???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Всё же согласитесь, что в большинстве случаев управление подразделениями (постановка боевой задачи, например) происходит посредством карты, а не личной рекогносцировкой местности военачальником
    Согласен с Вами, но передвижение подразделений при расстановке на карте ничего не даст, тем более подразделение можно передвинут (поставить) не на все квадраты принадлежащие игроку. Тем паче камера дает хорошую обзорность да и подразделения всегда можно выбрать и поставить на поле (в нужную точку) через панель "быстрого выбора подразделений", хоть отделение, хоть весь взвод сразу. при этом не двигая камеру. А карта необходима не для расстановки, а для планирования рубежей боя и боя в целом, а так же для проверки секторов.
    На мой взгляд карта для расстановки абсолютно бесполезна.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, но передвижение подразделений при расстановке на карте ничего не даст, тем более подразделение можно передвинут (поставить) не на все квадраты принадлежащие игроку. Тем паче камера дает хорошую обзорность да и подразделения всегда можно выбрать и поставить на поле (в нужную точку) через панель "быстрого выбора подразделений", хоть отделение, хоть весь взвод сразу. при этом не двигая камеру. А карта необходима не для расстановки, а для планирования рубежей боя и боя в целом, а так же для проверки секторов.
    На мой взгляд карта для расстановки абсолютно бесполезна.
    А, я, прям, даже, и не буду полемизировать
    Я так, "хотелку" свою обозначил
    Пусть Создатели решения принимают. Согласитесь, что подавляющее количество предложений относительно улучшения игры, достойны реализации. Хуже от них игра не станет, разве нет?
    Предложений много, а ресурсы (средства, время и т.д.) ограничены. И тока Создатели могут решить на что ресурсы потратить. Вот

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    А, я, прям, даже, и не буду полемизировать
    Я так, "хотелку" свою обозначил
    Я с Вами и тут согласен, не нужная полемика не нужна. Мы все обозначаем "хотелки". Если разработчики скажут, что "хотелка" реальна, тогда стоит попробовать поискать (или посчитать) оптимальный вариант.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Я с Вами и тут согласен, не нужная полемика не нужна.
    Она не не нужная, она - бесперспективная.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Я с Вами и тут согласен, не нужная полемика не нужна. Мы все обозначаем "хотелки". Если разработчики скажут, что "хотелка" реальна, тогда стоит попробовать поискать (или посчитать) оптимальный вариант.
    Они почти все реальны, но вопрос во времени и последствиях реализации
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я вот какраз последствия и имел ввиду.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Они почти все реальны, но вопрос во времени и последствиях реализации
    А какие последствия, кроме фурора, "нового слова в развитии игр подобной тематики", "очередного витка в эволюции военных стратегий" предполагаются? Кто скажет, что это плохо? Разве только обскаканные конкуренты....

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    А какие последствия, кроме фурора, "нового слова в развитии игр подобной тематики", "очередного витка в эволюции военных стратегий" предполагаются? Кто скажет, что это плохо? Разве только обскаканные конкуренты....
    каждая фича тянет за собой те или иные неприятные побочные эффекты (в техническом плане)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    каждая фича тянет за собой те или иные неприятные побочные эффекты (в техническом плане)
    "Через тернии к звёздам"

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Все прочесть не осилил, может быть ранее обсуждалось. Как и в СЯ немецкие бронетранспортеры демонстрируют чудеса эффективности и стойкости. В дуэльной ситуации с Т-34 с 76 мм пушкой имея только 37 мм пушку выходит победителем так как выдерживает 5-6 попаданий. Фигня какая то.

  11. #11

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Вы держите дистанцию и проблем с БТР не будет.

    Sd.Kfz. 10/3 (машина для распыления отравляющих веществ) вообще штука убойная на ближних дистанциях, правда ее слава богу в играх нет.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 01.11.2009 в 23:26.

  12. #12

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Все прочесть не осилил, может быть ранее обсуждалось. Как и в СЯ немецкие бронетранспортеры демонстрируют чудеса эффективности и стойкости. В дуэльной ситуации с Т-34 с 76 мм пушкой имея только 37 мм пушку выходит победителем так как выдерживает 5-6 попаданий. Фигня какая то.
    Скрин со статистики приведите пожалуйста.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •