???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    доигрались!!! ... призвали высшие силы!!!

    и слава богу... может кому то что то стало яснее!!!

    (Бомбёры, а что Кондор разве мало применялся? разве тока 111 и жужа в основном использовались, а 200 в ангарах пылился?)

    ---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:54 ----------

    вот только с Грумманом обидно выходит...

  2. #2

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Бомбёры, а что Кондор разве мало применялся? разве тока 111 и жужа в основном использовались, а 200 в ангарах пылился?
    Так только на днях Кондор обсуждали и ролики смотрели.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=34

    p.s. Приятно, чего скрывать, что народ бомбёрами интересуется.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Так только на днях Кондор обсуждали и ролики смотрели.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=34

    p.s. Приятно, чего скрывать, что народ бомбёрами интересуется.
    "Кондор" - красивый самолет, но, увы, изначально не боевой. Однако же в релизе БзБ он будет, так что дело за малым - прикрутить кабину.

    ---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение

    p.s. Не умею я 3ДМакс. С большим трудом создал скин "Песчаного Зайца" (да и то для психической атаки).

    Я тебе одну умную вещь скажу - только ты не обижайся. (с)

    Не умеешь - значит не сильно хочешь этот самолет.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Да и аппетиты у нас не жадные, нам всего пару самолётов разных классов за каждую сторону.
    Это примерно как по шесть, а то и восемь, истребителей за каждую сторону.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Я тебе одну умную вещь скажу - только ты не обижайся. (с)
    Не умеешь - значит не сильно хочешь этот самолет.
    Я и не обижаюсь, т.к. почти ничего не понял.
    Ты хочешь сказать, что можно самолично можно сваять бомбёр, каким-то образом запихнуть его в грядущий БоБ и летать на нём в онлайне, на проектах и полудоге???

  5. #5
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я и не обижаюсь, т.к. почти ничего не понял.
    Ты хочешь сказать, что можно самолично можно сваять бомбёр, каким-то образом запихнуть его в грядущий БоБ и летать на нём в онлайне, на проектах и полудоге???
    Можно будет сваять и можно будет летать. Где именно можно будет летать - пока вопрос, но который МГ пока не дало точного ответа.
    Но, как я себе это представляю, если на сервере есть самодельный пепелац, и участники сервера с этим согласны, т. е. у них он тоже есть, то, по идее, проблем возникнуть не должно. Напоминаю, это исключительно мое личное предположение и МГ за него никакой ответственности не несет.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #6

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Можно будет сваять и можно будет летать. Где именно можно будет летать - пока вопрос, но который МГ пока не дало точного ответа.
    Но, как я себе это представляю, если на сервере есть самодельный пепелац, и участники сервера с этим согласны, т. е. у них он тоже есть, то, по идее, проблем возникнуть не должно. Напоминаю, это исключительно мое личное предположение и МГ за него никакой ответственности не несет.
    Находясь в Иле с 2005 года я не подозревал, что любой более или менее продвинутый вирпил сам может создать модель бомбардировщика. Всегда был уверен, что это под силу только опытной команде разработчиков.
    Тогда выходит что те вирпилы, которые так долго просили Пе-2... просто ленились?
    p.s. Для меня, только в этом году освоившим яндекс-деньги, твоя информация является самым настоящим шоком.

  7. #7
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Находясь в Иле с 2005 года я не подозревал, что любой более или менее продвинутый вирпил сам может создать модель бомбардировщика. Всегда был уверен, что это под силу только опытной команде разработчиков.
    Тогда выходит что те вирпилы, которые так долго просили Пе-2... просто ленились?
    p.s. Для меня, только в этом году освоившим яндекс-деньги, твоя информация является самым настоящим шоком.
    В иловском разделе, да и в этом есть такой подраздел: "Конструкторское бюро".
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  8. #8
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    p.s. Для меня, только в этом году освоившим яндекс-деньги, твоя информация является самым настоящим шоком.
    Гм. Вообще-то я о БзБ речь вел.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #9

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Находясь в Иле с 2005 года я не подозревал, что любой более или менее продвинутый вирпил сам может создать модель бомбардировщика. Всегда был уверен, что это под силу только опытной команде разработчиков.
    Тогда выходит что те вирпилы, которые так долго просили Пе-2... просто ленились?
    p.s. Для меня, только в этом году освоившим яндекс-деньги, твоя информация является самым настоящим шоком.
    Да не, просто с БзБ по другому хотят сделать, типа открытая архитектура, как в МСФС.
    Например, в ИЛе, новый самолёт (и карту) в игру могли внедрить только разработчики и ни как иначе.
    А в том же МСФС, чтобы добавить новый самолёт (аналогично с обновлённой новой территорией, с новыми эффектами и т.д.) нужно в папку с самолётами поместь папку с новым самолётом (внутри, естественно, определённые файлы и папки, со своей структурой, но которая открыто доступна всем желающим).
    Вот вроде с БзБ хотят сделать это же самое.
    А качество модели нового самолёта будет зависеть от профессионализма разработчика - один человек может создать качественную модельку, а группа может сотворить и ерунду.
    Вот, например, как выглядит всем известный Пёрл-Харбор в прокачанном МСФС Х, причём то что в ИЛе именовалось модами, здесь называется аддонами и не запрещено майкрософтовцами.
    З.Ы. Тоже хочу освоить яндекс-деньги. Отстаю от прогресса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-H.JPG 
Просмотров:	399 
Размер:	205.8 Кб 
ID:	103372   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gory.JPG 
Просмотров:	405 
Размер:	233.0 Кб 
ID:	103373  
    Крайний раз редактировалось ZSB; 25.12.2009 в 03:07.
    Прощайте!

  10. #10

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Вот, например, как выглядит всем известный Пёрл-Харбор в прокачанном МСФС Х,

    снимки впечатляют! особенно правый, отличная детализация, даже Lock On курит ИМХО.
    "Замечательная штука миномет. Не жалеть мин, вот лозунг, жалеть своих людей" - И.В.Сталин.

  11. #11
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    снимки впечатляют! особенно правый, отличная детализация, даже Lock On курит ИМХО.
    Это все косметика. Стоит спуститься ниже 300 м, и это становится страшным

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Да не, просто с БзБ по другому хотят сделать, типа открытая архитектура, как в МСФС.
    Например, в ИЛе, новый самолёт (и карту) в игру могли внедрить только разработчики и ни как иначе.
    А в том же МСФС, чтобы добавить новый самолёт (аналогично с обновлённой новой территорией, с новыми эффектами и т.д.) нужно в папку с самолётами поместь папку с новым самолётом (внутри, естественно, определённые файлы и папки, со своей структурой, но которая открыто доступна всем желающим).
    Вот вроде с БзБ хотят сделать это же самое.
    А качество модели нового самолёта будет зависеть от профессионализма разработчика - один человек может создать качественную модельку, а группа может сотворить и ерунду.
    Вот, например, как выглядит всем известный Пёрл-Харбор в прокачанном МСФС Х, причём то что в ИЛе именовалось модами, здесь называется аддонами и не запрещено майкрософтовцами.
    З.Ы. Тоже хочу освоить яндекс-деньги. Отстаю от прогресса
    не сосвсем так, как в MSFS, но задача примерно такая же.
    У нас доступ к основному коду будет закрыт, но будут "дырки", к которым можно будет добавить модули программные. Не все сразу с релизом, так как у нашей небольшой команды просто нет сил все сразу сделать (в Ил-2 тоже ведь не все сразу появилось).

    Сначала выйдет сам сим. Некоторые "директории" в менюшках будут закрыты (с сообщением типа "ждите позже"). Утрирую, но не знаю как лучше и кратко описать все это.
    После выхода сима все силы программеров буду брошены на среду-средства создания дополнений сторонними разработчиками. Это карты, которые все же будут ограничены по размерам (большие за собой оставим, чтобы исключить ошибки CFS). Это средства вставки и настройки самолетов. При этом мы даем только средства именно вставики.. А то чем делать саму модель - это уже проблема стороннего разработчика (3D MAX, Phtoshop или аналологичные программы, главное чтобы результа был в удобоваримом виде и стандарте для конвертации в наш движок). Средство настройки параметров такого самодельного самолета. Без программирования. Но в дальнейшем и с добавкой дополнительных пришлепок-программных модулей, позволяющих например сделать новые типы механизации и тп в самолетах...
    Средства вставки наземных объектов от статики, до кораблей и танчиков... А может кто-то захочет спортивный автомобиль того времени... Ну и конечно всякие объекты наземки, как полностью статические, так и интерактивыне.

    Ну а далее, как пойдет... Все будет зависеть от успеха самой базовой БзБ. Но уже перечисленное по большому сету по объему работы может равняться созданию отдельной игры Это конечно не значит, что мы будем делать еще 5 лет после выхода БзБ... это делается сейчас. А закладывалось как идея при начале работ над проектом.

    Просто вы должны понять то, что задумано мной, сделать очень непросто...(и слаба богу программеры меня все же не всегда посылают с моими идеями...и идут на комрпомиссы. А я то хочу сам куда как больше, чем вы даже все можете себе представить!) Это анализ всей деятельности разных фирм и фирмочек за много лет, которые выпускали как симуляторы разных профилей, так и отдельные дополнения. И абсолютно все самое лучше вобрать в один единый сим будет довольно сложно... предельно сложно. Точнее все- невозможно. Но вот самое полезное и нужное всем - было бы очень здорово.
    Команды MSFS шли к этому десятилетие. Мы уже 5 лет... именно создаем базу для того, чтобы перечисленное мной выше было возможным.
    При этом нельзя допускать ошибок, которые допустили создатели CFS/MSFS... Так как полную свободу вставки без разбора в боевой симулятор допускать нельзя - хаос приведет к умиранию проекта.
    Так что частичное "управление", а лучше сказать направление деятельности сторонних команд или индивидуальных разработчиков будет точно. Есть ограничения, которые никак не могут быть обойдены, если мы хотим честного онлайна и интереса для всех.

  13. #13
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    ...Средство настройки параметров такого самодельного самолета. Без программирования.
    Вот это конечно ,интересно,только что то плохо я себе это представляю это как?
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  14. #14
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Находясь в Иле с 2005 года я не подозревал, что любой более или менее продвинутый вирпил сам может создать модель бомбардировщика. Всегда был уверен, что это под силу только опытной команде разработчиков.
    Насколько я знаю, нередко такой "командой разработчиков" является один человек, который штудирует информацию по интересующему его самолету, потом разбирается в спецификациях на технику у МГ и действительно рисует самолет в максе... Немало самолетов в Иле так и появилось - кто-то сделал, прислал в МГ, они вставили в патч. Просто настолько надо, чтобы самому делать, очень немногим. Но, вона, в качестве примера: psy06 Пе-8 делает.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #15

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    (Бомбёры, а что Кондор разве мало применялся? разве тока 111 и жужа в основном использовались, а 200 в ангарах пылился?)
    Кондор, он хоть и громадный по размерам самоль, да он мог долго крутиться над каким-то райном в качестве разведчика, по совместительству мог и бомбу сбросить. Но он транспортник. Транспортник! Есть разница между Ан-124 и Ту-160? Вот и здесь так же, начинка разная, способности разные. Ну не думали раньше, не до бомберов было, а ведь как время всё за собой тащит. Выросли и до бомберов. Как истребителю в кайф "укусить" себя за хвост, и гоняться в азарте за противником, такой же удовольствие получает и бомбер, от пилотирования огромного самолё, с полётом на 2 часа, карапкаясь в высь, потом по секундомеру и приборам красться тропой не виданой к заветной цели... Вообщем это свой кайф!

    И спрашивать, доказывать бессмысленость, если сам от этого не получаешь удовольствия....не надо Все хотя от сима получать удовольствие и нету у кого-то такого права, как ограничивать права других.. Да и аппетиты у нас не жадные, нам всего пару самолётов разных классов за каждую сторону. И не с умыслом чего-то типа Кондора, лишь бы не грозную и реальную машину, чтобы облегчить себе как сопернику жизнь в будущем
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #16
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    ...
    такой же удовольствие получает и бомбер, от пилотирования огромного самолё, с полётом на 2 часа, карапкаясь в высь, потом по секундомеру и приборам красться тропой не виданой к заветной цели... Вообщем это свой кайф!
    Много лет летаю 99% на истребителях, но вот подобные высказывания греют душу - есть еще не изведанная область в боевых авиасимах, будет куда податься если настреляюсь досыта когданибудь и этот параллельный кайф станет доступен и мне!
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  17. #17

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Много лет летаю 99% на истребителях, но вот подобные высказывания греют душу - есть еще не изведанная область в боевых авиасимах, будет куда податься если настреляюсь досыта когданибудь и этот параллельный кайф станет доступен и мне!
    Именно!
    Сам когда-то "торчал" от виража на "Чайке", затем от дикого бум-зума на А9, а ныне вот "лямур" бомбер И я ведь ни один такой, есть изначально бомберы, но им приходится на "мелких" летать...
    Оффтопик:
    Самый лучший бомбер, это бывший истребитель. Порой перехватчик шалеет. когда перед ним бомбер бочки крутит и сам в атаку прёт

    Кстати, для онлайн войн очень не хватает именно больших и тяжёлых бомберов, когда среднички просто физически не могут выполнить задачу, даже в 3-4 машины. Обязательно порвутся на доходе 50%. А массовые вылеты они уже сами по себе привлекают всё 100% внимание противника. И вся истребительная братва просто накидываются на тихоходные и слабо защищёные самолёты (жужа и хенк). Вообщем не заныкаться, не добраться Подобную возможность сможет дать тяжёлый бомбер. И забрать может высоко и вооружение по сильнее и плюнуть может в одиноку больно
    Крайний раз редактировалось ALF; 25.12.2009 в 02:28.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  18. #18
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Тяжолые , а проще четырёхматорные бомбардировщики естественно в Иле были бы не лишними в качестве летабов, но если только для западного фронта ,
    в онлайне же на восточном фронте ,их использовать не много не уместно
    и не совсем исторично ,исключения конечно Пе 8 и бомбардировки Берлина ....
    FW-200C-3/U4 , но опять таки, эти крафты на общем фоне боевых действий были
    скорее исключения из правил ,из за их недоработаности конструкций и
    постояных отказов систем и двигателей ,а за всех америкосов и англичан
    я конечно только за ....

  19. #19

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Jura Посмотреть сообщение
    Тяжолые , а проще четырёхматорные бомбардировщики естественно в Иле были бы не лишними в качестве летабов, но если только для западного фронта ,
    в онлайне же на восточном фронте ,их использовать не много не уместно
    и не совсем исторично ,исключения конечно Пе 8 и бомбардировки Берлина ....
    FW-200C-3/U4 , но опять таки, эти крафты на общем фоне боевых действий были
    скорее исключения из правил ,из за их недоработаности конструкций и
    постояных отказов систем и двигателей ,а за всех америкосов и англичан
    я конечно только за ....
    Допустим. Тебе очень хочется модель C-130 Hercules. Но тебе отвечают, что мол в России он не летает, поэтому не целесообразно у нас тут его продавать. А не важно, что ты этого хочешь, вот просто кто-то взял и рассудил так... Классно?
    А историчность мы сами будет творить при картодельстви.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •