???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: NFS:Shift

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    в NFS Shift наблюдается еще и плавный набор скорости виртуальным рулем в момент начала поворота, даже если дергаешь руль игровой резко. Именно из этого явления я сделал вывод, что товарищи программеры просто интегрируют получаемые входные значения - вполне возможно что в том числе и в целях фильтрации шума дешевых резисторов, стоящих в дешевых рулях.
    Смею высказать свое скромное мнение, что визуализация виртуального руля - отнюдь не показатель процессов, происходящих в физическом движке. Этот руль еще и поворачивается на смешные углы, это тоже означает какой-то глобальный просчет в физике?


    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    В игре это выливается в вихляние на прямой и в быстрых поворотах - если рулить "по состоянию" - т.е. ждать, когда машина войдет на нужную траекторию и тут прекращать движение "баранки".
    Можно конечно наблатыкаться - запомнив заранее, какой угол нужен - но все-равно не получится ездить хорошо (выжать максимум из виртуального автомобиля) - так как момент входа в поворот и выхода из него будет всегда запаздывать - при езде по треку с частыми поворотами и борьбой за место в гонке - чревато вылетами и столкновениями.
    Можно конечно натренироваться и на это - благо компьютерные соперники не особо инициативные и достаточно предсказуемы.
    Но тогда на все остальные гонки придется переучиваться обратно.
    Странно, почему у меня с самого первого дня никакого вихляния на прямой нет? "Были демоны, но они самоликвидировались" после установки Speed Sensitivity в ноль. Если под "запаздыванием" понимается нормальная реакция шин и подвески, из-за которых машине требуется некоторое время чтобы "принять" маневр, то тут уже жалобы направляйте Господу Богу, вот так в реале и ездим, что поделать... Насчет "переучиваться". Ни в одном нормальном симуляторе машина не реагирует мгновенно на руление (не колеса, а машина), иначе это будет симулятор трамвая, а не автомобиля. Напротив, отсутствие "лага" заставляет серьезно задуматься о степени симуляторности той или иной игры.

    ЗЫ: Я вообще езжу с видом с капота, возможно поэтому и не понимаю сути проблемы...
    Крайний раз редактировалось Freddie; 09.10.2009 в 13:09.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •