???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 746

Тема: Вот и Volga Siber приплыл.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Блин, вот заело человека. И все лезет и лезет - чего, спрашивается? Видимо, это личное - очень хочется поставить на место зарвавшегося нахала. Брось, взрослый человек, а такой ерундой занимаешься!
    Понятно Пофлудить тебе хочется.

    Мы там управляемость не обсуждали, как и здесь, мы обсуждали машины в целом, и там, тебе не мешала их дерьмовая управляемость в окончательной оценке этих машин. А тут вдруг мешает... К чему бы это?
    1) С чего это вдруг дерьмовая управляемость? Из-за результатов лосиного теста? А не ты ли тут распинаешься, доказывая что это "только один из тестов" и не более того? Двойные стандарты - вот они где
    2) Ну-ка покажи, где мы там обсуждали их управляемость? Не обсуждали? Опять фантазируем?
    Не советуешь? А то что?
    А то что мне неприятно ловить тебя на публичной лжи Но если тебе это нравится - ради бога
    А в роликах ссылки на которые я говорил эксперты ни шаткости, ни валкости не заметили. И чо? Остаются только факты теста
    Ложь Очередная Остаются не только факты лосиного теста, но и факты отмеченные экспертами Авторевю - цитаты есть, и владельцами Стратусов-Себрингов-Сайберов - ссылки представлены

    Заврался ты насчет теста А все попытки выкрутиться и оправдать дрянную управлемость старого, бог знает как собранного на ГАЗе американца.

    Я тебе написал как должен проводится этот тест. Остальные вопросы - направь пожалуйста тем кто этот тест придумал! И не приписывай мне свою логику!
    Нет уж извини - это твоя логика. Именно твоя. Если она в итоге приводит к абсурду - так это ты ее выдумал. Задемагогствовался

    Ну вот и выяснилась скороть лосиного теста Феррари. Цитирую по твоей ссылке:
    Дождь то лил, то прекращался
    Кто-то мне тут рассказывал что тест проводится только на сухой дороге, и так далее...

    Зачем мне заявлять что тест лажа?
    Как зачем? Ты тут анус рвешь, доказывая что ГАЗовский недокрайслер - нормальная машина, а тут ррраз - и лосиный тест подвел вот и суетишься
    Кто меня высмеет?
    Я. Не впервой
    Она не подвергалась и до! Мерседес на тесте перевернулся, а Сайбер тест прошел
    Хуже всех остальных машин в тесте
    А что, уже где-то поймал?
    А что не очевидно? Или ты забыл, как пытался подсунуть новый крайслер вместо старого? или уже предствил ссылку на то, как я хвалю управляемость Амулета или Ландвинда?

    Не обижайся - я ж понимаю что ты не со зла заврался, это у тебя от черезмерного увлечения разговором

    Как бы тебе сказать мягче... Мне на тебя - все равно! А вот суждения твои - непоследовательны и непоследовательность эта - не мнимая. А очень даже реальная.
    Только найти ты ее не в состоянии. Вся болтовня о какой-то мнимой непоследовтельности держится на трепе о каком-то там мифическом расхваливании мной управлемости Амулета. Которой не было - и теперь тыотмазываешься насчет того что:
    Мне если честно лень всю "китайскую тему" перечитывать

    1. Точно! Надо купив зимой машину сразу же поменять аккумулятор, потому что то что ставит производитель - говно. Но это не недостаток, потому что Хризу так приятно
    2. А куда бы ты делся - кривая ГАЗовская окраска налицо.
    3. Какой пример непобедимой логики! +500! Я ему говорю что сложности с обслуживанием Сайбера - а в ответ слышу что знакомые нормально обслуживают Газели! Запчасти на него купить пробовал? Проще на Стратус найти.
    4. Шедеврально! Нет компа - нечему ломаться! Ура! Вот она - настоящая советская машина, в ней комп не поломается, потому что в ней компа нет! А если покупатель хочет комп - то это покупатель неправильный и недостойный Сайбера!
    5. Правильно! Если покупателю неудобно - он не лезет в Сайбер. И судя по продажам покупателю неудобно, вот он и не лезет в Сайберы, покупает нормальные машины. А ты можешь и дальше кричать что неудобная посадка и отсутсвие компа - это не недостаток машины, а проблема в неправильных покупателях
    6. См. выше. Вот покупатель и идет к другой машине, потому что управляемость этой ему не понравилась. Но ты и дальше можешь продолжать твердить что такая управляемость - это не недостаток
    7. Вот об этом и речь - это далеко не современный европеец. Силовая структура кузова перешла из глубоких 90-х.
    8. То есть ты согласен с тем, что Сайбер как был так и остался - валкой, плохо управляемой и тряской машиной.
    9. А что, польское железо лучше чем сделанное в США? Берешься это доказать?
    10. Проблемы с аккумулятром мы уже видели. Вот проблемы с остальными поставщиками ещене начались Подождем когда производство запчастей начнут переносить в Россию - если это вообще случится.
    11. Так и запишем - Хриз признал, что у Сайбера убогая пластиковая отделка и дизайн?
    12. А что, бабушка не может быть покупателем? Или низкое заднее кресло облегчает ей жизнь? Или остальынм пассажирам становится удобнее сдиться? Вот они и отвоорачиваются от Сайбера и идут покупать нормалную машину - а ты продолжай доказывать что все это на самом деле не недостаки
    13. Еще бы он это подтвердил - с его-то фанатичной любовью к американскому автопрому
    14. Так и запишем шумоизоляция - была дрянь, сейчас сделали получше, но все равно неважно.

    Итого: 2 серьезных недостатка, один из которых уже устранен заводом и один мнимый недостаток, основаный на умозаключениях. Вроде бы не так уж и плохо.
    Итого недостатков более 10 штук, и каждого из них вполне достаточно, чтобы покупатель отказался от Сайбера. Покупатель и отказывается. Покупатель же не говорил с Хризом и не знает, что отсутствие компьютера, вылетающий аккумулятор, паршивая шумоизояция, неудобная посадка, слабая управлямость это на смом деле его личные недостатки. а не недостатки Сайбера. Вот и не берет покупатель Сайбер
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С чего это вдруг дерьмовая управляемость? Из-за результатов лосиного теста? А не ты ли тут распинаешься, доказывая что это "только один из тестов" и не более того? Двойные стандарты - вот они где
    Ложь и брехня + передергивание и попытка свою кривую логику приписать мне.
    Это ты а не я обосрал Сайбер, приводя управляемость Сайбера, в качестве доказательства, основываясь на тесте и недоказаных впечатлениях. И это ты, а не я, расхваливая китайское гавно, тактично умолчал об еще более дерьмовой управляемости китайцев, и в это я ткнул тебя рожей. Ты же уже какую страницу извиваешься и пытаешься теперь перевести стрелки на меня. Ответь мне на простой вопрос. Управляемость - достоинство Лифана?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ложь Очередная Остаются не только факты лосиного теста, но и факты отмеченные экспертами Авторевю - цитаты есть, и владельцами Стратусов-Себрингов-Сайберов - ссылки представлены
    Я тоже тебе ссылку предоставлял, не читаешь - твои проблемы.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Заврался ты насчет теста А все попытки выкрутиться и оправдать дрянную управлемость старого, бог знает как собранного на ГАЗе американца.
    Оправдать? Нет, лишь показать что еще совсем недавно, управляемость для тебя не была недостатком, при оценке машины.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет уж извини - это твоя логика. Именно твоя. Если она в итоге приводит к абсурду - так это ты ее выдумал. Задемагогствовался
    Нет, не извиню, я тебе уже показал что она твоя, и демагог - ты.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну вот и выяснилась скороть лосиного теста Феррари. Цитирую по твоей ссылке:

    Кто-то мне тут рассказывал что тест проводится только на сухой дороге, и так далее...
    То, что чукча не читатель, уже все давно на этом форуме поняли. Ну так уж и быть, поймаю на брехне еще раз тебя, публично.
    Дождь то лил, то прекращался, отчего замеры на динамометрической дороге затянулись на два дня.
    Вот и солнышко появилось. Дядя Ваня с Андреем Моховым сели в Ferrari —и покатили в сторону динамометрической дороги. Пока установят да наладят приборы, глядишь, и подсохнет. Ярослав Цыпленков принялся расставлять конусы на участке спецдорог — готовится к «лосиному тесту».
    Это цитаты оттуда же.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А что не очевидно? Или ты забыл, как пытался подсунуть новый крайслер вместо старого? или уже предствил ссылку на то, как я хвалю управляемость Амулета или Ландвинда?
    Про это я тебе уже сказал. Но, как показала практика - ты читаешь только то, что тебе удобно.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не обижайся - я ж понимаю что ты не со зла заврался, это у тебя от черезмерного увлечения разговором
    Обидеться можно на того, кого уважаешь. Так что не льсти себе.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Только найти ты ее не в состоянии. Вся болтовня о какой-то мнимой непоследовтельности держится на трепе о каком-то там мифическом расхваливании мной управлемости Амулета. Которой не было - и теперь тыотмазываешься насчет того что:
    Нашел и неоднократно показал. Понятно что тебе её не видно, так опять же, это не мои проблемы.

    1. Ну почему сразу? Просто пройти подготовку к зиме в сервисном центре, там все проверят и скажут что надо менять, а что нет.
    2. Поглядите, я уже давно здесь согласился с Аспидом, мало того, даже не спорил. Но он все никак не уймется.
    3. Откуда ты взял про сложность обслуживания, и про запчасти? А ты пробовал купить, или опять свои фантазии тут пишешь?
    4. Опять поток слов ни о чем.
    5. Снова.
    6. Еще раз ни о чем.
    7. Снова обсасываем то, о чем не спорим.
    8. Ты согласен что Лифан еще хуже?
    9. А что, ты уже доказал что оно хуже?
    10. "Вот проблемы с остальными поставщиками еще не начались" Аспид. О чем тогда пустой треп?
    11. Так и запишем, Аспид признал что китайцы - еще хуже.
    12. Если ей понравится и будет удобно - может. Нет - пойдет выбирать машину по себе.
    13. Ну твоя фанатичная к китайскому не мешает тебе вещать о нем объективно, да?
    14. А про "все равно не важно" это опять фантазии?

    Итого, скольк было недостатков, столько и осталось. Существуют тестдрайвы, чтобы оценить устраивает ли покупателя управляемость, динамика, салон и т.д. А так же набор опций. А почему покупатель не берет Сайбер - мы уже дааавно выяснили.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ложь и брехня + передергивание и попытка свою кривую логику приписать мне.
    Это ты а не я обосрал Сайбер, приводя управляемость Сайбера, в качестве доказательства, основываясь на тесте и недоказаных впечатлениях. И это ты, а не я, расхваливая китайское гавно, тактично умолчал об еще более дерьмовой управляемости китайцев, и в это я ткнул тебя рожей. Ты же уже какую страницу извиваешься и пытаешься теперь перевести стрелки на меня
    Гы... Поймали вруна на вранье - и он завелся. Не устраивай истерики, Хриз. Это ты, а не я, постоянно рассказываешь о дерьмовой управляемости китайцев - и пока что привел в пример только лосиный тест из АР. При том что к Сайберу это не имеет ровным счетам никакого отношения.
    И это у тебя, а не у меня двойные стандарты - говоря о китайцах ты размахиваешь лосиным тестов заявляя про их "дерьмовыю" управляемость, а говоря о Сайбере тут же начинаешь отговариваться что, мол, это не единственный тест, что есть еще другие... Во что я тебя и "тыкаю рожей"
    Начал врать - сам виноват. Не обижайся теперь.
    Порадовало как оценку экспертов Авторевю назвали "недоказанными впечатлениями" - причем сделал это человек, который эту же оценку и этот же тест выставляет как главное обвинение китайцам
    Я тоже тебе ссылку предоставлял, не читаешь - твои проблемы.
    Ссылку на что? На тест где управляемость Сайбера отмечена как хорошая? Или на места где о ней вообще ничего не говорится?
    Нет, не извиню, я тебе уже показал что она твоя, и демагог - ты.
    Железный аргумент Напоминает детское "сам дурак"
    Дословно, по буквам - твоя логика Хриз. Это ты соорудил смешное логическое построение,что, мол,если бы тест был единственный то тогда... а вот поскольку он не единственный, то все иначе

    Это все издержки того, что ты пытаешься доказать заведомую ерунду - вот и вынужден пытаться одновременно доказать важность лосиного теста и тут же ее опровергнуть

    Нашел и неоднократно показал.
    Опять врет Тобой не было представлено ни единой ссылки на то, где бы я расхваливал управляемость Амулета. Естественно ты не можешь такую ссылку представить. Ни одну - я никогда не хвалил управляемость Амулета, то есть старого СЕАТа образца 91 года собранного и творчески доработанного в Китае. Это заведомая ложь.
    Обидеться можно на того, кого уважаешь. Так что не льсти себе.
    НУ точно, разобиделся и занервничал.

    В общем видно что ничего нового мы друг другу уже не скажем. Посему прекращаю этот бесполезный разговор, дальше буду обсуждать Сайбер.

    1. Если назвать замену бракованного аккумулятора "подготовкой к зиме" - она не перестанет быть заменой аккумулятора.
    2. Да-да, обпять обсуждаем Аспида, больше ни о чем не спорим. Только проблемы с покраской Сайбера все-таки остались.
    3. Ссылочки читай. И общайся с купившими. В принципе мало чем отличается от запчастей на китайцев - ждать приходится столько же.
    4. Так и запишем - нет компьютера, это недостаток, хотя лично Хриз может без него обойтись
    5. Итого - посадка в Сайбер неудобная. Это недостаток.
    6. Так и запишем, управляемость Сайбера неважная. Опять недостаток
    7. Силовая структура кузова Сайбера архаичная, что не позволяет ему сравниваться в безопасности с современными европейскими автомобилями, и с этим никто уже не спорит.
    8. Итого - Сайбер все-таки так и остался валкой, тряской и плохо управляемой машиной. (что касается сравнения с Лифаном - когда их испытают вместе, тогда и сделаем выводы)
    9. То есть доказать что качество кузовных деталей при переводе производства из США в Польшу не упало ты не можешь? Ну что ж, остается надеяться на лучшее - что братья-поляки будт производить кузовные детали на совесть. Это, конечно, пока еще не недостаток, но лично я насторожился - я не очень доверяю произведенным в Польше запчастям. Считай это моим личным капризом
    10. Как это "не начались"? Простите, разбалтывающиеся зеркала к нам из США везут? А люфтящие плафоны освещения? Все как и ожидалось - те запчасти, что начали делать в России начали сыпаться.
    11. Итого - дизайн и отделка салона у Сайбера откровенно несовременные и дешевые - независимо от сравнений с китайцами. Хотя согласен с тем, что сравнивать его можно только с китайцами - до остальных конкурентов он явно не дотягивает
    12. Вот-вот. Судя по продажам многим покупателям не понравилась в том числе и посадка на задние сиденья.
    13. Итого - характерная для старых американских АКПП нлюбовь к большим скоростям есть и у Сайбера
    14. Плохая шумоизоляция на значительной части Сайберов, плюс непонятно как измененная на остальных. Учитывая то что Стратус-Себринг на скорости был довольно шумной машиной будем надеяться что шумоизроляцию Сайбера на ГАЗе сделают лучше, чем шумоизоляцию Себринга на Крайслере
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •