???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    С легкостью неимоверной. Если метео на резкое ухудшение погоды не подало бланк изменения, а било баклуши - КВС весь в белом.
    Даже в этом случае КВС не обелить. Не знаю, какие руководящие документы в ВВС Польши, но, например, то же самое НПП ГА-85 говорит

    При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:
    ...
    – до ВПР не установлен необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
    ...

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Даже в этом случае КВС не обелить. Не знаю, какие руководящие документы в ВВС Польши, но, например, то же самое НПП ГА-85 говорит
    Согласен, только тут же возникает вопрос о значении ВПР. Кроме того, пока непонятно, был ли установлен контакт с землей до ВПР или нет.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Все таки без параноиков тут не обойдемся

    Я обвиняю Москву
    ("Nasz Dziennik", Польша)

    Фрагмент интервью с Артуром Гурским (Artur Górski), депутатом партии "Право и Справедливость" (PiS)
    - После катастрофы под Смоленском со стороны россиян последовал целый ряд действий, которые вызывают беспокойство…

    - Я практически уверен, что россияне нас обманывают. Мы, конечно, пока опираемся лишь на некоторые обстоятельства и обрывки информации. Однако у российской стороны уже нет сомнений, что в катастрофе виновен пилот, который мог совершить ошибку, или даже сам президент Лех Качиньский, который слишком настойчиво хотел принять участие в катынских мероприятиях вместе с катынскими семьями и депутатами PiS. При этом если собрать вместе всю поступающую информацию, даже если она относится к различным возможным сценариям, а также принять во внимание намерения россиян, можно (хоть и без стопроцентной уверенности, так как сейчас еще нет очевидных доказательств) сказать, что Россия в некотором смысле ответственна за эту катастрофу, за эту новую Катынь.

    - В каком смысле ответственна?

    - В таком, что непосредственно пред посадкой должна была сложиться ситуация, которая привела к этой трагедии. Появились две версии событий, и каждая из них указывает на возможную роль российской стороны. И, несомненно, Москва несет также моральную ответственность за эту катастрофу. Ясно одно: неизвестных факторов становится все больше.

    - До нас доходили разные версии: двукратный, трехкратный заход самолета на посадку…

    - По одной версии, самолет заходил на посадку четыре раза, и каждый раз россияне не давали на это согласия, отправляя лайнер с президентом в аэропорт Минска или Москвы. При этом они вроде бы ссылались на разные сомнительные причины: то ли над аэродромом туман, то ли неисправная система навигации, находящаяся на ремонте, то ли слишком короткая посадочная полоса. Только вот меньше чем за час до этого на том же аэродроме приземлился самолет с журналистами, а несколькими днями ранее - премьер-министры Дональд Туск и Владимир Путин. По второй версии, диспетчеры сообщили пилотами неверные координаты, те уже не усели поднять самолет и зацепились за деревья. Я боюсь, что мы можем никогда не узнать правды.

    - Почему вы так думаете?

    - Россияне сказали, что заберут тела в Москву, они совершенно не уверены, что допустят к следствию поляков. А если нас к нему не допустят, то это будет означать, что мы не ознакомимся с записями "черных ящиков", и никогда не узнаем правды, как это было в случае трагедии на Гибралтаре, когда погиб генерал Владислав Сикорский (Władysław Sikorski). Впрочем, политики "Гражданской платформы" развязали России руки в этом деле, потому что как иначе можно расценить идею обращения к Путину, чтобы созванная им комиссия занялась расследованием катастрофы? Ведь россияне уже все выяснили, уже назвали виновных… И ими оказались сами поляки.

    - Вы говорили о возможных намерениях россиян. Почему они могли не хотеть, чтобы президент Качиньский приземлился в Смоленске?

    - Катынские мероприятия с участием Путина и Туска можно, без сомнения, записать в успехи России. Был реализован их сценарий, мир получил отрежиссированное Москвой послание. Путин использовал Туска как инструмент. Хотя премьер России и делал красивые жесты, он "продал" миру свою версию событий и вновь размыл ответственность за Катынь. Вероятно, россияне хотели помешать Качиньскому принять участие в субботних мероприятиях, чтобы их ранг и послание не затмили того, что происходило несколькими днями ранее. Понятно, что президент Качиньский не успел бы на церемонии в Катыни из Минска, а тем более из Москвы, тогда они не имели бы официального ранга и не оттенили бы своим содержанием российское послание, сделанное раньше. Следовательно, эта диверсия, если у россиян действительно были такие мотивы, имела политическое измерение. Не будем забывать, что от нас ушел настоящий польский патриот, который не боялся занимать твердую позицию в отношении России, который хотел вести политику партнерства, а не вассальства.

    - Может ли еще что-то указывать на нечистоплотные намерения России в этом деле?

    - Напомню, что сразу после аварии, а это ведь военный аэродром, так что дело простое, на распространение информации о катастрофе был наложен запрет. Они пытались взять ее под свой полный контроль. Никого не пускали к обломкам, а у журналистов, ожидающих прилет самолета, изымали аудиозаписи, стирали снимки в фотоаппаратах, а мобильные телефоны некоторых сетей вдруг перестали работать. По крайней мере, до нас дошла такая информация. Конечно, это блокада не была непроницаемой, но все сообщения, которые официально передавала российская сторона, полностью контролировались спецслужбами. И еще россияне запустили свою пропагандистскую машину, свою версию произошедшего, которую подхватили и некоторые польские СМИ, которым такая версия удобна.
    Иносми.ру
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Согласен, только тут же возникает вопрос о значении ВПР. Кроме того, пока непонятно, был ли установлен контакт с землей до ВПР или нет.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Все таки без параноиков тут не обойдемся


    Иносми.ру
    мне кажется он опоздал на этот рейс

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    мне кажется он опоздал на этот рейс
    Оффтопик:
    Отправим его вторым?
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Отправим его вторым?
    Скрытый текст:
    Однозначно!
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Согласен, только тут же возникает вопрос о значении ВПР. Кроме того, пока непонятно, был ли установлен контакт с землей до ВПР или нет.
    Думаю ВПР в тех услових была явно ограничена минимумом Ту-154 при заходе по РСП+ОСП - 100м, а если только ОСП, то 120м. Если бы увидели ВПП или огни подхода до ВПР, и положение было посадочное, то должны были бы по идее сесть нормально. Если же полосу видели, но положение непосадочное было, то обязаны были уйти на второй.
    Хотя сейчас это все только предположения. Что там происходило на самом деле покажут расшифровки.

  7. #7
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Если бы увидели ВПП или огни подхода до ВПР
    Это военный аэродром, там нет огней приближения.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Это военный аэродром, там нет огней приближения.
    - Огни подхода и огни приближения есть в любой системе ОСП, на любом военном аэродроме, на военных аэродромах нет (как правило) огней высокой интенсивности...
    http://www.simbexpert.ru/?snips/snip/49963/

  9. #9

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    При разборе места авиакатастрофы под Смоленском россияне могли найти секретные документы
    Польские СМИ предположили, что при разборе места падения самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском российские спецслужбы могли получить в свое распоряжение документы, в которых содержится государственная тайна Польши. Напомним, что в числе 96 человек, погибших утром 10 апреля, были высокопоставленные чиновники и представители высшего командования польской армии. Представители польской контрразведки уверены, что у разбившихся госчиновников не было при себе секретных материалов.


    Как отмечает NEWSru Israel со ссылкой на польскую газету Rzeczpospolita, сложно предположить, чтобы хотя бы кто-то из представителей политической элиты не взял с собой в полет ноутбук или папку с документами.


    Как заявил изданию на условиях анонимности сотрудник Агентства внутренней безопасности Польши, такую ситуацию нельзя исключить. Дело осложняет и тот факт, что достоверно неизвестно, какие именно документы могли взять на борт самолета высокопоставленные чиновники. Несмотря на то, что основной разбор останков самолета закончен, на месте крушения продолжают находить детали мобильных телефонов, электронных носителей информации и обугленные бумаги.
    http://www.newsru.com/world/13apr2010/tu_154.html

  10. #10

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    При разборе места авиакатастрофы под Смоленском россияне могли найти секретные документы
    Польские СМИ предположили, что при разборе места падения самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском российские спецслужбы могли получить в свое распоряжение документы, в которых содержится государственная тайна Польши. Напомним, что в числе 96 человек, погибших утром 10 апреля, были высокопоставленные чиновники и представители высшего командования польской армии. Представители польской контрразведки уверены, что у разбившихся госчиновников не было при себе секретных материалов.


    Как отмечает NEWSru Israel со ссылкой на польскую газету Rzeczpospolita, сложно предположить, чтобы хотя бы кто-то из представителей политической элиты не взял с собой в полет ноутбук или папку с документами.


    Как заявил изданию на условиях анонимности сотрудник Агентства внутренней безопасности Польши, такую ситуацию нельзя исключить. Дело осложняет и тот факт, что достоверно неизвестно, какие именно документы могли взять на борт самолета высокопоставленные чиновники. Несмотря на то, что основной разбор останков самолета закончен, на месте крушения продолжают находить детали мобильных телефонов, электронных носителей информации и обугленные бумаги.
    http://www.newsru.com/world/13apr2010/tu_154.html
    у поляков есть гос тайна, котору не знают соответствующие лица в РФ?

  11. #11
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Все таки без параноиков тут не обойдемся
    Я обвиняю Москву
    ("Nasz Dziennik", Польша)
    Фрагмент интервью с Артуром Гурским (Artur Górski), депутатом партии "Право и Справедливость" (PiS)
    Он уже одумался и принес свои извинения:
    Польский политик, член партии «Право и Справедливость» Артур Гурский обратился к нашему собкору в Варшаве Виктору Шанькову с просьбой через газету «Новые Известия» принести свои извинения российскому руководству и народу за свое скандальное интервью, данное польской газете Nasz Dziennik («Наш дзенник»).

    «Очень прошу попытаться меня понять, - заявил пан Гурский. - Это интервью я давал через несколько часов после известия о трагедии. Я находился тогда в состоянии глубокого шока. Интервью случилось по дороге к месту аварии польского самолета, когда мы проезжали на поезде, направлявшемся в Смоленск, через территорию Беларуси. Никаких подробностей аварии президентского самолета мы тогда еще не знали. Только одно – правительственный борт «101» разбился. И все, что я тогда сказал журналистам, было сказано под влиянием двух эмоций – убийственного отчаяния и растерянности. Позже события меня завертели, было много связанных с гибелью президента хлопот, и о том интервью я как-то совершенно забыл. Иначе непременно отозвал бы его. Я прошу прощения через вашу газету у российского руководства, которое я в состоянии шока объявил причастным к гибели нашего президента и всей польской делегации. В сегодняшнем номере той же газеты Nasz Dziennik опубликовано мое искреннее сожаление о том злополучном интервью. Повторяю, интервью, данном мною в глубоко депрессивном состоянии».
    http://www.newizv.ru/lenta/125097/
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •