Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Хех... У нас за облёты всяких там газопроводов тоже платят нормально.
Но на порядок меньше. Сопоставимые деньги у нас командир Ми-26 летая в Африке не получает.

А куда она его дальше денет, если иностранцам у нас летать нельзя?
Хороший вопрос. А я тебе другой - ты его выучил, допуска он получил, пару месяцев постажировался - и в Таиланд.
А? Там девки, пляжи, море, солнце

Допустим. Но только это уже решение самих авиакомпаний. По каким-то соображениям они сочли это выгодным - ну и пожалуйста. А наши АК ограничены законодательством.
А стоит ли им разрешать?

Смех смехом, но, ИМХО, требования ВЛЭК тоже пора бы подредактировать в соответствии с реалиями.
Наш ВЛЭК - это конечно, отдельная, мрачная тема.
Я кстати, представляю, как иностранец у нас будет проходить ВЛЭК

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Судя по этому чарту
http://www.payscale.com/research/US/...l_Pilot/Salary
в США только опытные пилоты зарабатывают больше аэрофлотовских.
У молодых цена вполне умеренная для РФ.
Андрей, ты сделал большую ошибку, сопоставив цену молодого пилота в Штатах и опытного командира в Аэрофлоте.
У нас человек с правой чашки получает в хорошем случае 60-80 тыс в месяц.
В хорошем случае.