Так только на днях Кондор обсуждали и ролики смотрели.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=34
p.s. Приятно, чего скрывать, что народ бомбёрами интересуется.
Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.
Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.
Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.
Без разницы что там будет, всё равно куплю.
Так только на днях Кондор обсуждали и ролики смотрели.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....6&postcount=34
p.s. Приятно, чего скрывать, что народ бомбёрами интересуется.
"Кондор" - красивый самолет, но, увы, изначально не боевой. Однако же в релизе БзБ он будет, так что дело за малым- прикрутить кабину.
---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------
Я тебе одну умную вещь скажу - только ты не обижайся. (с)
Не умеешь - значит не сильно хочешь этот самолет.
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------
Это примерно как по шесть, а то и восемь, истребителей за каждую сторону.![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Можно будет сваять и можно будет летать. Где именно можно будет летать - пока вопрос, но который МГ пока не дало точного ответа.
Но, как я себе это представляю, если на сервере есть самодельный пепелац, и участники сервера с этим согласны, т. е. у них он тоже есть, то, по идее, проблем возникнуть не должно. Напоминаю, это исключительно мое личное предположение и МГ за него никакой ответственности не несет.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Находясь в Иле с 2005 года я не подозревал, что любой более или менее продвинутый вирпил сам может создать модель бомбардировщика. Всегда был уверен, что это под силу только опытной команде разработчиков.
Тогда выходит что те вирпилы, которые так долго просили Пе-2... просто ленились?
p.s. Для меня, только в этом году освоившим яндекс-деньги, твоя информация является самым настоящим шоком.
Да не, просто с БзБ по другому хотят сделать, типа открытая архитектура, как в МСФС.
Например, в ИЛе, новый самолёт (и карту) в игру могли внедрить только разработчики и ни как иначе.
А в том же МСФС, чтобы добавить новый самолёт (аналогично с обновлённой новой территорией, с новыми эффектами и т.д.) нужно в папку с самолётами поместь папку с новым самолётом (внутри, естественно, определённые файлы и папки, со своей структурой, но которая открыто доступна всем желающим).
Вот вроде с БзБ хотят сделать это же самое.
А качество модели нового самолёта будет зависеть от профессионализма разработчика - один человек может создать качественную модельку, а группа может сотворить и ерунду.
Вот, например, как выглядит всем известный Пёрл-Харбор в прокачанном МСФС Х, причём то что в ИЛе именовалось модами, здесь называется аддонами и не запрещено майкрософтовцами.
З.Ы. Тоже хочу освоить яндекс-деньги. Отстаю от прогресса![]()
Крайний раз редактировалось ZSB; 25.12.2009 в 03:07.
Прощайте!
Вообще странно.. Германия, скованная Версальским договором проектировала "исключительно гражданские" самолетыПассажирские, почтовые, спортивные,. Но которые с минимальными переделками становились боевыми в последствии. Как кондор то мог выпасть из общей концепции?
![]()
Страшнее чем полеты в Google Earth?
Ой, болять мои крыылья (с) НС
не сосвсем так, как в MSFS, но задача примерно такая же.
У нас доступ к основному коду будет закрыт, но будут "дырки", к которым можно будет добавить модули программные. Не все сразу с релизом, так как у нашей небольшой команды просто нет сил все сразу сделать (в Ил-2 тоже ведь не все сразу появилось).
Сначала выйдет сам сим. Некоторые "директории" в менюшках будут закрыты (с сообщением типа "ждите позже"). Утрирую, но не знаю как лучше и кратко описать все это.
После выхода сима все силы программеров буду брошены на среду-средства создания дополнений сторонними разработчиками. Это карты, которые все же будут ограничены по размерам (большие за собой оставим, чтобы исключить ошибки CFS). Это средства вставки и настройки самолетов. При этом мы даем только средства именно вставики.. А то чем делать саму модель - это уже проблема стороннего разработчика (3D MAX, Phtoshop или аналологичные программы, главное чтобы результа был в удобоваримом виде и стандарте для конвертации в наш движок). Средство настройки параметров такого самодельного самолета. Без программирования. Но в дальнейшем и с добавкой дополнительных пришлепок-программных модулей, позволяющих например сделать новые типы механизации и тп в самолетах...
Средства вставки наземных объектов от статики, до кораблей и танчиков... А может кто-то захочет спортивный автомобиль того времени... Ну и конечно всякие объекты наземки, как полностью статические, так и интерактивыне.
Ну а далее, как пойдет... Все будет зависеть от успеха самой базовой БзБ. Но уже перечисленное по большому сету по объему работы может равняться созданию отдельной игрыЭто конечно не значит, что мы будем делать еще 5 лет после выхода БзБ... это делается сейчас. А закладывалось как идея при начале работ над проектом.
Просто вы должны понять то, что задумано мной, сделать очень непросто...(и слаба богу программеры меня все же не всегда посылают с моими идеями...и идут на комрпомиссы. А я то хочу сам куда как больше, чем вы даже все можете себе представить!) Это анализ всей деятельности разных фирм и фирмочек за много лет, которые выпускали как симуляторы разных профилей, так и отдельные дополнения. И абсолютно все самое лучше вобрать в один единый сим будет довольно сложно... предельно сложно. Точнее все- невозможно. Но вот самое полезное и нужное всем - было бы очень здорово.
Команды MSFS шли к этому десятилетие. Мы уже 5 лет... именно создаем базу для того, чтобы перечисленное мной выше было возможным.
При этом нельзя допускать ошибок, которые допустили создатели CFS/MSFS... Так как полную свободу вставки без разбора в боевой симулятор допускать нельзя - хаос приведет к умиранию проекта.
Так что частичное "управление", а лучше сказать направление деятельности сторонних команд или индивидуальных разработчиков будет точно. Есть ограничения, которые никак не могут быть обойдены, если мы хотим честного онлайна и интереса для всех.
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Например на трехмерной картинке самолета поместить центр тяжесть в правильное место..., задать углы отклонения рулей, элеронов, Выбрать тип и мощность двигателя, внести изменения в него, и тд.
Куча ползунков, которые при сдвиге и сохранении результата заставляют летать ваш самолет так, как вы его настроили... Или развалится...
Насколько я знаю, нередко такой "командой разработчиков" является один человек, который штудирует информацию по интересующему его самолету, потом разбирается в спецификациях на технику у МГ и действительно рисует самолет в максе... Немало самолетов в Иле так и появилось - кто-то сделал, прислал в МГ, они вставили в патч. Просто настолько надо, чтобы самому делать, очень немногим. Но, вона, в качестве примера: psy06 Пе-8 делает.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp