???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Ответ: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Так тогда требования на реализм куда слабее были, нечего было космосимами называть, вот их и назвали". Уже назвали А назвали эти совсем фантастичные игры космосимами задолго до Орбитера, а он явно к ним стоит особняком, а не является естественным развитием темы. Он тоже космосим, но уже другой - это не "раньше космосимы были такие, а теперь такие стали" - это совсем другое.
    А вот были уже и тогда "хардкорные" симы:
    1. Space Shuttle Simulator (начала 90-х годов, 91, 92 год - точно не помню, но могу глянуть где-то сборник валяется).
    2. Microsoft Space Simulator - 1994 год - практически копия Орбитера, (или точнее орбитер - это копия MSS) только в исполнении под Дос и софтварный рендеринг графики. Тоже крайне опупительная вещь, налетал ни один час на ней, но к сожалению только полеты, без струльбы )))...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Все прочие "Звездные войны" и иже с ними будет старательно гнать поганой метлой, дабы "не марать возвышенный термин космосима всякими бластерными пушками и прочим несерьезным детским садом" .... К сожалению нюанс про причину именно такого "гонения ссаными тряпками" всех фантастических стилистик от слова "симулятор" из-за индивидуальных нюансов мировоззрения я уже не смог толком написать, вечер уже глубокий - мозги уже не так работают, ну да ладно.
    Эхх, Harh, простите, ни разу не хотел обидеть вас. Просто сколько раз приходилось обламываться в надежде на то что, щас вот выйдет новый космосим - и хоть какие-то задумки будут реализованы, хоть что-то будет создано сложнее физики "подводной лодки" и что в итоге - в угоду играбельности, а точнее сказать в угоду простоты написания кода (всевозможных мат. моделей) выходит очередной descent в красивом "фантике" и иже с ними. Одно время была крамольная мысль написать такую игру самому, но потом пришло осознание неподъемности задачи...

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    А вот были уже и тогда "хардкорные" симы:
    1. Space Shuttle Simulator (начала 90-х годов, 91, 92 год - точно не помню, но могу глянуть где-то сборник валяется).
    2. Microsoft Space Simulator - 1994 год - практически копия Орбитера, (или точнее орбитер - это копия MSS) только в исполнении под Дос и софтварный рендеринг графики. Тоже крайне опупительная вещь, налетал ни один час на ней, но к сожалению только полеты, без струльбы )))...
    Не знал. Буду знать.

    Эхх, Harh, простите, ни разу не хотел обидеть вас. Просто сколько раз приходилось обламываться в надежде на то что, щас вот выйдет новый космосим - и хоть какие-то задумки будут реализованы, хоть что-то будет создано сложнее физики "подводной лодки" и что в итоге - в угоду играбельности, а точнее сказать в угоду простоты написания кода (всевозможных мат. моделей) выходит очередной descent в красивом "фантике" и иже с ними. Одно время была крамольная мысль написать такую игру самому, но потом пришло осознание неподъемности задачи...
    +1

    На 200% согласен. Сам тоже ждал, но чем дальше идет время, тем чаще именно в угоду именно больше простоте написания кода, чем даже играбельности, физику таких игр даже упрощают... Не так давно вышла игра, наши делали, уже даже название забыл , там управление с мыши (джойстик даже не поддерживается) - при резком движении корабль за 1 кадр разворачивается на 180 градусов. Жуть. Последнюю кабину "а ля симулятор" видел в X-Wing vs TIE Fighter, и то это уже было больше дань тому, что сделали во времена X-Wing'а в 93-м.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А что такое по твоему нормальный БОЕВОЙ космосим? Вот мне например пальба с дистанций не более 300м. глядя на цель через перекрестие аля первая мировая кажется просто смешным...
    С одной стороны так и есть... а с другой? Если сделать стрельбу ядерными ракетами с расстояний сотен тысяч километров и прицеливание исключительно по радару, т.к. в "обзорном иллюминаторе" даже видно ничего не будет? Форма всех кораблей - шар, для уменьшения момента. Как это сделать не только симулятором, но и игрой? Кто в это станет играть?

    Я и сам понимаю, что стрельба в прицел из пушек в прямой видимости со специальным подбором скоростей, таким образом, чтобы враг в прицеле имел нормальные видимые размеры и прочее в таком - глупо, но есть ли этому адекватная для достаточного процента игроков альтернатива? Причем не только как игроков, а просто в плане стереотипов восприятия понятия "битва в космосе"? Тут ИМХО вопрос уже не столько в том, что сделать, сколько как сделать это, чтобы оно при этом было симулятором?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я и сам понимаю, что стрельба в прицел из пушек в прямой видимости со специальным подбором скоростей, таким образом, чтобы враг в прицеле имел нормальные видимые размеры и прочее в таком - глупо, но есть ли этому адекватная для достаточного процента игроков альтернатива? Причем не только как игроков, а просто в плане стереотипов восприятия понятия "битва в космосе"? Тут ИМХО вопрос уже не столько в том, что сделать, сколько как сделать это, чтобы оно при этом было симулятором?
    Вот-вот... Играл в современные морские симы?
    -Цель на локаторе (сонаре\внешнее ЦУ)
    -Параметры цели введены в БИУС
    -ОГОНЬ!
    далее по характеру движения цели через N секунд определяем поражена ли и расходимся. Огонь на предельных дистанциях (ничего не видно из графики/играть скучно...) более того, три шага которые я предложил уже сейчас компьютер пройдет быстрее и точнее человека)))) Вот и весь жанр "БОЕВЫХ КОСМОСИМОВ", мы выросли из него, играть во всякое фуфло типа тайфайтеров (не смотря на то что империя это круто) и иксвингов никто кроме школоты не станет, очевидна бредовость всего происходящего, лазеры пиу-тиу и отсутствие полноценных атомных зарядов в арсеналах смешны. А если делать "типо реализьм" то получается не зрелищно. В общем необходимо констатировать что сама концепция боев типа вингкомандера и иже с ними сдохли в страшных мучениях родив целую кучу уродцев никому не нужных и забытых. Все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •