Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Не нужно рассказывать как должно быть.
Смотри на факты как они есть.
Завод оплачивает ремонт поставкой запчасти + мелкая копеечка по нормативам на замену.
запчасти получены со склада производителя (уже растаможенные и "отбеленные") взамен предоставленных снятых (и то не всегда). Копеечка не малкая, а по нормативам.
т.е. полностью. о чем собственно и был разговор.

Взамен этого, ...
производитель, партнера никогда не содержит, а только требует соответствовать. Не хочешь - сымай логотипы. И это везде и в авто и не авто бизнесе и в РФ и за ее пределами.
Для гарантийной СТО возможностей заработать масса.
Это и установка допов, когда "осиняет" поставить после заказа в производство.
Установка нештатных систем.
Послегарантийный ремонт.
Негарантийный ремонт раздолбаев.
Страховой ремонт


Вообще-то, гарантию всегда рассматривали как гарантию качества, идущую от производителя, а не как дополнительную опцию.
Никогда ее так не рассматривал.
Это сервис, от которого в большинстве случаев нельзя отказаться.

Да и доказывать ничего не приходилось.
меняли/перекрашивали без проблем.