???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Всем привет!
    Предлагаю рассмотреть возможность управления отрядами и в режиме карты (как при предварительной расстановке, так и во время игры)
    Если предложение уже было, то я присоединяюсь

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Предлагаю рассмотреть возможность управления отрядами и в режиме карты (как при предварительной расстановке, так и во время игры)
    Если предложение уже было, то я присоединяюсь
    Предложение здравое, полностью поддерживаю. В Close Combat такая возможность была.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Предложение здравое, полностью поддерживаю. В Close Combat такая возможность была.
    А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
    В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
    В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
    При расстановке - реально нужно. Удобно было бы сначала скомпоновать войска на карте на нужных направлениях, а потом уже более "тонко" расставлять войса, учитывая рельеф.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
    В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
    Полностью согласен с Oila и присоединяюсь к Его мнению.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 29.10.2009 в 20:11.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
    про микрорельеф - это правильно, однако перебросить подразделение указав точку на карте (например перекрёсток или окраина деревни) можно и без анализа. Конечно, при ограниченности ресурсов Разработчиков этим можно и пренебречь, как и многим другим
    Всё же согласитесь, что в большинстве случаев управление подразделениями (постановка боевой задачи, например) происходит посредством карты, а не личной рекогносцировкой местности военачальником

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Всё же согласитесь, что в большинстве случаев управление подразделениями (постановка боевой задачи, например) происходит посредством карты, а не личной рекогносцировкой местности военачальником
    Согласен с Вами, но передвижение подразделений при расстановке на карте ничего не даст, тем более подразделение можно передвинут (поставить) не на все квадраты принадлежащие игроку. Тем паче камера дает хорошую обзорность да и подразделения всегда можно выбрать и поставить на поле (в нужную точку) через панель "быстрого выбора подразделений", хоть отделение, хоть весь взвод сразу. при этом не двигая камеру. А карта необходима не для расстановки, а для планирования рубежей боя и боя в целом, а так же для проверки секторов.
    На мой взгляд карта для расстановки абсолютно бесполезна.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, но передвижение подразделений при расстановке на карте ничего не даст, тем более подразделение можно передвинут (поставить) не на все квадраты принадлежащие игроку. Тем паче камера дает хорошую обзорность да и подразделения всегда можно выбрать и поставить на поле (в нужную точку) через панель "быстрого выбора подразделений", хоть отделение, хоть весь взвод сразу. при этом не двигая камеру. А карта необходима не для расстановки, а для планирования рубежей боя и боя в целом, а так же для проверки секторов.
    На мой взгляд карта для расстановки абсолютно бесполезна.
    А, я, прям, даже, и не буду полемизировать
    Я так, "хотелку" свою обозначил
    Пусть Создатели решения принимают. Согласитесь, что подавляющее количество предложений относительно улучшения игры, достойны реализации. Хуже от них игра не станет, разве нет?
    Предложений много, а ресурсы (средства, время и т.д.) ограничены. И тока Создатели могут решить на что ресурсы потратить. Вот

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    А, я, прям, даже, и не буду полемизировать
    Я так, "хотелку" свою обозначил
    Я с Вами и тут согласен, не нужная полемика не нужна. Мы все обозначаем "хотелки". Если разработчики скажут, что "хотелка" реальна, тогда стоит попробовать поискать (или посчитать) оптимальный вариант.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Я с Вами и тут согласен, не нужная полемика не нужна.
    Она не не нужная, она - бесперспективная.

  11. #11

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Я с Вами и тут согласен, не нужная полемика не нужна. Мы все обозначаем "хотелки". Если разработчики скажут, что "хотелка" реальна, тогда стоит попробовать поискать (или посчитать) оптимальный вариант.
    Они почти все реальны, но вопрос во времени и последствиях реализации
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я вот какраз последствия и имел ввиду.

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Они почти все реальны, но вопрос во времени и последствиях реализации
    А какие последствия, кроме фурора, "нового слова в развитии игр подобной тематики", "очередного витка в эволюции военных стратегий" предполагаются? Кто скажет, что это плохо? Разве только обскаканные конкуренты....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •