Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Чтобы не забывали - повторяю их:

1) Неудачное посадочное место для аккамулятора (трудности монтажа).
2) Огрехи при покраске в 2009 году.
3) Отсутствие фирменной сети сервисов (одно название).
4) Отсутствие компа.
5) Низкая посадка, неудобно
6) Старая, медленная коробка, здорово ухудшающая динамику и повышающая аппетит, особено на высоких скоростях
7) Древняя силовая структура кузова.
8) Старая валкая американская подвеска - типичная для американцев конца 80-х начала 90-х, большие крены и плохая управляемость
9) Перенос производтсва кузовных комплектующих на заводы Европе, в том числе Восточной (Польша)
10) Использование комплектующих ГАЗовских поставщиков - аккумулятор как пример. И чем больше будет местных комплектующих, а их долю планируют наращивать, тем хуже будет ситуация.
11) Дешевая пластиковая отделка салона
12) Неудобная посадка задних пассажиров.
13) Проблемы с АКПП при больших долговременных нагрузках - опять-таки характерная для старых американских автоматов.
14) Очень шумная машина, даже хуже папы-Стратуса, по крайней мере до дополнительной шумоизоляции.

Это не анализ, это прстейшие факты И что бы вы там ни болтали про Аспида - они никуда не денутся.

---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------


Еще бы
Большая ошибка. Соната автомобиль почти беспроблемный, очень надежный, давно и хорошо проверенный. И по потребительским качествам этот недокрайслер явно превосходящий - смотрите тест Авторевю, Соната победила за явным преимуществом.
Как сказать... на сухом асфальте нет. Но я сегодня по снегопаду ехал из Пятигорска - я бы очень не хотел на такой дороге иметь валкую плохо управляемую машину.
1) а мне как человеку, который вообще не лезет под капот, например пополам.
2) подобное есть и у сонаты (капот собственно)
3) это есть, корейцев больше, соглашусь. но опять таки, скажем у ленд ровер вы думаете большая сеть сервис центров?
4) и что?
5) на любителя. (хотя сам не сидел, только заглядывал)
6) старая, медленная....у нового тахо, например, тоже 4 скорости, но работает хорошо. а старая и медленная это как на 220 s-классе, она там тоже не быстрая ниразу, зато бегает долго.
7) ну может быть, но опять таки, у той же сонаты лучше? (я если честно не знаю)
8)на любителя, кто-то на порше 911 по нашим дорогам ездит и ничего, а кому-то LR RR sport жёстко
9)что в этом плохого?
10)голословно.
11)а соната, роллс-ройс ога....выглядит лучше, по качеству одна фигня. (по крайней мере мне так показалось)
12)поконкретней?
13) факты в студию.
14) а сейчас продают машины без этой самой доп.шумки?

тест авторевю посмотрел, весь тест обсерают и сайбер и сонату (за управляемость баллы одинаковые), но поют деферамбы эпике.....а побеждает шкода. не люблю я тесты авторевю...покупаю только на краш-тесты посмотреть.....