А вот были уже и тогда "хардкорные" симы:
1. Space Shuttle Simulator (начала 90-х годов, 91, 92 год - точно не помню, но могу глянуть где-то сборник валяется).
2. Microsoft Space Simulator - 1994 год - практически копия Орбитера, (или точнее орбитер - это копия MSS) только в исполнении под Дос и софтварный рендеринг графики. Тоже крайне опупительная вещь, налетал ни один час на ней, но к сожалению только полеты, без струльбы )))...
Эхх, Harh, простите, ни разу не хотел обидеть вас. Просто сколько раз приходилось обламываться в надежде на то что, щас вот выйдет новый космосим - и хоть какие-то задумки будут реализованы, хоть что-то будет создано сложнее физики "подводной лодки" и что в итоге - в угоду играбельности, а точнее сказать в угоду простоты написания кода (всевозможных мат. моделей) выходит очередной descent в красивом "фантике" и иже с ними. Одно время была крамольная мысль написать такую игру самому, но потом пришло осознание неподъемности задачи...