Ну и конструктивные недостатки что на б/у, что на новой машгине одни и те же.
Читаем внимательноВот на форуме сайбероводов, юзающих новьё, ни у кого коробка почему-то не полетела, хотя они гоняют далеко за 120.
Дорожный просвет Сайбера более чем достаточен, т.к. машина была поднята и таперича от самой нижней точки (кромка глушака) составляет 14 САНТИМЕТРОВ. Высота до порогов была озвучена ранее.
Если бы ты интересовался темой, то понял бы давно, что проходимость Сайбера ограничивают свесы, а не клиренс!!!
Для сравнения - у Сонаты клиренс то ли 17, то ли 19 сантиметров.
---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------
Сайбер намного ближе к китаезам, чем к той же Сонате. По куче разных пармаетров, начиная от доступности запчастей (в России, естественно, а не в Москве) и заканчивая серьезными сомнениями в качестве антикоррозийной обработки
Ага, только плохой Фокус раскупается на ура с "неадекватными" ценами, а Сайбер, как показывает практика, и нафиг никому не нужен. Интересно, почему это?
Чтобы машину покупали - у нее должен быть хотя бы сервис и запчасти.
ВАЗы покупают именно потому что при случае починить можно за полдня практически любую поломку и никаких проблем с запчастями.
А у Сайбера что? Заказывать и ожидать несколько недель, как на китайце.
---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------
Сложности с запчастями пока что спасают ВАЗ и ГАЗ. Как только (и если) китайцы этот вопрос решат - будете кататься на китайцах всем Омском![]()
P.S. Я же говорю - вообще не хотел ни слова тут говорить о китайцахСравнивали Сайбер с Сонатой, которая имеет его как хочет, и когда это выяснилось - тут же начали сравнивать его с китайцами
![]()
P.P.S. Кстати, обрати внимание - цены на китайцев растут, а спрос не снижается.
А за чертой населенных пунктов?![]()