Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Блин, вот заело человека И все лезет и лезет - чего, спрашивается? Видимо это личное - очень хочется поставитьна место зарвавшегося нахала Брось, взрослый человек а такой ерундой занимаешься
Блин, вот заело человека. И все лезет и лезет - чего, спрашивается? Видимо, это личное - очень хочется поставить на место зарвавшегося нахала. Брось, взрослый человек, а такой ерундой занимаешься!

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А так это черт с ними Потому что я сейчас их не обсуждаю, и что бы там ни творилось с китайцами Сайбер это не улучшает.
А мы там управляемость и не обсуждали. Хочешь поговорить об управляемости китайцев вообще и Лифана в частности - создавай отдельную тему.
Мы там управляемость не обсуждали, как и здесь, мы обсуждали машины в целом, и там, тебе не мешала их дерьмовая управляемость в окончательной оценке этих машин. А тут вдруг мешает... К чему бы это?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот доказывать что-то про двойные стандарты и объективность не советую. Потому что такие заявления очень забавно выглядят из уст человека, коорый только что пытался вместо старого Стратуса подсунуть новый, с 2007 года, заявляя что он вот на таком катался и управляемость в норме
Не советуешь? А то что? Ну не менее забавно, чем заявления человека о том, что лицензированный ГАЗом Сайбер - плохая машина с кучей недостатков, а стыренные китайские машины, обладающие теми же, плюс еще кучей недостатков - манна небесная. Кстати говоря, это ты о 419 посту в данной теме? Извини, но там облажался ты. Написав: "Запущенном в производство в 200 году". Какой из 200 годов ты имел ввиду, я не знаю, поэтому написал (и картинку приложил) о том, на котором ездил сам. После того как ты уточнил о чем речь - вопрос отпал, не так ли?
Да, я в догонку могу сказать, о чем говорить с человеком, который считает Калину не хуже Опеля Корсы?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Приступаем ку самой неприятной части разговора
Неприятная - не приступай! Приступаешь - не стони!

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
ВОт, началось. Дело в том что это, как ни грустно это признавать, ложь. Прямая и некрасивая. Да, я говорил что управляемость Стратуса неважная, характерная для длинных американцев прошлого века. И так оно и есть. Да в качестве одного из аргументов я приводил самую низкую скорость прохождения лосиного теста а также тот факт, что с лосиным тестом на Сайбере справился только один водитель из пяти.
Управляемость Стратуса? Или Сайбера? Я что-то тестов управляемости Стратуса - не видел по твоим ссылкам, там все про Сайбер. Тогда действительно ложь!

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Но я никогда не выставлял это единственным аргументом. Вот здесь, например:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=542
Была приведена прямая оценка поведения Сайбера на трассе экспертами Авторевю.
Коорая, кстати, показвает, что к традиционной американской валкости на ГАЗе добавили еще и жесткое потряхивание на неровностях - предполагаю, что дело в поставленных жестких пружинах от Стратуса 2,7
А в роликах ссылки на которые я говорил эксперты ни шаткости, ни валкости не заметили. И чо? Остаются только факты теста, а он, как мы уже выяснили - не единственная оценка управляемости?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
И про тест тоже, но и не только про него, как мы уже выяснили.
ТО есть если тест единственный - то его проводили бы чисто и аккуратно. А поскольку он не единственный - то можно схалтурить? Железная логика!
Я тебе написал как должен проводится этот тест. Остальные вопросы - направь пожалуйста тем кто этот тест придумал! И не приписывай мне свою логику!

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Таки я еще раз спрашиваю - есть информация в каких условиях проводились конкретные тесты Феррари и Мазды? Источник? Или это так, сказки венского леса?
Испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, мы проводим в два этапа. Сначала пять водителей, уже ознакомившись с автомобилями в штатных режимах движения, пробуют объехать «лося» с первой и единственной попытки на скорости 65 км/ч. А затем эксперт в серии заездов определяет предельную скорость выполнения маневра. Источник АР.
http://autoreview.ru/archive/2007/16...eras/index.php
http://autoreview.ru/archive/2007/13...mazda3_lancer/

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Правда есть один человек, который, бедняга, вынужден вертеться ужом - с одной стороны он не может заявить что этот тест - лажа, потому что тогда его высмеют. С другой - надо как-то защищать это изделие ГАЗа, а для этого надо хоть как-то посеять сомнения в этом тесте
Зачем мне заявлять что тест лажа? Кто меня высмеет? И к чему сеять сомнения в этом тесте? Одного ужа я помню, да... Он извивался, пытаясь доказать что краш-тесты АР - лажа, и защитить китайский автопром, над ним все смеялись...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
ВОттолкьо со времени скандала с мерсом А-класса важность этого теста уже не подвергается сомнению, а Сайбер его, напоминаю, продул.
А во-вторых,как я только что показал, плохая управляемость Сайбера подтверждается не только лосиным тестом, но и отзывами экспертов и владельцев.
Она не подвергалась и до! Мерседес на тесте перевернулся, а Сайбер тест прошел, а в том, что это не гоночная машина - никто не сомневался.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Действительно, согласен - в теме только один демагог.
Ну наконец то ты это признал!

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Что, сам поищешь или прикажешь еще раз публично ловить тебя на обмане?
А что, уже где-то поймал?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Оно и видно
Видимо не очень, раз тебе все кажется будто обсуждают тебя!

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ты не вертись, а предметно покажи где я хвалил управляемость Амулета или Ландвинда, как ты заявил. Или снова прикажешь записать эти твои слова в ... эээ, как бы помягче... не совсем точную информацию? (причем обо мне, хотя как ты уже говорил ты меня не обсуждаешь - парадокс
Я и не верчусь! Мне если честно лень всю "китайскую тему" перечитывать. Возможно ты не хвалил Ландвинд и Амулет. Но Лифан ты хвалил, и я могу тебе показать где ты его хвалил. Однако тот факт что управляемость Лифана еще хуже чем у Сайбера, не мешал тебе считать его хорошей машиной! И безусловно ты ни где не упоминал про управляемость Лифана, ведь она гавно, и в хвалебные речи не лезет...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
ТАк я непоследователен или суждения непоследовательны? А то кто-то тут говорил что меня не обсуждает? ТЕм более не выискивает какую-то мнимую непоследовательность
Как бы тебе сказать мягче... Мне на тебя - все равно! А вот суждения твои - непоследовательны и непоследовательность эта - не мнимая. А очень даже реальная.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
НАверное потому что у него список недостатков короче чем у Сайбера.
Наверное он и стоит как 2 Сайбера. Формулу зависимости количества недостатков от цены не подскажешь?

1. Ну так готовить надо машину к зиме! Ставить хороший, проверенный аккумулятор! У некоторых и БМВ не заводились, дохли аккумуляторы.
2. Какой пример непобедимой логики! +500! Кстати, а что, я где-то говорил что зависит? Я, кстати, не спорил с тем что это недостаток, а ты видать решил демагогию поразводить?
3. Да? Знакомые вот обслуживают Газели... Сложностей нет. В том видео, на которое я дал ссылку, тоже про сложности - ни слова. Наоборот, сказали что к покупателям сайбера - особое отношение.
4. А никого не колышет твое мнение о том, что это недостаток. Нет компа и нет. Вот если бы он был, но работал херово - это был бы недостаток!
5. Тоже самое. Если тебе неудобно - не лезь в Сайбер, выбери машину удобнее. Кому-то удобно. Это не факт а личное впечатление, твое или не твое - не знаю.
6. Да. Для этого тест-драйв есть. Прокатился - не понравилось - пошел другую машину искать. На вкус и цвет...
7. Так что, если сложить наши 7,2 «фронтальных» балла и 11,6 «боковых», получится 19 округленных баллов — три звезды из пяти по нынешней шкале EuroNCAP. Вернее, две с половиной — третья звезда будет перечеркнута из-за высоких нагрузок при боковом ударе. Не современный европеец, но лучше Волги и лучше китайцев.
8. Мерседес А класса - перевернулся. Поэтому и был отозван. Лифан то хвалил? А у него, скорость прохождения теста 69.9, то есть - еще хуже.
9. А что, польское железо плохое? Тесты какие то были? А что, железо для Сонаты делают в США? А где, если не в США? И вообще, причем тут США?
10. Ну да, проблема с аккумулятором есть. А вот у Ниссанов проблема с опорными подшипниками была первые 2 года на Нотах. И что? Сейчас устранили и нет проблемы. Еще какие проблемы есть, кроме аккумулятора?
11. Ты же мирился с убогим дизайном и дешевой пластиковой отделкой китайцев, не записывал же это им в недостатки, а тут вдруг двойные стандарты.
12. А причем тут бабушка? Бабушку внучек заботливый усадит, а привезет на место, выйдет, дверь откроет и ручку подаст. Мне вот и в Фокус неудобно садиться, и я бы его себе не купил. А те кто купили - им нравится. Не будем личные впечатления и предпочтения за факты выдавать, хорошо?
13. Да вроде Борг это не подтверждал.
14. Так с этим я не спорил. Опять написал ради того чтобы написать?
15. Ну вот когда начнут - тогда и запишем, а пока - домыслы.

Итого: 2 серьезных недостатка, один из которых уже устранен заводом и один мнимый недостаток, основаный на умозаключениях. Вроде бы не так уж и плохо.