Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Ну вот что вышло. Я в шоке.
Стоимость
820 950 руб
$27 811,47
Ничего удивительного... Королла например, в максималке, стоит 810 тыщ. Но у неё там нету обогрева лобовухи, предпускового обогревателя, биксенона, датчиков низкого давления в шинах и движок 1.8 (136 л.с.). Jetta с DSG у меня получалась 770 тыщ. Столько же Bravo Sport.

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
8) Старая валкая американская подвеска - типичная для американцев конца 80-х начала 90-х, большие крены и плохая управляемость.
Это очень спорный минус. Что значит "плохая управляемость"? Мне вот нравится мягкая подвеска. Главное чтоб не пробивалась, а в гонках я к примеру не участвую, поэтому под 120 в поворот влетать не собираюсь. Сильно сомневаюсь что в диапазоне разрешенных правилами скоростей, в черте населенного пункта, будут какие-то проблемы с управляемостью...

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:51 ----------

Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Моя цель доказать,что сайбер лучше китаезов,которые наше трепло А-спид приводит впример. И еще сайбер стоит своих денег,не более того.
Это да, лучше однозначно.