Вот тебе ответ РЕАЛПИЛОВ
turliga wrote: Так как должно сильно тянуть в сторону неработающего движка ?
Перед этим вопросом была цытата из твоего сообщения про круг в 200 гегтар
Сам ответ на мой вопрос заданный им.
Винт может быть зафлюгирован, стоять или авторотировать.
В последнем случае он даёт наибольшее сопротивление.
Есть две методики пилотрования.
1. без крена парируем разворачивающий момент только рулём направления
крен 0°.
2. делаем крен около 3° на работающий двигатель, обычно если РН
заведомо не хватает.
В обоих случаях самолет далее летит типа прямо.
Если не парируем, будет, как при даче педали или маленьком крене при
работающих двигателях и одинаковой их тяге.
Конец цитаты Реалистов
Добавлю от себя. Ты что думаешь, он должен вокруг себя, как волчек крутиться. ? Тогда точно прав первый твой оппонент![]()