???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Makc05 Посмотреть сообщение
    Как раз-таки тянет так, что без педалей ты далеко не улетишь, а скорее даже не взлетишь.
    ЗЫ Я когда на Жуже взлетаю, тягу на левом делаю больше чем на правом, плюс педалями корректирую, а потом постепенно тягу выравниваю на правом движке.
    сейчас проверил на карте Окинавы. Все нормально с настройками гироскопического момента. Выключил одно двигло в начале маршрута. Педали не трогал, крен не даю. Долетел до строва с небольшим отклонение от маршрута в сторону неработающего двигла. Самолет всеравно летит прямолинейно, немного отклонившись вокруг продольной оси в сторону двигла сменьщшей тягой. Траектория полета фактически не меняется-прямая. А должна быть дуга , приччем крутая.А так летит полубоком. И все . Это не крутящий момент. По идее в этом тесте я должен крутится не долетая до острова.

    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------

    Цитата Сообщение от turliga Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, щас спецом 4.09 на ПЕ-2 вырубил левый двиг, спарировал триммерами элеронов, чтоб не кренило (ибо уходил сразу влево и крутить начинало). Так все равно блинчиком влево тащило на круг.
    так как ты там летал с какими настройками, ужо сам проверяй.
    с настройками все ок.
    а радиус этого блинчика не менее 200 км...карты не хватит развернуться на 180 гр. Он просто криво летит по прямой траектории..И все. проверяйте.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 25.05.2010 в 20:15.

  2. #2
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    сейчас проверил на карте Окинавы. Все нормально с настройками гироскопического момента. Выключил одно двигло в начале маршрута. Педали не трогал, крен не даю. Долетел до строва с небольшим отклонение от маршрута в сторону неработающего двигла. Самолет всеравно летит прямолинейно, немного отклонившись вокруг продольной оси в сторону двигла сменьщшей тягой. Траектория полета фактически не меняется-прямая. А должна быть дуга , приччем крутая.А так летит полубоком. И все . Это не крутящий момент. По идее в этом тесте я должен крутится не долетая до острова.

    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------


    с настройками все ок.
    а радиус этого блинчика не менее 200 км...карты не хватит развернуться на 180 гр. Он просто криво летит по прямой траектории..И все. проверяйте.
    Если у всех нормально, а именно у Вас что-то не так, то пожалуй проблема именно в Вашей версии игры или компе. Может стоит некая модификация? Либо комп не тащит этот эффект из-за его слабости(что врядли у всех уже мощные системы)?! Какая версия игры у Вас?
    Если конф.ини правился с помощью программы Филипка или вручную, а теперь проверяется в интерфейсе игры и все настрйоки верны, то может проблема в том, что конф.ини настроен не так как это отображено в интерфейсе игры...

  3. #3
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Если у всех нормально, а именно у Вас что-то не так, то пожалуй проблема именно в Вашей версии игры или компе. Может стоит некая модификация? Либо комп не тащит этот эффект из-за его слабости(что врядли у всех уже мощные системы)?! Какая версия игры у Вас?
    Если конф.ини правился с помощью программы Филипка или вручную, а теперь проверяется в интерфейсе игры и все настрйоки верны, то может проблема в том, что конф.ини настроен не так как это отображено в интерфейсе игры...
    Я в ил летаю уж как...почти как вышел...версия последняя..какая там уж забыл. Модификаций никогда не ставил и не собираюсь , кроме официальных. Выключите двигло и развернитесь с другим .. а я посмотрю. Именно для ускорения разворота в т.ч. разная тяга двигателей использовалась на 110х. Сечас это только замедляет

    ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от GRED Посмотреть сообщение
    Автомат горизонта то выключи,а потом проверяй.У меня сразу,жужа по кругу идёт,в сторону выключеного двигла,хоть левого хоть правого.При этом ещё и валится на крыло где движок выключен.

    емнить ! какой на 110м автомат? да еще и горизонта...



    ---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от turliga Посмотреть сообщение
    Вот тебе ответ РЕАЛПИЛОВ
    turliga wrote:
    >
    > Так как должно сильно тянуть в сторону
    > неработающего движка ?
    Винт может быть зафлюгирован, стоять или авторотировать.
    В последнем случае он даёт наибольшее сопротивление.
    Есть две методики пилотрования.
    1. без крена парируем разворачивающий момент только рулём направления
    крен 0°.
    2. делаем крен около 3° на работающий двигатель, обычно если РН
    заведомо не хватает.
    В обоих случаях самолет далее летит типа прямо.
    Если не парируем, будет, как при даче педали или маленьком крене при
    работающих двигателях и одинаковой их тяге.
    т.е. самолет не должен разворачиваться при одном работающем крене 3 гр и педалях?
    Если я правильно понял. Если сделать небольшой крен при даче педалей в Иле сейчас с обоимим работающими, разворот будет гораздо активней, чем то как есть сейчас при выключенном двигле без крена и педали. вот я к чему если выражаться твоими словами..

    ---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от turliga Посмотреть сообщение
    Добавлю от себя. Ты что думаешь, он должен вокруг себя, как волчек крутиться. ? Тогда точно прав первый твой оппонент
    ты своих оппонентов не до конца понял. Сейчас с помощъю одних педалей без крена можно легко заходить на посадку. А вот с помощью перемены тяг без крена и педалей ничего зделать не выйдет,х отя со слов, какты выразился РЕАЛПИЛОВ, должно было бы. Поэтому я и утверждаю что с данной ФМ бесполезно. Что не говорит о том что я против этой реализации.
    Вообще , я думаю, м.б. с прицелом на последующие какие-то изменения ИМХО как говорится.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 25.05.2010 в 21:52.

  4. #4

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    сейчас проверил на карте Окинавы. Все нормально с настройками гироскопического момента. Выключил одно двигло в начале маршрута. Педали не трогал, крен не даю. Долетел до строва с небольшим отклонение от маршрута в сторону неработающего двигла. Самолет всеравно летит прямолинейно, немного отклонившись вокруг продольной оси в сторону двигла сменьщшей тягой. Траектория полета фактически не меняется-прямая. А должна быть дуга , приччем крутая.А так летит полубоком. И все . Это не крутящий момент. По идее в этом тесте я должен крутится не долетая до острова.

    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------


    с настройками все ок.
    а радиус этого блинчика не менее 200 км...карты не хватит развернуться на 180 гр. Он просто криво летит по прямой траектории..И все. проверяйте.
    Автомат горизонта то выключи,а потом проверяй.У меня сразу,жужа по кругу идёт,в сторону выключеного двигла,хоть левого хоть правого.При этом ещё и валится на крыло где движок выключен.

    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

    Вот я хотелбы(думаю не только я)чтобы побольше реализму в иле стало,удивляет меня(сильно)то что при известных данных эти данные в иле во многом извращенны,еслибы эти известные данные были не известны тогда заходя на какой либо серьёзный проэкт,былобы не так грустно читать примерно такое:Особенности сервера:

    Война, воссоздающая атмосферу работу боевой авиации на Советско-Германском фронте времен Второй Мировой.


    В игре это не реализовано,ну и не только это, прочтите внимательно вот тут:http://ru.wikipedia.org/wiki/MG_151


    Немного от туда: В 1941-1942 годах самолет Ме 109 F с пушкой MG 151 доставлял немало неприятностей командованию ВВС Красной армии, поскольку на реальных дистанциях воздушной стрельбы 100-200 м обеспечивалось пробитие бронеспинок советских истребителей и бронекабины самолета Ил-2 15мм БТ снарядом Pzgr.Именно высокие баллистические характеристики пушки MG 151 (начальная скорость подкалиберного снаряда H-Pzgr составляла 1030 м/с и настильная траектория) обусловили её применение на штурмовике Хеншель Hs-129 для стрельбы по наземным целям дополнительно к 30 мм пушке МК 103.Патрон 15 х 96 мм с бронебойным подкалиберным снарядом H-Pzgr предназначался для стрельбы по наземным целям. Высокие показатели бронепробития 40 мм/0°/300 м достигались, в частности, использованием твердосплавного сердечника с оживальной головной частью. Патрон 15 х 96 мм с калиберным бронебойно-трассирующим (БТ) снарядом Pzgr.patr. был оптимизирован для стрельбы по воздушным целям.В 1941 году фирма Waffenfabrik Mauser на базе 15 мм пушки MG 151 разработала новую 20 мм пушку MG 151/20, последняя нашла широкое применение в качестве основного вооружения истребителей Ме-109 и Fw-190 различных модификаций, а также истребителей-бомбардировщиков, ночных истребителей и штурмовиков. С конца 1941 г. пушка используется предпочтительно со стволом калибра 20 мм под индексом MG 151/20. Однако в составе турельных установок оборонительного вооружения бомбардировщиков оружие MG 151 использовалось и после 1941 г.
    ринципиально новым и не имеющим аналогов среди боеприпасов авиапушек других воюющих государств являлся 20 мм фугасный снаряд, в основу разработки которого были положены исследования баллистика Губерта Шардина (Техническая академия ВВС) процессов детонации и экспериментальных замеров давления во фронте ударной волны. В новом боеприпасе удалось объединить ряд технических и технологических новшеств того времени:

    новый принцип поражения элементов конструкции самолета импульсом давления во фронте ударной волны (а не осколками корпуса снаряда)
    полученный глубокой вытяжкой тонкостенный корпус снаряда из легированной стали, упрочненный ТВЧ, что позволило увеличить массовую долю разрывного заряда (наполнение) до 20% по сравнению с 5-7% у снарядов осколочного типа
    мощное взрывчатое вещество на основе металлизованного тэна под маркой Pentrit A, которое в 1942 г. заменено составом HA 41 на основе гексогена, последний характеризовался увеличенным зажигательным и фугасным действием
    взрыватель с детонатором замедленного действия на газодинамическом принципе (Sprengkapsel Duplex) индекс VC. Обеспечивал возможность разрыва фугасного снаряда во внутренних отсеках конструкции самолёта, не рассчитанных на приложение избыточного давления.
    электровоспламенение патрона для регулирования темпа стрельбы и т.п.
    При попадании 20 мм фугасного снаряда в киль или плоскость самолета, выполненных из древесных материалов (деревянной или смешанной конструкции) самолет мгновенно лишался этих элементов, что означало прекращение управляемого полета.

    В силу того, что фугасный снаряд эффективно работал по конструкции самолета, рекомендованная (1944) для пушки 151/20 при стрельбе по воздушным целям комплектации патронной ленты включала только 20 процентов бронебойных выстрелов (2 фугасных + 2 ОЗ + 1 БР или БЗ)[2]. Для сравнения, стандартная комплектация боезапаса 20-мм пушки «Испано-Сюиза» английских истребителей (1943-45 гг) на 50 процентов состояла из бронебойных выстрелов (1 ОЗТ + 1 БР)[3].

    Практика войны подтвердила эффективность действия малокалиберного фугасного снаряда по авиационным конструкциям. После войны в СССР и союзных странах (Великобритания и Франция) была увеличена степень наполнения авиационных снарядов взрывчатым веществом (в СССР - вдвое), которые в отечественной практике получили наименование осколочно-фугасных зажигательных (ОФЗ) снарядов.


    Цитата с другого форума:Tom/Sara написал: .........опять же ОМ признавался что некоторые виды вооружения занижены по мощности относительно реальных в 2-3 раза, ничего если я решу что занижена убойность ШВАКа, и он будет у меня по убойности как 37мм ?


    P.S. Видно что Tom/Sara не знает что занижена убойность оружия синих крафтов(При попадании 20 мм фугасного снаряда в киль или плоскость самолета, выполненных из древесных материалов (деревянной или смешанной конструкции) самолет мгновенно лишался этих элементов, что означало прекращение управляемого полета.),тогда как манёвренность красных крафтов восозданна примерно правильно,хотели добится наверно баланса,тогда и манёвренность синих нужно делать не хуже красных,в результате получилось ,хотели как лучше получилось как всегда.А вот баланс исторический(если можно так сказать )нарушили.
    Крайний раз редактировалось GRED; 25.05.2010 в 21:43.

  5. #5

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от GRED Посмотреть сообщение
    Автомат горизонта то выключи,а потом проверяй.У меня сразу,жужа по кругу идёт,в сторону выключеного двигла,хоть левого хоть правого.При этом ещё и валится на крыло где движок выключен.
    А автомат только мешает.
    Опробовал сейчас на Пе-2 1сер левый разворот на 360град скольжением:
    (РН в нейтральном положении)
    Левый двигатель - тяга 0%
    Правый - 100%
    Шаг винта мксимальный.

    Без автомата горизонта:
    • Радиус разворота ~6км;
    • Время разворота ~7мин;
    • Скорость ~230км/ч;
    • Самолёт снизился на 1200м

    С автоматом горизонта:
    • Радиус разворота ~9км;
    • Время разворота ~13,5мин;
    • Скорость ~250км/ч;
    • Самолёт снизился на 1800м

  6. #6
    Конченый. Аватар 1967г. Аватар для turliga
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Moscow m.Proletarskaya
    Возраст
    73
    Сообщений
    516

    Ответ: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    сейчас проверил на карте Окинавы. Все нормально с настройками гироскопического момента. Выключил одно двигло в начале маршрута. Педали не трогал, крен не даю. Долетел до строва с небольшим отклонение от маршрута в сторону неработающего двигла. Самолет всеравно летит прямолинейно, немного отклонившись вокруг продольной оси в сторону двигла сменьщшей тягой. Траектория полета фактически не меняется-прямая. А должна быть дуга , приччем крутая.А так летит полубоком. И все . Это не крутящий момент. По идее в этом тесте я должен крутится не долетая до острова.

    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------


    с настройками все ок.
    а радиус этого блинчика не менее 200 км...карты не хватит развернуться на 180 гр. Он просто криво летит по прямой траектории..И все. проверяйте.
    Вот тебе ответ РЕАЛПИЛОВ
    turliga wrote: Так как должно сильно тянуть в сторону неработающего движка ?
    Перед этим вопросом была цытата из твоего сообщения про круг в 200 гегтар

    Сам ответ на мой вопрос заданный им.

    Винт может быть зафлюгирован, стоять или авторотировать.
    В последнем случае он даёт наибольшее сопротивление.
    Есть две методики пилотрования.
    1. без крена парируем разворачивающий момент только рулём направления
    крен 0°.
    2. делаем крен около 3° на работающий двигатель, обычно если РН
    заведомо не хватает.
    В обоих случаях самолет далее летит типа прямо.
    Если не парируем, будет, как при даче педали или маленьком крене при
    работающих двигателях и одинаковой их тяге.
    Конец цитаты Реалистов

    Добавлю от себя. Ты что думаешь, он должен вокруг себя, как волчек крутиться. ? Тогда точно прав первый твой оппонент
    Крайний раз редактировалось turliga; 25.05.2010 в 21:38.
    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •