Очередное глубокое заблуждение.
Так вот это ''расстояние'' определяется многими факторами.1) для ударных задачь авианосец подъедет на нужное расстояние к цели
Один из важнейших факторов - вероятность нанесения противником удара по собствено авианосцу.
Наилучшая защита - нахождение вне зоны поражения. Чем больше радиус действия палубной авиации , тем меньшему риску подвергается АУГ. Не говоря уж про то что самолет преодолеет это самое ''расстояние на которое ПРИДЕТЬСЯ подьехать'' гораздо быстрее и безопаснее чем сам авианосец.
Сама цель удара может находиться в глубине территории противника - и авианосец при всем желании не сможет ''подьехать'' на требуемое расстояние.
Кроме того по целому ряду причин такое ''подьезжание'' может быть неприемлимым.
От необходимости внезапности действий до особенностей акватории.
Задача авианосца - не охранять самого себя. А наносить удары по противнику + обеспечивать воздушное прикрытие других кораблей и/или конкретных территорий.2) для оборонительных задач воевать нужно на пределе дальности супостата, т.е. ближе к своему авианосцу ....
И где относительно авианосца и противника окажуться прикрываемые обьекты - сказать заранее достаточно трудно.
Не говоря уж про то что ударные и оборонительные задачи часто потребуется совмещать.
Сама теория неразумна.в разумных пределах конечно (по твоей же теории)
Это еще более глубокое заблуждение.Никаких дежурств в воздухе истребителей не должно быть, ибо это бессмысленно.
Все в точности до наоборот.
И теория и практика свидетельствует о том что только
патрулирование палубных истребителей на удаленных рубежах с обязательной поддержкой средств ДРЛО (самолетов-вертолетов-кораблей) обеспечивает своевременную нейтрализацию воздушного противника.
И напротив - дежурство на палубе не обеспечивает своевременного перехвата противника - особенно имеющего дальнобойные ПКР.
В лучшем случае истребитель успеет поучаствовать в отстреле выпущеных ПКР , путаясь под ногами у корабельных зенитных средств.
В свое время американцы (вот уж кто знает толк в ПВО авианосцев) убедились что даже имеющие довольно высокие характеристики
по времени/рубежам перехвата F-14 в случае дежурства на палубе не обеспечивают своевременный (ДО пуска ПКР) перехват даже Ту-16
с ракетами КСР-11 и с трудом могут действовать против Ту-16 с К-10С.
Ту-22М с Х-22 являлся для F-14 дежурящих на палубах практически
неперехватываемой целью - даже на отходе после пуска ракет.
Это Томкэт - с его лучшей в Мире на тот момент РЛС , дальнобойными Фениксами , высокой скоростью и приличным запасом топлива / радиусом действия.
Только патрулирование на удаленых рубежах позволяло решить задачу своевременного перехвата.
Остальные палубные истребители при дежурстве на палубе вообще курили бамбук.
Проблема в том что приемлемое время выхода на рубеж перехвата достигается только на форсаже , а радиус действия на форсажном режиме в свою очередь резко приближает этот самый рубеж ....
причем даже не к прикрываемому обьекту , а в 1ю очередь к аэродрому/авианосцу.
Советую ознакомится с соответствующими характеристиками истребителей - у большинства (включая МиГ-29) там все весьма кисло...
Аналогично дело обстояло у англичан в 1982м году - только барражирующие на рубежах и наводимые кораблями РЛД Харриеры своевременно перехватывали аргентинские самолеты , вооруженные в подавляющем большинстве только НАР и бомбами свободного падения.
В случае когда аргентинцы использовали ПКР Экзосет возможностей Хариеров/кораблей ДРЛО оказалось недостаточно.
Именно потому что не было патрулей в нужное время в нужном месте.
Про историю обороны АУГ во время Второй Мировой - учим историю.
Мало того что авианосец защитить не успеем , еще и самолеты/вертолеты ДРЛО предлагаешь без защиты оставить ?На палубе должны истребители дежурить, а в воздухе только самолёт/вертолёт ДРЛО.
Вот уж не надо. С решениями и задумками у нас далеко не всегда все плохо. Чаще плохо с реализацией этих самых идей/решений.Так что наше руководство приняло очень правильное решение, что редко бывает.
Посмотрим как будет с реализацией в этот раз...
Решение принять МиГ-29К вместо модернизации Су-33 хотя бы до уровня Су-27СМ имеет свои ''+'' и ''-''.
''+'' пожалуй в настоящий момент чуть больше.
Это зависит от того какие требования выдвигать.МиГ-29К/КУБ полностью удовлетворяет всем требованиям палубной авиации
Нормальный. Не СуперХорнет конечно , но для наших задачь сойдет.очень мощный истребитель. УРА!
Кузя тоже не Нимиц со всем балаганом.
Аминь.УРА!