Всем привет!
Предлагаю рассмотреть возможность управления отрядами и в режиме карты (как при предварительной расстановке, так и во время игры)
Если предложение уже было, то я присоединяюсь![]()
Всем привет!
Предлагаю рассмотреть возможность управления отрядами и в режиме карты (как при предварительной расстановке, так и во время игры)
Если предложение уже было, то я присоединяюсь![]()
А оно реально нужно? При ограниченных силах и количестве разработчиков. Пусть более важными и интересными фичами и созданием карт занимаются.
В CC местность двумерная, а здесь, если хочешь, побеждать малой кровью надо анализировать микрорельеф, который на топокарте весьма условен.
про микрорельеф - это правильно, однако перебросить подразделение указав точку на карте (например перекрёсток или окраина деревни) можно и без анализа. Конечно, при ограниченности ресурсов Разработчиков этим можно и пренебречь, как и многим другим
Всё же согласитесь, что в большинстве случаев управление подразделениями (постановка боевой задачи, например) происходит посредством карты, а не личной рекогносцировкой местности военачальником
Согласен с Вами, но передвижение подразделений при расстановке на карте ничего не даст, тем более подразделение можно передвинут (поставить) не на все квадраты принадлежащие игроку. Тем паче камера дает хорошую обзорность да и подразделения всегда можно выбрать и поставить на поле (в нужную точку) через панель "быстрого выбора подразделений", хоть отделение, хоть весь взвод сразу. при этом не двигая камеру. А карта необходима не для расстановки, а для планирования рубежей боя и боя в целом, а так же для проверки секторов.
На мой взгляд карта для расстановки абсолютно бесполезна.
А, я, прям, даже, и не буду полемизировать![]()
Я так, "хотелку" свою обозначил![]()
Пусть Создатели решения принимают. Согласитесь, что подавляющее количество предложений относительно улучшения игры, достойны реализации. Хуже от них игра не станет, разве нет?
Предложений много, а ресурсы (средства, время и т.д.) ограничены. И тока Создатели могут решить на что ресурсы потратить. Вот![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я вот какраз последствия и имел ввиду.![]()