???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Приора!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Расходы по "мелкому ремонту" заложены в стоимость ТО.
    Изменение (магнитолку там другую или сигналку поставить) - это вообще песня про цены у диллеров.
    Сроки при том, что если, например, навернулся датчик температуры или двери, или потёк датчик давления, то на негарантийной машине, за денежку, ты это исправишь на ближайшей СТО или в собственном гараже за полчаса. Через сервис дилера на это уйдёт минимум день (приехать, сообщить о неисправности, записаться на свободное время....), максимум теоретически неограничен (нет нужной железки, а следующий паровоз со склада производителя в следующей пятилетке).
    При этом, все мелкие и не очень неисправности среднестатистической машинки этого диллера тобой всёравно будут оплачены - даже если конкретно твой автомобиль не сломается.
    Все гарантийные случаи уже давно оплачиваются не производителем, а клиентом.
    Гарантия превратилась в страховку от неисправностей. И также, как в случае любой страховки, беспроблемно (относительно) возмещаются только мелкие страховые случаи. От крупного (замена двигателя, кпп, кузова, пожар) будут отбиваться до последнего, доказывая что клиент сам верблюд.
    Гарантийное обслуживание - это ДОХОДНЫЙ бизнес того же производителя.
    Подтверждаю.
    На 1.5 годовом ВАЗ 21114 (универсал), замок ремня безопасности самопроизвольной разьединялся под небольшой нагрузкой.
    4 ТО потратил на то, чтобы выявили дефект. Взбесило отключение замка на скорости 120к/ч, когда резко затормозил. Снесло наполовину под руль. Понял, что затормози еще резче и ... травм не избежать.
    Гарантийный инженер(как мне сказали, он находится на з/п у ВАЗ-а) делал все, чтобы отбрехаться от проблемы. Начал мне рассказывать, что вот из-за таких уродов как я и аварии происходят и типа нефиг резко тормозить. Короче я стравил его и мастера. И при обоих сказал. Пишите официальный отказ и что узел исправен. Если со мной что-то случится, будет прекрасная бумажка для суда. Мастер час дергал ремень, пока дефект не проявился. Инженер предпочитал его долго не замечать. Дескать неправильно втыкаем ремень в замок. Затем они в стороне от меня еще мин 20 обсуждали проблему. Потом я ждал 1.5 часа доставки со склада Элекс-полюс(у них и брал машину) узла. Но штатного не было. Поставили от десятки.Меняли больше часа.
    Короче мозги мне парили ровно 4.5 часа.
    Ради интереса заехал в близлежащий магазин и посмотрел стоимость "родной" железяки с замком. 85 рублей. ВОт за эти сраные 85 рублей АВТОВАЗ и готов меня убить.
    Мало того все 4 ТО канифолили мозги про стук в подвеске - типа не слышат. Зато на 30000 резко услышали и предложили поставить импортные подшипники стоек. На вопрос а как же гарантия? А кончилась уже. Вот такая она гарантия ВАЗ-а.
    Мало того. На 2000 км примерно глубокой осенью начал стучать холодный мотор. Когда привез ... была небольшая эпорея. Тем не менее стук услышали и предложили подьехать. Выяснилось несоответствие размера поршня диаметру цилиндра?! И это на новом, расхваленном тогда 16-ти клапанном моторе.
    УБИЛ вопрос, а чего делать будем? Немая сцена - типа к нам едет ревизор. И на контрответ, а разве это не гарантийный случай? мне промямлили в ответ - мол нуууу.... вроде того.... а что делать то? Я по рабоче-крестьянски прямо ответил - меняйте по гарантии. Поменяли правда быстро. За 3 дня. Машину правда за эти 5 дней не предоставили(хотя по договору вроде должны были)
    Никогда больше не куплю нашу новую машину. Нет здоровья ремонтировать самому. В "гараже у дяди Васи" накосячат запросто, впрочем как и у оф.дилера, когда мне ломом убирали стук при трогании. Да и беготня за моим "положенным" мягко говоря раздражает.
    Как говорил мойй сосед - наши машины самые лучшие. Потому как запчасти стоят копейки и влюбом магазине есть. Зато когда он купил Гольфа, через год плевался в сторону ВАЗ-ов. Дескать каждую неделю в сервисе че нить менял, а с гольфом год и ничего.

    Не согласен только с одним. Сменить гарантийный сервис - запросто. Вопрос в другом. Дополнительная гарантия свыше автовазовской дается только по договору с продавшим машину дилером.

    Кстати Аспид, 16-ти клапанники сильно теплонапряженные моторы у ВАЗ-а. С учетом (насколько я понял) достаточно высокого твоего положения относительно уровня моря - настоятельно рекомендую поменять датчик включения вентилятора охлаждения. Там они на разные температуры настроены. Вроде есть диапазон 90-95С чтоли. Чем выше , тем хуже для твоих условий.
    Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 07.04.2010 в 10:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •