны быть многоцелевыми , а их летчики должны быть лучшими из лучших и иметь соответствующую подготовку к решению разных задачь.
Конечно Су-33 вполне реально было бы модернизировать хотя бы до уровня Су-27СМ , а то и до боле ''продвинутого'' уровня - с элементами отработанными на экспортных Су-30МК* и разрабатываемом Су-35.
Но остается проблема ресурса ранее выпущеных бортов и их численности - см. выше.
Габариты и стоимость эксплуатации
Су-33 по сравнению с МиГ-29 так же едва ли в ''+''.
Очевидное достоинство Су-33 - бОльший запас топлива (сам по себе интересный при возможности дозаправки др. самолетов в воздухе) и радиус действия.
Так же боевая нагрузка Сухого потенциально выше , но сомнительно что это приимущество сможет быть реализовано на практике при работе с палубы.
МиГ-29К/КУБ создан и испытывается восновном на деньги индусов , производство будет осуществляться на базе неизбалованного заказами МАПО которое нехудо бы поддержать.
Сам самолет вполне себе многоцелевой (в теперяшнем виде значительно отличающийся от первоначальной корабельной версии советских времен) + есть возможность использовать в нем наработки по МиГ-35 программа которого так же подпитывается рупиями.
Остальные собственно технические отличия МиГ-29К/УБ и Су-33КУБ/проч. модификации на самом деле не столь уж существенны ИМХО.
Конечно смешаный парк из Су-33КУБ и МиГ-29К выглядит интересным по ряду моментов , но на мой взгляд не настолько интересным чтобы перевесить недостатки такого решения в текущей ситуации.
Все таки унифицированый авиапарк ПА состоящий из многоцелевых истребителей выглядит на сегодняшний день предпочтительней.
Серьезный недостаток - отсутствие (в т.ч. и в обозримом будущем) палубного самолета ДРЛО.
Частично компенсировать его можно увеличением количества Ка-31 (опять спасибо индусам) за счет уменьшения количества базирующихся на Кузе Ка-27.
Вообще противолодочные вертолеты хорошо бы с Кузи убрать , освободив место для вертолетов ДРЛО/ПСС и истребителей , которым противолодочники заметно мешают.
Куда убирать ? Да на пресловутый ''Мистраль дю Рюсси'' хотя бы...
Больше некуда.
Могли бы эти Ка-27 базироваться на берегу , с переодическими (по мере надобностями) действиями с вертолетоносца.