Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
Мне кажется это все же спор о важном.

Одно дело вам говорят "мы можем вас принять, но лучше бы вам лететь туда где погода получше", совсем другое - "вы здесь безаварийно сесть не сможете, аэропорт закрыт по погоде".

Ну да, решение за КВС, но цена одного и того же решения будет сильно разной.
Ни то, ни другое. "Принять" порт может что угодно и когда угодно лишь бы полоса была пригодная и свободная. Минимум порта, гарантирующий безопасную навигацию, КВС знает не хуже наземных служб, фактическую погоду сообщает ему диспетчер. Если она ниже минимума порта, то КВС не должен принимать решение о посадке. Вообще всю информацию по минимумах знает только КВС (порт, машина, исправность оборудования, метод захода, минимум экипажа). Если погода ниже любого из этих минимумов, то принятие решения о посадке - уже нарушение. Обоснованное или нет, но это решение ТОЛЬКО КВС. Диспетчер не скажет "не с..ы, мы тебя посадим" - он просто не может этого сделать. То, что помимо этого нарушения, были другие - несомненно - там,где самолёт оказался, он не мог оказаться при соблюдении технологии, правил и РЛЭ