???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Пока мод был исключительно для собственного пользования, вопросов не было. Мы ничего не имеем против DICE, потому что в финальной версии BFH у них собственный контент, а то, что в альфе использовались наши модели, стало известно после релиза. Тут можно только порадоваться, значит, не такие мы криворукие
    Мне на славу как-то побоку, для меня FH не более чем испытательный полигон. Мне вполне коммерческих проектов хватает, благо что в танчиках там недостатка не бывает. Но это моя личная позиция, а в нашей команде несколько десятков человек из нескольких десятков стран. Общее мнение вырабатывает команда и ее лидер.

    Кроме того, есть одна из заповедей геймдева: укради, но с умом Понравилась модель? Очень хорошо, можно ее использовать для создания своей, тем более что модель историческая. Видно же, что полигонов маловато, можно их добавить в нужных местах, немного изменить поля текстурирования, чтобы в глаза не бросалось, сделать текстуры заново, взяв за основы старые, сделать новый камуфляж. Для GTA таких работ от комьюнити пруд пруди: берут за основу машину из коммерческой игры и правят так, что получается своя. И детальнее, и уже не плагиат. Бесплатный совет, пользуйтесь (сами мы с нуля делаем, если что)
    Крайний раз редактировалось Taranov; 03.12.2009 в 14:00.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •