Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение





Живучесть в том, что пилоты при поражении имеют более высокий шанс выжить, чем обычно.
да ну? Чем обычно, это как? Мы имеем 3 сбитых и 3 поврежденных Су-25.
1 сбит Су-27. Живучесть не помогла. 1 сбит (скорее всего) ствольным оружием живучесть не помогла. 1 сбит и 3 повреждено ПЗРК. Кобылаш получил 2 ракеты. Фото поврежденных полно. Кабина пилота осколками даже не затронута! Дак накой тогда броню таскать, если от ствольного оружия она не помогает, а от ракет бесполезна? Хотя конечно бронирование повышает живучесть, но в этой войне она не помогла.
И что, чем в данном конкретном случае Су-25 лучше чем Як-130. Не вообще, а на конкретных примерах.

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение


Практика показала, что если нет мер по повышению живучести, то даже попадание снаряда в бак приводит к фатальным последствиям. А попадание ПЗРК под плоскость с баками тоже влечет появление в небе факела.
Насколько я знаю, подобные мероприятия на Як-130 запланированы.

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
На Су-25 все попадания обычно не приводили к фатальным явлениям и позволяли экипажу выжить.?
Не все. Но еще раз, в случае пятидневной войны - то что 2 пилота катапультировались а 3 "Грача" дотянули - что именно достигнуто именно за счет бронирования? Да ничего! Су-25 прочный двухдвигательный самолет. Як-130 двухдвигательный и (возможно) тоже прочный. И мероприятия по повышению живучести на нем тоже возможны.



Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Грачи не берут нагрузку по причине хреновоя тяговооруженности в условиях гор. Як тут не блещет ибо движки у него тоже под это не заточены и аэродинамика.
Ну по Вашему один не лучше другого. И что?



Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Поэтому Як является штурмовиком для разгона мирных демонстраций.
Не доказали.