???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Permission was asked and refused, I made it clear several times. Conversion was intended to keep to myself but it's a shame not to share some good stuff. I can do models myself, but how many panzer models there needs to be? Why take two months to do something already existing? But that's ok, links will be removed. By the way, for copyright purposes, 3D meshs are better protected in Steel Fury than in BF2. Took me 2 minutes to extract BF2 bundledmesh format.

    Разрешение было отказано, и спросил, я ясно дал понять в несколько раз. Конверсия призвана сохранить для себя, а это позор не делать хорошие вещи. Я могу делать себя моделями, но сколько моделями танковых там должно быть? Почему взять на месяц, чтобы сделать что-то уже существующих? Но это нормально, ссылки будут удалены. Кстати, по авторским целях, 3D meshs лучше защищены в ярости стали, чем в BF2. Принял меня 2 минуты, чтобы извлечь BF2 формат bundledmesh.

  2. #2

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от mikhayl Посмотреть сообщение

    Разрешение было отказано, и спросил, я ясно дал понять в несколько раз. Конверсия призвана сохранить для себя, а это позор не делать хорошие вещи. Я могу делать себя моделями, но сколько моделями танковых там должно быть? Почему взять на месяц, чтобы сделать что-то уже существующих? Но это нормально, ссылки будут удалены. Кстати, по авторским целях, 3D meshs лучше защищены в ярости стали, чем в BF2. Принял меня 2 минуты, чтобы извлечь BF2 формат bundledmesh.
    Ясно, предложение попросить, снимается Mikhayl не расстраивайся, ты им сделал хорошую рекламу, у меня возникло желание купить Forgotten Hope 2 и познакомиться с ней по ближе!


    Эх, елки-палки, а я Курскую дугу, кусочек Прохоровки хотел сделать, уже и карту топографическую достал и что делать теперь...
    Крайний раз редактировалось stone2009; 03.12.2009 в 14:17.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Эх, елки-палки, а я Курскую дугу, кусочек Прохоровки хотел сделать, уже и карту топографическую достал и что делать теперь...
    На Прохоровку все равно Ausf.D делать надо.

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот бы товарищи из вашей команды удивились услышав такое... Или это оффициальная позиция?
    Типа: брать модели из FH и при этом честно говорить, откуда они - нельзя, зато можно втихую, дабавив пару десятков полигонав сям, пару десятков удалив там, поменяв цветовую гамму текстуры и замазав её, текстуру, сверху слегка...?
    Да будет вам известно, что определить авторство даже изменённой таким образом, как вы предлагаете, модели вполне реально. Одна только текстура, её развёртка, сразу всё скажет. А учитывая такую жёсткую позицию команды FH, тут такой крик подымется...
    Еще раз читаем заповедь: укради, но с умом
    Некоторые команды коммерческих проектов не грешат подобным, но если моделлер умный, подвоха никто не заметит. За основу берется базовая модель, где надо, добавляются полигоны. Обвес, ходовая часть (она наиболее заметна у техники, особенно учитывая особенности моделлинга BF2, к примеру) делаются заново. Развертка либо заново делается, либо сильно переделывается, нормальному моделлеру это проблем не составит. Текстуры либо очень сильно переделываются, либо вообще заново. Одним словом, исходная модель используется как заготовка, грамотный моделлер из нее может сделать собственную модель, по уровню переделок она будет именно его.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Одним словом, исходная модель используется как заготовка, грамотный моделлер из нее может сделать собственную модель, по уровню переделок она будет именно его.
    Грамотный моделлер при таком раскладе проще с нуля своё сделает. Причём, есть немалая вероятность, что это будет и быстрее, и проще, и безглючнее для игры, учитывая, что для разных игр даже готовые модели нужно поразному настраивать, и везде есть свои нюансы.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    I agree with Egorogr. I made some mods and 3D models (originals) for Silent Hunter III. Some people have used them again, for me it's a compliment, and I put in my readme that there is no need to ask permission. Just mention the original author, like I did with the FH2 model. But if someone changed a few triangles and uv-maps and then claimed the model as "original", I would be really upset, I think this is very low and not a good spirit.

    Я согласен с Egorogr. Я сделал ряд модов и 3D-моделей (оригиналы) для Silent Hunter III. Некоторые люди использовали их снова, для меня это комплимент, а я положил на мой README, что нет необходимости спрашивать разрешения. Просто упомянув при этом автора, как я сделал с FH2 модели. Но если кто-то изменил несколько треугольники и УФ-карт, а затем заявили модели как "оригинал", я бы очень расстроился, я думаю, это очень низкий, а не добрый дух.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    На Прохоровку все равно Ausf.D делать надо.
    А разве под Прохоровкой были Пантеры?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  7. #7

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    А разве под Прохоровкой были Пантеры?
    Конечно! Первое примение Пантер 5 июля на южном фасе дуги, 10 танковая бригада - 200 штук. До передовой дошло своим ходом 196. 4 были потеряны из-за загорания бензопроводов. И знаменитый поединок между Пантерой и Т 34-76 состоялся недалеко от Прохоровки, в районе Авдеевки 14 июля в 18.00 по Москве.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Конечно! Первое примение Пантер 5 июля на южном фасе дуги, 10 танковая бригада - 200 штук. До передовой дошло своим ходом 196. 4 были потеряны из-за загорания бензопроводов. И знаменитый поединок между Пантерой и Т 34-76 состоялся недалеко от Прохоровки, в районе Авдеевки 14 июля в 18.00 по Москве.
    39й ТП входил в состав МД "Великая Германия" а она не принимала участия в битве под Прохоровкой.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •