1.55 метров это для кресла К-36Д-3,5/А . Именно американские стандарты предполагали требование мин высоты при катапультировании из перевернутого положения-61м. У к-36дм сер 2 таких показателей не было. А К-36Д-3,5/А как раз и создавалось под американские требования.
2.К-36Д-3,5/А проходило испытания в США в июле августе 1998 года в Holloman
в 846 испытательном эскадроне. Режимы при испытаниях V=0 и 120 узлов при угле 60 градусов. 350 узлов и 20 гр угле скольжения. также испытания на скорости 600 узлов и 2 катапультирования на скорости 700 узлов. Всего в первой половине 1998года в США было отправлено 6 кресел К-36Д-3,5А.
Глава 9.5 как раз и рассматривает в том числе результаты этих испытаний. Отчет в в Вашей ссылке выпущен в 1999 году.Для К-36Д-3,5 в 1998году программа испытаний была выполнена на 70% в России.
3. Про устойчивость на траектории и от чего она зависит я уже писал выше.
Щиток дефлектора выходит на приборных скоростях свыше 430 узлов.
Для ZloyPetrushkO:
1.Таблица 4.4 из приведенной выше ссылки относиться к периоду с 9.08.49-по1.01.56 года!!!!
2. Вечером укажу источники знания.
Крайний раз редактировалось vovan22; 26.10.2009 в 14:08.
Крайний раз редактировалось Chizh; 26.10.2009 в 15:50.