"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я вот какраз последствия и имел ввиду.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Все прочесть не осилил, может быть ранее обсуждалось. Как и в СЯ немецкие бронетранспортеры демонстрируют чудеса эффективности и стойкости. В дуэльной ситуации с Т-34 с 76 мм пушкой имея только 37 мм пушку выходит победителем так как выдерживает 5-6 попаданий. Фигня какая то.
Вы держите дистанцию и проблем с БТР не будет.
Sd.Kfz. 10/3 (машина для распыления отравляющих веществ) вообще штука убойная на ближних дистанциях, правда ее слава богу в играх нет.![]()
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 01.11.2009 в 23:26.
Не применялось, но БТР с 37 мм эффективен? против Т-34 только на ближних дистанциях. Ирония. если хотите. По моему да же в "памятке танкисту" написано про БТР и борьбу с ними.
Ну так в 3ТА опытных экипажей почти не было. А зачем Вы танки вперед без пехоты посылаете. Синдром 1942 года? На таких дистанциях в танковых подрахделениях и будут большие потери."Бои за Харьков дорого стоили обеим дивизиям XXXXVIII танкового корпуса: 11-я танковая на 10 марта насчитывала 29 боеготовых танков, а 6-я танковая дивизия — только 6."
А если серьезно, то есть команда "приоритетные цели", пользуйтесь ей на дистанции очень эффективна.
Да не куда я их не посылаю. Танк позади пехоты (как минимум 3 взвода и пулемет Максим). Подъезжают два БТРа, один с пулеметом а другой с пушкой и со 100 м начинают мочить пехоту и долбить танк. В итоге ни пехоты ни танка.
Опять же, проблема не в том что очень низкий уровень подготовки экипажей танка (они добиваются по 5-6 попаданий в них, а БТРам при этом ничего) а в стойкости БТРов в игре.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
К сожелению я до завершения миссий с такими случаями не дошел так как увидев такое, сразу же выходил из миссии. Так как системы сейвов в игре нет, то повторить данную ситуацию сложно. Попробую переиграть компанию занова, может ситуация повторится и дойду до статистики. БЫл еще один пример который трудно подтвердить статистикой. Сорокопятка занимала оборону среди хат. Огневому воздействию не подвергалась и противником не обнаруживалась. Немецкий танк ехал перед ней на расстоянии 50 м флангом подставив борт бортом. Как только он выехал из-за хаты, пушка стрельнула и промахнулась выше танка. Т.е. в условиях, когда цель во весь прицел и можно наводить даже через ствол, ПТО орудие промахнулось. Танк мгновенно среагировал и не промахнулся.
Есть только скриншот другой ситуации, когда три 76,2 мм ОФ снаряда никак не сказались на функционировании механизмов шасси и подвижности БТРа, кроме последнего попадания в двигатель, после чего он и встал.
Крайний раз редактировалось Saracin; 02.11.2009 в 19:23.
Один из снарядов в каток другой в борт. И осколками и ударной волной ничего не повредило важного, не сломало какой нибудь агрегат, не повредило движитель, не кантузило водителя внутри, не разорвало или погнуло борт? Для сравнения, РПГ-40 с массов ВВ, равной массе ВВ в ОФ-350 предназначена для разрушения 20 мм брони танков и БТРов.
Быстрый редактор, это тот который называется в игре "Быстрый бой"?
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------
Тогда бы может быть нужно было бы ввести какое то предупреждение для играющего, он же ведь не знает о том как среагирует ИИ на его команду, знал бы что вылезут из окопа, не давал бы команды или угол поворота уменьшил бы, но на сколько можно повернуть не известно.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 02.11.2009 в 20:55.