- Разумеется, если бы тот сдуру попёр на рожон. Но тот не пёр.
- Всё верно: он не подставлялся, поэтому и сбивать его "не надо было".Но к счастью сбивать было не надо. ИМХО
- Он мог отзываться только об отказах, о наработке на отказ, о ремонтопригодности, - а больше ни о чём. Потому, что к боевому применению наземный специалист совершенно ни чём.Один мой знакомы на 31-ых служил, он правда не из лётного состава, а из наземного. Спец по радио оборудованию. Так он очень хорошо отзывался и о самолёте и о его системах.
- Не смешите меня: этого не только техник по РЭО не может оценить, но даже лётные экипажи в мирное время. Это проверяется только на войне. Вариант: на серьёзных учениях с максимальными средствами объективного контроля, работающими в реальном масштабе времени, где фиксируется и оценивается каждый элемент полёта и каждый элемент боевого применения.На его взгляд самолёт полностью соответсвовал тем задачам для которых его создали.
Техник по РЭО, в валенках и калошах крутящийся на земле вокруг самолёта, никак не может давать подобных оценок, это просто абсурдно...![]()