Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
Да нет, просто мне нравится, когда Человек принимает решение, а система просто это обсчитывает.
Нам тоже, но процесс принятия решения должен быть простым

---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Так игроку и не нужно будет знать, что там и в каком количестве ремонтируется. И тем более не нужно выбирать что чинить.
Если убрать проверку на наличее всего объема часов, то так и будет.
Нажали ремонт, а дальше чинится по мере возможности, часы вычитаются. Но, обратно вернуть можно будет только после того как дочинят, по другому пока не получится.

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Как предложил vv_spb68, крупный ремонт делать только в резерве.
У нас пока трудно отделить крупный от мелкого - у техники есть 1 параметр - сколько всего часов на починку нужно. Чтобы сделать крупный и мелкий, нужно ремонт делать отдельно по агрегатам.

---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
кстати, хорошо бы сделать не "состояние тяжелого вооружения", а "состояние вооружения", а то если пех. отделение потрепано, то не понятно, чем оно вооружено. К примеру в расчете ПТР остался один человек, не понятно с ПТР он или нет или отделение с легким пулеметом потрепано (понесло потери), что в этом отделение за вооружение?.
Записал в доработки