При входе в поворот я с этим могу согласиться.
При выходе из поворота - категорически нет. Школьный курс физики и вытекающее из него наличие центобежной силы говорят нам о том, что автомобиль сам стремится выйти из поворота - фактически его импульс направлен наружу поворота, и компенсируется он только сцеплением колес.
Доказательство можно получить путем простого выезда с асфальта на траву в повороте - машину понесет наружу поворота.
Поэтому, когда я поворачиваю колеса в сторону выхода из поворота - автомобиль должен выходить сразу, а не чуть погодя.
Чувствительность да, выше - и поэтому на прямой нужно подруливать мелкими движениями руля. А рыскание вылезает из-за того, что рулить игровым рулем я уже начал, а до игры это не дошло - соответственно результата я еще не вижу, и кручу дальше - итог - рыскание.
Если я даже останавливаю баранку в нужном месте, и подруливание происходит правильно - оно происходит позднее - когда автомобиль уже уехал с траектории.
Что такое выход с траектории перед медленным поворотом после длинной прямой, надеюсь, не надо объяснять?
Подобные "ньюансы" управления возникают, если лагает сам контроллер руля/джойстика, или есть мертвая зона в центре.
Так вот - у моего руля ни того, ни другого нет - потому что во всем, что не NFS Shift, я таких лагов и приколов не замечал.
В NFS Porshe Unleashed, например - я вообще не замечаю разницы между рулем игровым, и рулем виртуальным - двигаются полностью синхронно.





Ответить с цитированием