Цитата Сообщение от Andrey12345
Как вы это себе представляете?
А чего в этом такого экстраординарного? Разве нельзя нанести на шкалу деления с учетом того, что пушка находится ниже и не смотрит в точку на нулевой отметке?
Цитата Сообщение от egorOgr
Насколько помню, сетки прицелов 34-ки перепутали умышленно, так как по некоторым логическим соображениям думали, что это в инструкции могли перепутать.
Да, я вот тоже думаю, зачем на прицеле для стрельбы с закрытых позиций шкала для пулемета, а на прицеле для стрельбы прямой наводкой - старая граната, когда было бы логичней, как мне кажется, их местами поменять.
Цитата Сообщение от egorOgr
Т-60 же Stone2009 недавно выпустил.
Что-то я его не нашел там, где все прочее качал(забыл к сожалению, как сайт называется, но в поисковике он легко ищется и там куча материалов по СЯ).
Цитата Сообщение от egorOgr
]И изменить и свои нарисовать можно.
Цитата Сообщение от egorOgr
А так, если вкратце: все прицелы описаны в файле data\k42\loc_rus\levels\levels\common\common_res.engcfg, блок sights.
Это все, что игре нужно для отображения прицела, или есть что-то еще? Скажите, где это хозяйство лежит, что редактировать, а дальше я сам разберусь по существующим примерам...
Цитата Сообщение от Stalevar
Легко. Привязать вертикальную нить к вводу дальности так же, как и горизонтальную
Не то. Я о другом. Вертикальная нить тут вообще ни при чем.
Цитата Сообщение от Andrey12345
Ну это понятно, но имхо товарищ что-то другое подразумевал, было интересно узнать что
Товарищ как раз и хотел узнать, были ли приняты какие-либо меры к устранению влияния параллакса. Его можно было устранить либо так, как это сказано выше, либо соответствующим изменением шкалы дальности.