Кстати, надо отметить, что вспышки орудий просто замечательные, зачастую, только по ним и можно на цель зайти.
Основная мысль такая. Разработчики сделали прекрасную базу, с хорошими возможностями роста и развития. Все вопросы, что сейчас рассматриваются по поводу флайт модели, и споры АРКАДА-СИМУЛЯТОР - это все надстройка на ту самую базу. Как я это понимаю - все это настраивается с помощью параметров.
Все понимают, что разрабатывается SoW, но есть 2 момента. Даже если бы он вышел бы сегодня, то восточный фронт, тихий океан, Сицилия на движке SoW не выйдут, а если и выйдут то может года через 3-4. А ребята из Gaijin дали нам такую возможность сейчас и я верю, что это только первый шаг, первый и очень уверенный. На сколько он будет удачным, покажут продажи. Лично я очень доволен игрой и тем отношением разработчиков которое они проявляют к своим пользователям.