Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
оплачивает производитель, а не СТО.
ТО это мелкий бузинес местных партнеров.


От пары часов (включая дорогу и звонок по телефону), до дня, в зависимости от кол-ва работы.

Буквально с пол-года назад разговаривал с владелицей автосервиса. Пытался сосватать на ТО и гарантийку приятеля с KIA к ней в сервис. Ответ. От гарантийки отказались. Корейцы задерживают оплату гарантийного сервиса и возвращают 90-95% стоимости. Дескать потом еще чем-нить пришлем. Т.е. сервис гарантированно попадает на 5-10% "по-гарантии"

Ни разу за 3.5г. не смог приехать в Элекс-полюс по гарантийным вопросам в день звонка. Запись на завтра - послезавтра была гарантирована. Даже с учетом - привезу(доставим машину сами) будем посмотреть только завтра.
Мало того, насколько я понял, часть вещей по наряд-заказу игнорируется и тупо не ищется. После поездки в Крым начал барахлить привод стеклоподьемника левой двери и при включении вентилятора, на 1 деление примерно подростали показания приборов. 3 раза приезжал. Мне чистили контакты, извели якобы бутыль WD-40 и ... дефект не пропадал. Пока не попал к брату. У него разворотили торпедо и затянули все контакты("землю") Дефект пропал.

Но наверное Элекс-полюс имеет полно клиентов и работы полно. Год назад сосед купил УАЗ-патриот. Через 2 месяца первое ТО. И у него "как раз" не работал носик омывателя заднего стекла. Упал со стула. Первое ТО вместе с платной!? заменой носика, сборкой-разборкой задней двери аж на 10000руб. Сосед сильно расстроилсяя, когда я ему на пальцах обьяснил, что случай гарантийный и разбирать-собирать дверь и заменить носик должны были бесплатно.