Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Д/БПЛА зaведомо лучше тем, что: а) в случае чего там не гибнет лётчик; б) они могут выполнять манёвры с перегрузкой 20g-25g; в) они более компактны, не лимитированы габаритами и весом кабины и системами жизнеобеспечения лётчика; г) при хорошо выполненных НИОКР, они дешевле.
истребитель БПЛА/ДПЛА должен чтобы быть- малозаметнее, маневреннее, нести примерно столько же вооружения, систем обнаружения, сколько и обычный пилотируемый истребитель.
Иначе он просто будет хуже.

в этом контексте:

а) безусловно б) ну и чем ему это поможет? чтобы он выдерживал такие перегрузки надо будет утяжелить планер- и соответсвенно потеря маневренности. в)да ну, чтобы БПЛА/ДПЛА было истребителем в сегодняшнем понимании этого слова- ему надо быть все тем же истребителем, только с дистанционным управлением. И они лимитированны размарами радара, движков, вооружением. г) расходы должны быть те же. + расходы на ИИ для БПЛА, и для ДПЛА- расходы на системы дистанционного управления

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------

Про натовских пилотов- посмотрите на характеристики(открытые) ф35 и су 27:

ф 35
скороподъемность- 12000м/мин
нагрузка на крыло при норм взлетном весе- 384кг/кв.м.


су 27с
скороподъемность- 17100-18000м/мин
нагрузка на крыло при норм.взл.весе- 362,6кг/кв.м. (для су 27уб- 386,8кг/кв.м.- но это уб)

данные с википедии-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockhee...5_Lightning_II
http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-27