???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 49 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #351
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от nikki68 Посмотреть сообщение
    Мне кажется это все же спор о важном.

    Одно дело вам говорят "мы можем вас принять, но лучше бы вам лететь туда где погода получше", совсем другое - "вы здесь безаварийно сесть не сможете, аэропорт закрыт по погоде".

    Ну да, решение за КВС, но цена одного и того же решения будет сильно разной.
    Ни то, ни другое. "Принять" порт может что угодно и когда угодно лишь бы полоса была пригодная и свободная. Минимум порта, гарантирующий безопасную навигацию, КВС знает не хуже наземных служб, фактическую погоду сообщает ему диспетчер. Если она ниже минимума порта, то КВС не должен принимать решение о посадке. Вообще всю информацию по минимумах знает только КВС (порт, машина, исправность оборудования, метод захода, минимум экипажа). Если погода ниже любого из этих минимумов, то принятие решения о посадке - уже нарушение. Обоснованное или нет, но это решение ТОЛЬКО КВС. Диспетчер не скажет "не с..ы, мы тебя посадим" - он просто не может этого сделать. То, что помимо этого нарушения, были другие - несомненно - там,где самолёт оказался, он не мог оказаться при соблюдении технологии, правил и РЛЭ

  2. #352
    Выжидающий Аватар для edward1976
    Регистрация
    11.06.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    242

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от s11 Посмотреть сообщение
    Одуреть можно Ту-154 - борт №1,они бы еще С-47 в борт №1 переоборудовали
    Он был выпущен в 1990-м году, а в 2009-м прошёл полный капитальный ремонт всего и вся с переоборудованием, с полным "потрошением", считай как новый.

  3. #353
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты не передергивай, ладно?
    Польский командир включал сигнал "бедствие", докладывал об аварийной ситуации на борту, запрашивал emergency landing?
    Нет?
    Может быть, он выполнял MED EVAC или участвовал в аварийно-спасательной операции?
    Тоже нет?
    Он и не обязан всего этого делать. Вполне достаточно сказать "Я сажусь". Расписывать в красках ситуацию, включать SOS, объяснять кому-то что-то пока самолёт в воздухе - на это может просто не быть времени. Он вообще может послать открытым текстом и диспа и все наземные службы. После - будет разбор, но ПОСЛЕ. И если были реальные причины так поступить, и он приведёт самолёт в порт целым, то 100% будет прав.

  4. #354
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Он и не обязан всего этого делать. Вполне достаточно сказать "Я сажусь". Расписывать в красках ситуацию, включать SOS, объяснять кому-то что-то пока самолёт в воздухе - на это может просто не быть времени. Он вообще может послать открытым текстом и диспа и все наземные службы. После - будет разбор, но ПОСЛЕ. И если были реальные причины так поступить, и он приведёт самолёт в порт целым, то 100% будет прав.
    Ты очень любишь теоретизировать о вещах, о которых имеешь весьма смутное представление.
    Действия -и экипажа, и диспетчеров, во всех возможных ситуациях строго регламентированы массой документов.
    Что "ему достаточно сказать я сажусь" - это уровень бабушек на скамейке.
    Mortui vivos docent

  5. #355
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Он и не обязан всего этого делать.
    Обязан, если этого не сделает он, то по документам, это должен сделать его "заместитель".
    Не надо путать риторику с действиями, которые четко регламентированы.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вполне достаточно сказать "Я сажусь".
    Это, только в качестве итога, тех или иных действий (обстоятельств), но заниматься "творчеством" у него права нет. Есть еще и талоны (всего два), первый талон изъяли, это как третий звонок в театре, изъятие второго = лишению летной практики.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    100% будет прав.
    Никогда и нигде не бывает 100%правоты, право выбора КВС регламентируют документы.
    P.S. Сори за офф.
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #356
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от edward1976 Посмотреть сообщение
    Он был выпущен в 1990-м году, а в 2009-м прошёл полный капитальный ремонт всего и вся с переоборудованием, с полным "потрошением", считай как новый.
    Насколько мне помнится, у него еще и налет был всего порядка 5000 часов. Это-ж не линейный борт, который гоняют в хвост и гриву все 20 лет.

    ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    По вашему при крене самолета автоматически возникает вираж?
    Мой ответ перенесли сюда (кстати, а почему уж не сразу в "Microsoft Flight Simulator"?)
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61763
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #357
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ты очень любишь теоретизировать о вещах, о которых имеешь весьма смутное представление.
    Действия -и экипажа, и диспетчеров, во всех возможных ситуациях строго регламентированы массой документов.
    Что "ему достаточно сказать я сажусь" - это уровень бабушек на скамейке.
    На все возможные ситуации регламент не напишешь.
    Я не спорю - есть правила и регламенты, но есть и исключения. В любом случае, КВС несёт ответственность за конкретный самолёт и конкретный рейс, диспетчер ему помогает. Хозяин в небе - КВС. Он имеет право на любое решение, но он же за это несёт ответственность. Если решение за пределами регламентов, то ответственность полную, если в пределах регламента, то вместе с тем, кто этот регламент составлял. Только и всего.
    Можно сейчас выискивать виноватых хоть среди братьев Райт, но если исправный самолёт падает за 1,5 км до полосы, то пилотов никак не обелишь.

    Да даже за рулём авто - хозяин водитель и отвечает за всё - он один. Есть светофоры, есть правила, есть гаишники и есть пешеходы, но за жизнь пассажиров отвечает водитель и за безопасность других. И не только по правилам, и не всегда по правилам, и за нарушение этих правил, и за соблюдение. За всё. Отмазки вроде "неправильная разметка" или "светофор не работал", "гололёд был, туман, дождь" - это только отмазки.
    Дорожники отвечают за ямы, ограждения, освещение, посыпание песком, гаишники - за регулирование движения, создание безопасной общей обстановки. Но если происходит авария, то происходит она либо из-за отказа конкретного автомобиля, либо по вине конкретного водителя, принявшего неверное решение. Гаишник машет палкой? Ты обязан остановиться, но при этом не имеешь права создать аварийную ситуацию. Светофор "вдруг" загорелся красным - ты отвечаешь за то, чтобы выйти из этой ситуации и не подставить себя под едущую сзади фуру, и не сбить и не убить никого. И за то, что попал в такую ситуацию - тоже ты отвечаешь.
    Висит знак 80 - это не значит, что ты имеешь право лететь 80, а за последствия отвечает повесивший знак. Висит знак 40 - значит за скорость 60 тебя накажут. И все последствия - на тебе.

  8. #358
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    На все возможные ситуации регламент не напишешь.
    На все нет, на 99% давно написано.
    И написано кровью.
    Посадка ВС в СМУ - банальнейшая ситуация.

    Можно сейчас выискивать виноватых хоть среди братьев Райт, но если исправный самолёт падает за 1,5 км до полосы, то пилотов никак не обелишь.
    С легкостью неимоверной. Если метео на резкое ухудшение погоды не подало бланк изменения, а било баклуши - КВС весь в белом.

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

    Ну-с, вернемся к новостям

    Пилот разбившегося польского самолета досконально знал русский язык, и ему был известен аэропорт в Смоленске


    Пилот разбившегося 10 апреля под Смоленском Ту-154 Аркадиуш Протасюк досконально знал русский язык, и ему был известен аэропорт "Северный" в Смоленске, на который он собирался посадить самолет президента Польши. Таким образом коллеги Аркадиуша Протасюка прокомментировали заявление диспетчера полетов из Смоленска о том, что польский летчик не справился с русским языком, когда тот советовал ему из-за плохой погоды приземлиться на другом аэродроме, сообщает сайт польской газеты "Газета выборча" со ссылкой на сослуживцев и друзей летчика по полку.

    Как отмечает издание, один из пилотов Ту-154 полковник Бартош Строиньский опроверг заявления о недостаточном знании русского языка капитана 36-го спецполка ВВС Польши Протасюка. По словам полковника, они вместе с погибшим летчиком вели самолет до Смоленска за три дня до катастрофы, когда на борту находился премьер-министр Польши Дональд Туск, передает "Интерфакс".

    Ранее польские СМИ сообщили о том, что переговоры между диспетчером смоленского аэропорта и пилотами самолета президента Польши шли на русском языке.

    "Арек в совершенстве говорил по-русски. В совершенстве вел переписку как по-польски, так и по-русски, и по-английски. 7 апреля, когда мы туда летали, не было никаких замечаний", - заявил Строиньский.

    Заместитель командира полка подполковник Гжегож Кулаковский, со своей стороны, подчеркивает, что капитан Протасюк отвечал всем необходимым требованиям, чтобы лететь в Смоленск с президентом Польши 10 апреля, говорится в сообщении.

    "Капитан Протасюк знал тот аэродром и был подготовлен к тому полету. 7 апреля он совершал (такой же) полет с господином премьер-министром", - заявил Кулаковский.

    Напомним, польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском в субботу утром. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария Качиньская. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, включая президентскую чету. Все они погибли. На сегодняшний день опознаны 45 погибших. Среди опознанных - супруга президента Польши, которую опознали по обручальному кольцу. Всенародное прощание с Лехом и Марией Качиньскими пройдет 13 апреля в президентском дворце. Гроб с телом супруги польского лидера отправлен в Варшаву утром. Гроб с телом Леха Качиньского был привезен на день раньше. Прощание с президентской парой будет длится весь сегодняшний день и, возможно, даже всю ночь на среду. Дата похорон Леха и Марии Качиньских еще не определена, но в субботу на площади Пилсудского в польской столице может пройти прощальная траурная церемония памяти жертв авиакатастрофы под Смоленском.

    Как сообщалось, лишь 14 тел жертв можно было опознать без проблем. Об этом заявила в воскресенье министр здравоохранения Польши Ева Копач. В Москву продолжают прибывать родственники погибших в авиакатастрофе для участия в процедуре их опознания. Московское правительство взяло на себя расходы за проживание и питание, а также ритуальные услуги.

    Бортовые самописцы разбившегося самолета в воскресенье были доставлены в специальную лабораторию Межгосударственного авиационного комитета, где специалисты должны установить причину авиакатастрофы. Но уже сейчас все эксперты сходятся во мнении, что виноват экипаж, который упорно отказывался уйти на запасные аэродромы в Минск, Витебск или даже Москву. Это было сделано из-за плохой видимости и метеоусловий. Гидрометцентр еще накануне сообщал о надвигающемся тумане. В момент посадки самолета видимость была всего 100–150 метров. Однако экипаж принял решение идти на посадку, что подтверждается изъятыми записями.

    Самолет был в превосходном техническом состоянии, в декабре он вернулся в Польшу после капитального ремонта в России, напоминает "Газета выборча". Как рассказал "Коммерсанту" генеральный директор ОАО "Авиакор" (на этом предприятии самолет прошел в прошлом году плановый капитальный ремонт) Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, предназначенное для использования в том числе и на всей европейской территории. По словам Гусева, это оборудование установила сама польская сторона несколько лет назад, согласовав предварительно все свои действия с предприятием-производителем самолета и конструкторами. Гусев отказался назвать фирму-производителя навигационного оборудования, заметив лишь, что оно ничем не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.

    При этом отметим, что аэродром "Северный" не оборудован автоматической системой навигации и все воздушные суда здесь заводятся на посадку "с земли".
    NEWS.ru

    Что характерно, видимость все падает и падает, очевидно, к вечеру будет уже по нулям. "Эксперты"!

    ---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------

    И да, кстати, там где-то выше писали про найденный третий самописец и спрашивали что это.
    Это, скорее всего, эксплуатационный К3-63 нашли.
    Проку с него чуть больше чем с козла молока
    Mortui vivos docent

  9. #359
    Зашедший
    Регистрация
    21.09.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    14

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    ВВС РФ: Пилоты разбившегося Ту-154 игнорировали указания диспетчеров

    Пилоты самолета президента Польши Леха Качиньского несколько раз проигнорировали команды диспетчеров аэродрома Смоленск, завил первый заместитель начальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Александр Алешин.
    "На удалении 1,5 километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически", - констатировал Алешин.
    Он добавил, что посадка осуществлялась при сложных погодных условиях. "Метеорологические условия на аэродроме оцениваются штатным метеорологическим подразделением. И в этот день метеорологические условия ожидались сложные, в том числе с 10 часов ожидался туман", - сказал Алешин.
    "Руководителем полетов (экипаж) был оповещен о том, что погода ниже метеоминимума аэродрома, и было рекомендовано экипажу уйти на запасной аэродром", - сказал Алешин.
    Однако пилоты все же приняли решение о посадке на аэродроме Смоленск. "Это не противоречит практике - окончательное решение на принятие на посадку или на убытие на запасной аэродром принимает командир экипажа", - указал Алешин.
    Он отметил, что экипаж польского самолета выполнял штатно заход на посадку до высоты 100 метров.
    http://www.flot2017.com/show/news/22249

  10. #360

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Он и не обязан всего этого делать. Вполне достаточно сказать "Я сажусь". Расписывать в красках ситуацию, включать SOS, объяснять кому-то что-то пока самолёт в воздухе - на это может просто не быть времени. Он вообще может послать открытым текстом и диспа и все наземные службы. После - будет разбор, но ПОСЛЕ. И если были реальные причины так поступить, и он приведёт самолёт в порт целым, то 100% будет прав.
    Правоту свою потом со вторым на кухне, за рюмкой чая, будешь оплакивать... За нарушение инструкций так очко развальцуют, навсегда запомнишь!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #361
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    С легкостью неимоверной. Если метео на резкое ухудшение погоды не подало бланк изменения, а било баклуши - КВС весь в белом.
    Даже в этом случае КВС не обелить. Не знаю, какие руководящие документы в ВВС Польши, но, например, то же самое НПП ГА-85 говорит

    При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг, если:
    ...
    – до ВПР не установлен необходимый визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
    ...

  12. #362
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском


  13. #363
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Даже в этом случае КВС не обелить. Не знаю, какие руководящие документы в ВВС Польши, но, например, то же самое НПП ГА-85 говорит
    Согласен, только тут же возникает вопрос о значении ВПР. Кроме того, пока непонятно, был ли установлен контакт с землей до ВПР или нет.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Все таки без параноиков тут не обойдемся

    Я обвиняю Москву
    ("Nasz Dziennik", Польша)

    Фрагмент интервью с Артуром Гурским (Artur Górski), депутатом партии "Право и Справедливость" (PiS)
    - После катастрофы под Смоленском со стороны россиян последовал целый ряд действий, которые вызывают беспокойство…

    - Я практически уверен, что россияне нас обманывают. Мы, конечно, пока опираемся лишь на некоторые обстоятельства и обрывки информации. Однако у российской стороны уже нет сомнений, что в катастрофе виновен пилот, который мог совершить ошибку, или даже сам президент Лех Качиньский, который слишком настойчиво хотел принять участие в катынских мероприятиях вместе с катынскими семьями и депутатами PiS. При этом если собрать вместе всю поступающую информацию, даже если она относится к различным возможным сценариям, а также принять во внимание намерения россиян, можно (хоть и без стопроцентной уверенности, так как сейчас еще нет очевидных доказательств) сказать, что Россия в некотором смысле ответственна за эту катастрофу, за эту новую Катынь.

    - В каком смысле ответственна?

    - В таком, что непосредственно пред посадкой должна была сложиться ситуация, которая привела к этой трагедии. Появились две версии событий, и каждая из них указывает на возможную роль российской стороны. И, несомненно, Москва несет также моральную ответственность за эту катастрофу. Ясно одно: неизвестных факторов становится все больше.

    - До нас доходили разные версии: двукратный, трехкратный заход самолета на посадку…

    - По одной версии, самолет заходил на посадку четыре раза, и каждый раз россияне не давали на это согласия, отправляя лайнер с президентом в аэропорт Минска или Москвы. При этом они вроде бы ссылались на разные сомнительные причины: то ли над аэродромом туман, то ли неисправная система навигации, находящаяся на ремонте, то ли слишком короткая посадочная полоса. Только вот меньше чем за час до этого на том же аэродроме приземлился самолет с журналистами, а несколькими днями ранее - премьер-министры Дональд Туск и Владимир Путин. По второй версии, диспетчеры сообщили пилотами неверные координаты, те уже не усели поднять самолет и зацепились за деревья. Я боюсь, что мы можем никогда не узнать правды.

    - Почему вы так думаете?

    - Россияне сказали, что заберут тела в Москву, они совершенно не уверены, что допустят к следствию поляков. А если нас к нему не допустят, то это будет означать, что мы не ознакомимся с записями "черных ящиков", и никогда не узнаем правды, как это было в случае трагедии на Гибралтаре, когда погиб генерал Владислав Сикорский (Władysław Sikorski). Впрочем, политики "Гражданской платформы" развязали России руки в этом деле, потому что как иначе можно расценить идею обращения к Путину, чтобы созванная им комиссия занялась расследованием катастрофы? Ведь россияне уже все выяснили, уже назвали виновных… И ими оказались сами поляки.

    - Вы говорили о возможных намерениях россиян. Почему они могли не хотеть, чтобы президент Качиньский приземлился в Смоленске?

    - Катынские мероприятия с участием Путина и Туска можно, без сомнения, записать в успехи России. Был реализован их сценарий, мир получил отрежиссированное Москвой послание. Путин использовал Туска как инструмент. Хотя премьер России и делал красивые жесты, он "продал" миру свою версию событий и вновь размыл ответственность за Катынь. Вероятно, россияне хотели помешать Качиньскому принять участие в субботних мероприятиях, чтобы их ранг и послание не затмили того, что происходило несколькими днями ранее. Понятно, что президент Качиньский не успел бы на церемонии в Катыни из Минска, а тем более из Москвы, тогда они не имели бы официального ранга и не оттенили бы своим содержанием российское послание, сделанное раньше. Следовательно, эта диверсия, если у россиян действительно были такие мотивы, имела политическое измерение. Не будем забывать, что от нас ушел настоящий польский патриот, который не боялся занимать твердую позицию в отношении России, который хотел вести политику партнерства, а не вассальства.

    - Может ли еще что-то указывать на нечистоплотные намерения России в этом деле?

    - Напомню, что сразу после аварии, а это ведь военный аэродром, так что дело простое, на распространение информации о катастрофе был наложен запрет. Они пытались взять ее под свой полный контроль. Никого не пускали к обломкам, а у журналистов, ожидающих прилет самолета, изымали аудиозаписи, стирали снимки в фотоаппаратах, а мобильные телефоны некоторых сетей вдруг перестали работать. По крайней мере, до нас дошла такая информация. Конечно, это блокада не была непроницаемой, но все сообщения, которые официально передавала российская сторона, полностью контролировались спецслужбами. И еще россияне запустили свою пропагандистскую машину, свою версию произошедшего, которую подхватили и некоторые польские СМИ, которым такая версия удобна.
    Иносми.ру
    Mortui vivos docent

  14. #364
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Согласен, только тут же возникает вопрос о значении ВПР. Кроме того, пока непонятно, был ли установлен контакт с землей до ВПР или нет.

    ---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Все таки без параноиков тут не обойдемся


    Иносми.ру
    мне кажется он опоздал на этот рейс

  15. #365
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Источник: сайт «Газета.Ru»
    Опубликовано: 13.04.2010, 18:09


    Посольство Польши: не найдены еще шесть тел погибших при крушении Ту-154.


    Пресс-секретарь посольства Польши в России Павел Кочь сообщил, что "не найдены еще шесть тел погибших" при крушении Ту-154 под Смоленском.
    "Самые крупные фрагменты разбившегося самолета еще не поднимали, и неизвестно, что находится под ними", - рассказал, в свою очередь, источник в правоохранительных органах.
    Ранее сообщалось, что в Варшаву прибыл самолет с телом супруги польского президента Марии Качиньской. Ожидается, что похороны супругов Качиньских пройдут 18 апреля.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/13/193501.html

  16. #366
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    У меня речь шла о техническом минимуме системы ОСП как таковом. Этот технический минимум повышается от разных условий, например от рельефа, т.е. он может быть больше ,чем 60 метров, но меньше - нет.
    Ни разу не видел по ОСП минимума ниже 120м, для ВС категории D... 60м это может для вертолетов? Такие самолеты только по РМС могут до 60м снижаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UMP_Tu-154.gif 
Просмотров:	597 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	109133  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #367
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Согласен, только тут же возникает вопрос о значении ВПР. Кроме того, пока непонятно, был ли установлен контакт с землей до ВПР или нет.
    Думаю ВПР в тех услових была явно ограничена минимумом Ту-154 при заходе по РСП+ОСП - 100м, а если только ОСП, то 120м. Если бы увидели ВПП или огни подхода до ВПР, и положение было посадочное, то должны были бы по идее сесть нормально. Если же полосу видели, но положение непосадочное было, то обязаны были уйти на второй.
    Хотя сейчас это все только предположения. Что там происходило на самом деле покажут расшифровки.

  18. #368
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Источник: информационное агентство «Интерфакс»
    Опубликовано: 13.04.2010, 17:50


    На осмотр места авиакатастрофы под Смоленском уйдет еще 3-4 дня.


    Осмотр места крушения самолета Ту-154 под Смоленском может продлиться еще 3-4 дня, заявил глава СКП РФ Александр Бастрыкин.
    "Мы предполагаем, что на досмотр места происшествия нам придется затратить еще 3-4 дня, поскольку многие вещественные доказательства и фрагменты тел оказались глубоко погруженными в почву", - заявил А.Бастрыкин во вторник на заседании госкомиссии по расследованию причин катастрофы.
    Он добавил, что к настоящему моменту обнаружены еще более 20 фрагментов тел погибших, а также 7 пистолетов, принадлежавших сотрудникам службы безопасности президента.
    "Завершен осмотр фрагментов самолета. Сейчас приступаем к детальному осмотру места происшествия", - сказал А.Бастрыкин.
    Он отметил, что работа ведется в тесном взаимодействии с представителями польской военной прокуратуры и "проблем с обеспечением взаимодействия" нет.
    В свою очередь военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский сообщил, что Польская военная прокуратура проводит независимое расследование.
    По его словам, достигнута договоренность с А.Бастрыкиным об обмене информацией.
    Также К.Парульский отметил, что польская сторона "находится под впечатлением от хорошей организации работы и профессионализма российских прокуроров, которые ведут это следствие".

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/13/193493.html

    ---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:23 ----------

    Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
    Опубликовано: 13.04.2010, 17:42


    Эксплуатационный регистратор разбившегося Ту-154 расшифруют в Польше.


    Расшифровка эксплуатационного регистратора разбившегося под Смоленском самолета Ту-154 будет осуществлена в Польше, сообщила во вторник председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина на совещании в ситуационном центре правительства под председательством премьера с участием российских и польских представителей.
    "Принято решение удовлетворить просьбу польской стороны о расшифровке его (регистратора) с участием российских специалистов в Польше", - сказала Анодина.
    Правительственный самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. По предварительным данным, самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/13/193486.html

    ---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------

    Источник: информационное агентство «Интерфакс»
    Опубликовано: 13.04.2010, 17:44



    Катастрофа Ту-154: взрыва не было, двигатели работали.


    По предварительным данным, перед крушением самолета польского президента двигатели Ту-154 исправно работали, взрыва или пожара на борту лайнера не было. Продолжается синхронизация показателей обоих бортовых самописцев - речевого и параметрического
    По предварительным данным, крушению самолета Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту не предшествовал взрыв или пожар, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев показал, что взрыва и пожара на борту самолета не было", - заявил он на заседании госкомиссии по установлению причин катастрофы самолета Ту-154.
    Вице-премьер сообщил, что работа с "черными ящиками" разбившегося лайнера продлится примерно до конца недели. "Продолжается синхронизация показателей обоих бортовых самописцев - речевого и параметрического - и идентификация звуков и шумов в кабине. Эта работа требует времени и продлится ориентировочно до конца недели", - сказал Иванов.

    Двигатели исправны.

    Что касается двигателей самолета, то они, как утверждается, были исправны до момента соприкосновения с препятствием. Председатель Межгосударственного авиационного комета (МАК) Татьяна Анодина сообщила: "По предварительным данным осмотра и анализа фрагментов и бортовых самописцев установлено, что двигатели были работоспособны до момента соприкосновения с препятствием, пожара и взрыва на борту не было". Также не зарегистрировано отказов бортового оборудования, добавила Анодина. По словам главы МАК, во вторник на месте происшествия будут закончены работы по анализу траектории полета самолета. "Окончательные выводы будут сделаны после тщательного исследования всех фрагментов", - сказала она.
    Помимо этого, как рассказала Анодина, на месте катастрофы был найден дополнительный эксплуатационный регистратор производства Польши. "Было принято решение удовлетворить просьбу польской стороны о расшифровке его в Польше с участием российских специалистов", - сказала она.
    Анодина сообщила, что 16 апреля завершится облет радиотехнических средств аэродрома "Северный". "Органы ЕС и других государств не сомневаются в объективности выводов комиссии", - подчеркнула глава МАК.

    Перенос обломков.

    По словам Иванова, во вторник вечером начнется перенос обломков разбившегося под Смоленском Ту-154 на охраняемую площадку. "Час-полтора назад мы разговаривали с Александром Бастрыкиным (глава СКП РФ - ИФ). По его словам, с польской стороной достигнута договоренность о том, что сегодня вечером можно будет начать процесс переноса обломков самолета на охраняемую площадку", - заявил он. После этого, сказал он, следователи двух стран продолжат работу с деталями разбившегося лайнера.
    Иванов также пояснил, что закончено составление эскизов месторасположения разбросанных частей, деталей самолета и двигателей на месте крушения. Помимо этого при помощи специального самолета произведена подробная аэрофотосъемка как самого места происшествия, так и всех прилегающих к аэродрому районов.
    В свою очередь, глава СКП РФ Александр Бастрыкин заявил, что осмотр места крушения самолета может продлиться еще 3-4 дня. "Мы предполагаем, что на досмотр места происшествия нам придется затратить еще 3-4 дня, поскольку многие вещественные доказательства и фрагменты тел оказались глубоко погруженными в почву", - заявил Бастрыкин во вторник на заседании госкомиссии по расследованию причин катастрофы. Он добавил, что к настоящему моменту обнаружены еще более 20 фрагментов тел погибших, а также 7 пистолетов, принадлежавших сотрудникам службы безопасности президента.
    "Завершен осмотр фрагментов самолета. Сейчас приступаем к детальному осмотру места происшествия", - сказал Бастрыкин. Он отметил, что работа ведется в тесном взаимодействии с представителями польской военной прокуратуры и "проблем с обеспечением взаимодействия" нет.
    Между тем военный прокурор Польши Кшиштоф Парульский сообщил, что Польская военная прокуратура проводит независимое расследование. По его словам, достигнута договоренность с Бастрыкиным об обмене информацией. Также Парульский отметил, что польская сторона "находится под впечатлением от хорошей организации работы и профессионализма российских прокуроров, которые ведут это следствие".

    Опознание погибших.

    Напомним, что утром 10 апреля при заходе на посадку в аэропорту Северный под Смоленском разбился самолет, на борту которого находились 96 человек, в том числе президент Польши с супругой, а также сопровождавшие его члены польской делегации. Все они погибли. Согласно сообщению главы Минздравсоцразвития РФ Татьяны Голиковой, к середине дня 13 апреля были опознаны 48 погибших. По ее словам, идет официальное оформление и выдача свидетельств о смерти. Глава Минздравсоцразвития также сообщила, что генетическая экспертиза погибших в катастрофе может продлиться до среды следующей недели.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/13/193487.html

  19. #369
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Если бы увидели ВПП или огни подхода до ВПР
    Это военный аэродром, там нет огней приближения.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  20. #370
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    мне кажется он опоздал на этот рейс
    Оффтопик:
    Отправим его вторым?
    Mortui vivos docent

  21. #371
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Это не комментируется.
    К сведению.
    Польский политик, член партии «Право и Справедливость» Артур Гурский обратился к нашему собкору в Варшаве Виктору Шанькову с просьбой через газету «Новые Известия» принести свои извинения российскому руководству и народу за свое скандальное интервью, данное польской газете Nasz Dziennik («Наш дзенник»).
    http://www.newizv.ru/lenta/125097/

  22. #372

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Судя по фото самолёт могло увести налево после удара о дерево , когда оторвало часть левого крыла.
    Кусок крыла лежит почти по оси ВПП.
    Крайний раз редактировалось Anton71; 13.04.2010 в 21:28.

  23. #373

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    http://www.kp.ru/daily/24471/630505/

    - Как проходила посадка?

    - Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром.

    - Когда самолет стал снижаться, что делали диспетчеры?

    - Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать «вести» самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился.

    - А почему нельзя было отдать им приказ уходить на запасной аэродром?

    - Потому что это пилоты гражданской авиации и мы не имеем права отдавать им приказы.

    - На каком языке общались диспетчеры и экипаж?

    - Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание.

    - Что именно говорили экипажу диспетчеры?

    - Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.

    - Почему? Мешал языковой барьер?

    - Не исключено, что и по этой причине тоже. Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем «фифти-фифти». Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств.

    - Каких именно?

    - Погодные условия, возможно, ошибка экипажа, потеря контроля за высотой. И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон. Был же случай, когда Качиньский отстранил экипаж за то, что он отправил самолет на запасной аэродром. А теперь поставьте себя на место пилотов. Эта боязнь, чувство ложного стыда, мнение, что отправить борт на запасной аэродром — это позор, привели к тому, что пилот утащил на тот свет столько людей. Я сам бывший летчик, я все это понимаю. И я скорблю со всеми. Техника и погода не прощают ошибок, нужно выполнять летные законы. Только тогда ты сможешь летать долго и красиво.

    От себя замечу, что диспетчеры и РП дают противоречивую информацию для прессы.

    Вначале говорили про три захода на посадку (это озвучивалось например для Путина перед камерами).

    Так же вначале говорили, что заметили отклонение по высоте, дали команду перейти на горизонтальный полет и прекратить посадку. Но затем появилась другая версия, что это летчик должен был им докладывать высоту (а он не докладывал), поэтому они якобы не имели представления о высоте.

    Так что не стоит принимать полностью на веру все что сейчас говорится и пишется ими.

  24. #374
    Зашедший
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Варшава
    Возраст
    46
    Сообщений
    2

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Может кто то объяснить, почему выживших нет ? Вроде воспламенение было не серьезное, только какие части загорелись, судя по видео. Высота с которой упал - не большая, скорость тоже не большая. То есть если сравнивать с последней аварией ту-204 (по-моему) под Москвой - то там все выжили и самолет сильно не пострадал так как тут. Почему ?

    ---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

    И еще, есть спутниковые снимки - на них физюляжа не видно, во ТВ сегодня говорят, что его нужно поднять, потому что под ним могут быть тела. Так где он ?

  25. #375
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от vdp Посмотреть сообщение
    Может кто то объяснить, почему выживших нет ? Вроде воспламенение было не серьезное, только какие части загорелись, судя по видео. Высота с которой упал - не большая, скорость тоже не большая.
    Приветствую на нашем форуме.
    Въехать на скорости километров 260 в лес - это немного шансов очень.
    Убивает скорость.

    То есть если сравнивать с последней аварией ту-204 (по-моему) под Москвой - то там все выжили и самолет сильно не пострадал так как тут. Почему ?
    Зависит от угла встречи с препятствием, от типа подстилающей поверхности, и от ряда других факторов.
    Сегодня было сообщение о выкатывании Боинг-737 в Индонезии. Казалось бы - ерунда, а самолет развалился.

    И еще, есть спутниковые снимки - на них физюляжа не видно, во ТВ сегодня говорят, что его нужно поднять, потому что под ним могут быть тела. Так где он ?
    Фюзеляж разошелся на фрагменты. Со спутника они может быть и не выглядят внушительно, но весят слишком тяжело для рук и требуют механизации для подъема.
    Mortui vivos docent

Страница 15 из 49 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •